Версия для слабовидящих
 

Нормативно-правовая информация / Проекты решений Совета Васюринского с/п

Васюринское сельское поселение
Проекты решений Совета Васюринского с/п

Проект решения Совета Васюринского сельского поселения "Об утверждении Положения
о публичных слушаниях в Васюринском сельском поселении Динского района" от
24.07.2018

ПРОЕКТ

 

Совет Васюринского сельского поселения

Динского района

 

РЕШЕНИЕ

 

От _____________                                                                          № _______

ст. Васюринская

 

Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Васюринском сельском поселении Динского района

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Васюринского сельского поселения Динского района, Совет Васюринского сельского поселения решил:

1. Утвердить Положение о публичных слушаниях в Васюринском сельском поселении Динского района (прилагается).

2. Настоящее решение разместить на официальном сайте администрации Васюринского сельского поселения Динского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликовать в «Трибуна Динского района".

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя главы Васюринского сельского поселения Динского района А.Г. Погосян.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Председатель Совета

Васюринского сельского поселения                                                  С.В.Костин

 

 

 

Глава Васюринского

сельского поселения                                                                                Д.А.Позов

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета

Васюринского сельского

поселения

от ___________ № ____

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о публичных слушаниях на территории Васюринском сельском поселении Динского района

 

 

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом Васюринского сельского поселения Динского района (далее - Устав) устанавливает порядок назначения, организации и проведения публичных слушаний в Васюринском сельском поселении Динского района (далее - поселение)

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Основные понятия

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

публичные слушания - форма реализации прав граждан, проживающих на территории поселения (далее - жители), на осуществление местного самоуправления посредством публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и других общественно значимых вопросов (далее - вопросы публичных слушаний);

уполномоченный орган по проведению публичных слушаний (далее - уполномоченный орган) - орган местного самоуправления, его структурное подразделение, временно образуемый организационный комитет по проведению публичных слушаний (далее - оргкомитет), комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки, иные органы уполномоченные в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами осуществлять организационные и иные действия по подготовке и проведению публичных слушаний;

участники публичных слушаний - жители поселения, органы местного самоуправления и их представители, представители средств массовой информации, общественных объединений и другие лица, присутствующие при проведении публичных слушаний;

участники публичных слушаний, имеющие право на выступление - органы местного самоуправления и их представители, а также жители поселения, представители общественных объединений и другие лица, подавшие в сроки, установленные настоящим Положением, в уполномоченный орган свои заявки на выступление по вопросам публичных слушаний;

эксперт публичных слушаний - лицо, обладающее специальными знаниями по вопросам публичных слушаний и определенное в этом статусе уполномоченным органом.

Статья 2. Цели проведения публичных слушаний

Публичные слушания проводятся в целях:

информирования жителей и органов местного самоуправления о фактах и существующих мнениях по вопросам публичных слушаний;

выявления общественного мнения по вопросам публичных слушаний;

подготовки предложений и рекомендаций по вопросам публичных слушаний.

Статья 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания

1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Краснодарского края в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

2.1) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

3) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13  Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

2. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитальногостроительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

3. Возможность вынесения на публичные слушания иных вопросов определяется в соответствии с законодательством, Уставом, иными муниципальными правовыми актами.

4. Допускается одновременное проведение публичных слушаний по нескольким вопросам, если это не препятствует всестороннему и полному обсуждению каждого вопроса.

5. Граждане, их объединения, организации любых организационно-правовых форм, заинтересованные в проведении публичных слушаний, вправе оказывать организационное и материально-техническое содействие обеспечению проведения публичных слушаний, в том числе предоставлять помещения для проведения слушаний, осуществлять тиражирование и распространение материалов слушаний.

 

Глава 2. НАЗНАЧЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 

Статья 4. Инициаторы публичных слушаний

1. Инициаторами публичных слушаний могут являться население (жители) поселения, Совет Васюринского сельского поселения Динского района (далее - Совет) и глава Васюринского сельского поселения Динского района (далее - глава поселения), иные лица

2. Инициатива населения по проведению публичных слушаний может исходить от инициативной группы граждан, достигших возраста 18 лет и постоянно проживающих на территории поселения.

3. Ходатайство о назначении публичных слушаний должно соответствовать форме, утвержденной настоящим Положением (Приложение N 1). В случае оформления ходатайства на нескольких листах, каждый лист должен соответствовать данной форме.

4. В отношении каждого гражданина, поставившего свою подпись под ходатайством, указываются: фамилия, имя, отчество, год рождения (в возрасте 18 лет - дополнительно день и месяц рождения), а также адрес места жительства. Подпись ставится гражданином собственноручно.

Представителем инициативной группы граждан, подавших ходатайство о назначении публичных слушаний, может быть любой гражданин, подписавший ходатайство.

Статья 5. Назначение публичных слушаний

1. Публичные слушания по инициативе населения и Совета назначаются решением Совета.

2. Публичные слушания по инициативе главы поселения назначаются правовым актом главы поселения.

3. В решении о назначении публичных слушаний указывается:

1) вопрос (вопросы) публичных слушаний;

2) дата проведения публичных слушаний;

3) уполномоченный орган и его состав (в случае, если он не был образован ранее).

4. В состав оргкомитета могут быть включены: депутаты Совета, специалисты администрации Васюринского сельского поселения Динского района (далее - администрация), иные лица.

Статья 6. Назначение публичных слушаний Советом по инициативе населения

1. Для принятия решения о назначении публичных слушаний по инициативе населения в Совет направляются:

ходатайство с указанием вопроса (вопросов) предполагаемых публичных слушаний и обоснованием их общественной значимости;

список предлагаемого инициаторами состава уполномоченного органа (если он не был образован ранее);

ходатайство о назначении публичных слушаний.

2. Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается Советом в соответствии с регламентом Совета.

3. При отклонении инициативы населения о проведении публичных слушаний ее инициаторы могут повторно внести предложение о назначении публичных слушаний по данному вопросу (вопросам) с приложением подписей не менее 10% граждан, достигших возраста 18 лет, постоянно проживающих на территории поселения. Подписи граждан оформляются в соответствии с требованиями статьи 4 настоящего Положения.

4. Если в поддержку назначения публичных слушаний внесены подписи необходимого в соответствии с частью 3 настоящей статьи количества жителей поселения, публичные слушания по указанной теме назначаются Советом в обязательном порядке.

 

Глава 3. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 

Статья 7. Организация подготовки к публичным слушаниям

1. Не позднее чем через 5 дней со дня принятия решения Совета или правового акта главы поселения о назначении публичных слушаний проводится первое заседание уполномоченного органа.

2. На первом заседании оргкомитета его члены избирают из своего состава председателя и секретаря, которые организуют его работу.

3. Уполномоченный орган:

1) конкретизирует вопрос (вопросы) публичных слушаний;

2) содействует участникам публичных слушаний в получении информации, необходимой им для подготовки предложений и рекомендаций по вопросу (вопросам) публичных слушаний;

3) определяет место и время проведения публичных слушаний с учетом количества экспертов и возможности свободного доступа на публичные слушания участников публичных слушаний;

4) составляет список экспертов публичных слушаний и направляет им приглашения;

5) оповещает жителей поселения и средства массовой информации о проведении публичных слушаний;

6) утверждает регламент публичных слушаний;

7) регистрирует участников публичных слушаний, обеспечивает проектом заключения о результатах публичных слушаний участников публичных слушаний, имеющих право на выступление;

8) осуществляет иные необходимые действия.

4. Уполномоченный орган составляет план работы, распределяет обязанности среди своих членов. Уполномоченный орган вправе создавать рабочие группы и привлекать к своей деятельности других лиц.

5. Уполномоченный орган подотчетен в своей деятельности органу местного самоуправления, принявшему решение о назначении публичных слушаний.

Статьи 8. Оповещение о публичных слушаниях

1. Оповещение о начале публичных слушаний должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

2. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

3. Оповещение о начале публичных слушаний:

1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации;

2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3  статьи 5.1 ГрК РФ (далее - территория, в пределах которой проводятся публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

Статья 9. Сроки и порядок подачи заявок, предложений и рекомендаций

1. Участники публичных слушаний получают право на выступление на публичных слушаниях после подачи в уполномоченный орган в письменной форме своих заявок по вопросу (вопросам) публичных слушаний с кратким изложением занимаемой позиции (предложений и рекомендаций) не позднее чем за 5 дней до даты проведения публичных слушаний.

2. Уполномоченный орган в указанный в части 1 настоящей статьи срок обеспечивает получение соответствующих предложений и рекомендаций по вопросу (вопросам) публичных слушаний от экспертов публичных слушаний.

3. Уполномоченный орган организует подготовку проекта заключения о результатах публичных слушаний, состоящего из предложений и рекомендаций по вопросу (каждому из вопросов), выносимому на публичные слушания.

Статья 10. Проведение публичных слушаний

1. В день проведения публичных слушаний уполномоченный орган организует регистрацию участников публичных слушаний, выдачу проекта заключения о результатах публичных слушаний участникам публичных слушаний, имеющим право на выступление.

2. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель (руководитель) уполномоченного органа.

3. Председательствующий открывает публичные слушания, оглашает вопрос (вопросы) публичных слушаний, инициаторов их проведения, представляет себя и секретаря публичных слушаний.

4. Председательствующий знакомит участников с утвержденным уполномоченным органом регламентом публичных слушаний (максимальное время проведения, порядок и продолжительность выступлений, приема письменных предложений и рекомендаций, подведение итогов и т.д.).

5. Председательствующий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний, имеющим право на выступление, в порядке размещения их предложений и рекомендаций в проекте заключения о результатах публичных слушаний для аргументации их позиции.

6. Участники публичных слушаний, имеющие право на выступление, вправе снять свои заявки о выступлении или присоединиться к выступлениям других участников.

7. По окончании выступлений участников публичных слушаний по всем вопросам повестки публичных слушаний председательствующий дает возможность выступить экспертам публичных слушаний.

8. Решения экспертов об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражается в протоколе и заключении о результатах публичных слушаний.

9. По окончании выступлений экспертов председательствующий предоставляет слово секретарю для уточнения предложений и рекомендаций, оставшихся в проекте заключения о результатах публичных слушаний после рассмотрения всех вопросов.

10. Эксперты и участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого вопроса и не проводят каких-либо голосований.

11. При проведении публичных слушаний ведется протокол, который подписывает председательствующий и секретарь публичных слушаний.

12. На основании протокола публичных слушаний составляется заключение о результатах публичных слушаний, в котором указываются:

1) вопрос (вопросы) публичных слушаний;

2) инициатор проведения публичных слушаний;

3) дата, номер и наименование правового акта о назначении публичных слушаний, а также дата его опубликования (обнародования);

4) дата, время и место проведения публичных слушаний;

5) уполномоченный орган;

6) информация об экспертах публичных слушаний, количестве участников публичных слушаний, об участниках публичных слушаний, получивших право на выступление;

7) сведения в обобщенном виде о поступивших предложениях и рекомендациях по вопросу (вопросам) публичных слушаний, за исключением предложений и рекомендаций, снятых подавшими (высказавшими) их экспертами и участниками публичных слушаний;

8) предложения уполномоченного органа по учету поступивших предложений и рекомендаций по вопросу (вопросам), вынесенному на публичные слушания;

9) иные сведения о результатах публичных слушаний.

13. Заключение о результатах публичных слушаний утверждается уполномоченным органом.

 

Глава 4. ОПУБЛИКОВАНИЕ (ОБНАРОДОВАНИЕ) РЕЗУЛЬТАТОВ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 

Статья 11. Опубликование (обнародование) материалов публичных слушаний и учет их результатов

1. Уполномоченный орган обеспечивает опубликование (обнародование) заключения о результатах публичных слушаний без приложений в течение 5 дней со дня его утверждения.

2. Протокол и заключение о результатах публичных слушаний, все дополнительно поступившие предложения и материалы направляются в орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания и к компетенции которого относится принятие решения по вопросам публичных слушаний, для рассмотрения, принятия решения по существу и последующего хранения. В этот же орган направляется отчет уполномоченного органа о его работе.

3. Заключение о результатах публичных слушаний носит рекомендательный характер.

4. После принятия решения соответствующим органом местного самоуправления по вопросу (вопросам) публичных слушаний оргкомитет прекращает свою деятельность.

Статья 12. Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний

Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляется из следующих источников:

1) по проекту Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений в Устав; проекту местного бюджета и отчету о его исполнении; по вопросам преобразования поселения, по проекту генерального плана поселения, по проекту изменений, вносимых в генеральный план поселения - из средств местного бюджета;

2) по проекту планов и программ развития поселения, по проектам правил землепользования и застройки поселения, а также по проектам изменений, вносимых в правила землепользования и застройки поселения (за исключением случая, когда внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства) - из средств местного бюджета;

3) по проекту изменений, вносимых в правила землепользования и застройки поселения в случае, когда внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением и реконструкцией отдельного объекта капитального строительства - за счет лиц, заинтересованных во внесении таких изменений;

4) по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий в поселении - за счет лиц, по инициативе которых были подготовлены такие проекты;

5) по вопросам о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства, вопросам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки - за счет лиц, заинтересованных в принятии таких решений.

 

Глава 5. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ УСТАВА, ПРОЕКТУ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И ОТЧЕТА О ЕГО ИСПОЛНЕНИИ, ВОПРОСУ О ПРЕОБРАЗОВАНИИ ПОСЕЛЕНИЯ

 

Статья 13. Особенности рассмотрения на публичных слушаниях проекта Устава и проекта муниципального правового акта о внесении изменений в Устав

1. Проект Устава и проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав рассматривается на публичных слушаниях с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования.

2. Проект Устава и проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения Советом вопроса о его принятии. Одновременно публикуются порядок учета предложений по указанному проекту, порядок участия граждан в его обсуждении, а также решение Совета о назначении публичных слушаний по проекту.

3. Публичные слушания по проекту Устава или проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав проводятся не ранее чем через десять дней после дня опубликования проекта, но не позднее, чем за пять дней до дня рассмотрения Советом вопроса о его принятии.

4. Уполномоченным органом по проведению публичных слушаний по проекту Устава или проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав является оргкомитет, создаваемый в порядке, предусмотренном статьей 5 настоящего Положения.

Статья 14. Особенности рассмотрения на публичных слушаниях проекта местного бюджета и отчета о его исполнении

1. Проект местного бюджета и годовой отчет о его исполнении рассматриваются на публичных слушаниях с учетом особенностей, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Краснодарского края, Уставом, Положением "О бюджетном процессе в Васюринского сельского поселения Динского районе".

2. Решение о назначении публичных слушаний по проекту местного бюджета и отчету об исполнении местного бюджета принимается в течение десяти дней после внесения указанного проекта (отчета) в Совет и публикуется в установленном настоящим Положением порядке вместе с проектом (отчетом). Указанный проект (отчет) публикуется вместе с приложениями к нему, в которых содержатся сведения, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к составу показателей, в обязательном порядке представляемых для рассмотрения решения о бюджете.

3. Публичные слушания по указанному проекту (отчету) проводятся не ранее чем через десять дней после дня опубликования (обнародования) проекта, но не позднее, чем за пять дней до дня первого рассмотрения Советом проекта (отчета).

4. Уполномоченным органом по проведению публичных слушаний по проекту местного бюджета и отчету об исполнении местного бюджета является оргкомитет, создаваемый в порядке, предусмотренном статьей 5 настоящего Положения.

Статья 15. Особенности рассмотрения на публичных слушаниях вопроса о преобразовании поселения

1. Публичные слушания по вопросу о преобразовании поселения организуются и проводятся в соответствии с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законами Краснодарского края "О местном самоуправлении в Краснодарском крае" и "О референдумах в Краснодарском крае", Уставом поселения.

2. Решение о назначении публичных слушаний по данному вопросу принимается Советом.

3. Уполномоченным органом по проведению публичных слушаний по вопросу о преобразовании поселения является оргкомитет, созданный в порядке, предусмотренном статьей 5 настоящего Положения.

 

Глава 6. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Статья 16. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов поселения

1. Глава поселения при получении проекта генерального плана, прошедшего соответствующую проверку, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения проекта.

2. Публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.

3. В целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части.

4. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана администрация в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и по телевидению.

5. Уполномоченным органом по проведению публичных слушаний по проектам генеральных планов является структурное подразделение администрации, уполномоченное в сфере архитектуры и градостроительства.

6. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения) в сети "Интернет".

7. Срок проведения публичных слушаний составляет не менее одного и не более трех месяцев с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

8. Глава поселения с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:

1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Совет;

2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

9. Глава поселения в случае принятия решения о согласии с проектом генерального плана направляет его в Совет с прилагаемым к нему заключением о результатах публичных слушаний.

Статья 17. Особенности организации проведения публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки

1. Глава поселения при получении проекта правил землепользования и застройки принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.

2. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки в соответствии со статьей 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.

Одновременно с принятием решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки главой поселения утверждаются состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки.

3. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.

4. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории поселения публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории поселения. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может превышать одного месяца.

5. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки с учетом результатов публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки с учетом результатов таких публичных слушаний и представляет указанный проект главе поселения. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний, составляемые в двух экземплярах.

6. Глава поселения в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в Совет или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

7. Правила землепользования и застройки утверждаются Советом. Обязательным приложением к проекту правил землепользования и застройки является заключение о результатах публичных слушаний по указанному проекту.

8. Совет по результатам рассмотрения проекта правил землепользования и застройки и обязательных приложений к нему может утвердить правила землепользования и застройки или направить проект правил землепользования и застройки главе поселения на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту.

Статья 18. Особенности организации проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки

1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, земельного участка и объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования) направляет заявление о предоставлении разрешения в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки, которая является уполномоченным органом по проведению публичных слушаний по данному вопросу.

2. Участниками публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

3. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения, вносит плату на основании сметы, составленной комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки, не позднее трех дней со дня получения указанной сметы.

4. Уполномоченный орган направляет сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение. Указанные сообщения направляются почтовыми отправлениями с уведомлением о вручении в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

5 Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения, на публичных слушаниях информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения и отвечает на их вопросы.

6. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.

7. После завершения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования уполномоченный орган с учетом результатов публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования главе муниципального образования. Обязательными приложениями к проекту предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

Срок проведения публичных слушаний не может быть более одного месяца с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

8. Протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования составляются в двух экземплярах.

9. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в порядке, установленном частью 6 статьи 16 настоящего Положения.

10. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования уполномоченный орган осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе муниципального образования.

Статья 19. Особенности организации проведения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки

1. Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки заявление о предоставлении такого разрешения.

2. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, определенном ст.18 настоящего Положения.

Статья 20. Особенности организации проведения публичных слушаний по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий

1. Глава поселения при получении проекта планировки и проекта межевания территории, прошедшего соответствующую проверку, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.

2. Уполномоченным органом по проведению публичных слушаний по данному вопросу является администрация.

3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием представителей общественности, заинтересованных некоммерческих организаций, управляющих компаний и товариществ собственников жилья, граждан проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

4. Участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить в уполномоченные на проведение публичных слушаний орган свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.

5. Протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории составляются в двух экземплярах.

6. Заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории подлежит опубликованию в порядке, установленном частью 6 статьи 16 настоящего Положения.

7. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

8. Уполномоченный орган направляет соответственно главе поселения подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.

9. Глава поселения с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в уполномоченный орган на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

10. Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном частью 6 статьи 16 настоящего Положения в течение семи дней со дня утверждения указанной документации.

 

 

Глава Васюринского

сельского поселения                                                                     Д.А. Позов