Версия для слабовидящих
 

Нормативно-правовая информация / Решения Совета Васюринского с\п

Васюринское сельское поселение
Решения Совета Васюринского с\п

РЕШЕНИЕ

18 мая 2011 г. № 124

ст. Васюринская

Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории Васюринского сельского поселения

Динского района

 

Совет Васюринского сельского поселения

Динского района

РЕШЕНИЕ

18 мая  2011 г.                                                                                          № 124

ст. Васюринская

 

 

 

Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории Васюринского сельского поселения

Динского района

 

 

            В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Законом Краснодарского края от 05.11.2002 № 532-КЗ «Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае», руководствуясь Уставом Васюринского сельского поселения Динского района, Совет Васюринского сельского поселения Динского района  РЕШИЛ:

         1. Утвердить Положение о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории Васюринского сельского поселения Динского района (прилагается приложение № 1).

         2. На основании утвержденного Положения о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории Васюринского сельского поселения Динского района привести  муниципальные правовые акты в соответствие с настоящим решением.

         3. Решение Совета Васюринского сельского поселения Динского района от 30.03.2011 года № 111 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Васюринского сельского поселения Динского района» считать утратившим силу.

         4. Обнародовать настоящее решение и разместить на официальном сайте администрации Васюринского сельского поселения.

         5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по вопросам собственности, землепользования и землеустройства Совета Васюринского сельского поселения и администрацию сельского поселения.

         6. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

 

Глава Васюринского

сельского поселения                                                                                     С.В.Ганич

 

 

 

 

                                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ

                                                                        к решению Совета Васюринского

                                                                        сельского поселения Динского района

                                                                        от 18  мая  2011 года   № 124

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ ВАСЮРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее положение о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории Васюринского сельского поселения Динской район (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральными законами: от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законами Краснодарского края от 05.11.2002 № 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае", от 23.07.2003 №608-КЗ "Об административных правонарушениях", Уставом муниципального образования Динской район и другими нормативными правовыми актами, регулирующими сферу контроля за использованием земель (далее - муниципальный земельный контроль).

1.2. Положение устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за соблюдением установленных законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципального образования Динской район требований к использованию земель, находящихся на территории Васюринского сельского поселения Динской район.

1.3. Требования должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль по вопросам, входящим в их компетенцию, подлежат обязательному исполнению в установленные сроки всеми гражданами, юридическими лицами и их руководителями, индивидуальными предпринимателями и должностными лицами.

       Неисполнение или несвоевременное исполнение указанных требований влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

1.4. Положение определяет:

основные задачи, принципы муниципального земельного контроля, права и обязанности должностных лиц при проведении муниципального земельного контроля ;

порядок взаимодействия должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, с Динским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, осуществляющим государственный земельный контроль по вопросам использования и охраны земель.

1.5. Типовые формы актов, предписаний, а также иных документов, составляемых по вопросам муниципального земельного контроля, установлены приложениями 1-8 к настоящему Положению.

1.6. Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется из бюджета Васюринского сельского поселения Динской район в порядке, определенном бюджетным законодательством.

 

2. Задачи и принципы муниципального земельного контроля

 

2.1. Основными задачами муниципального земельного контроля являются:

обеспечение эффективного использования земель на территории Васюринского сельского поселения Динской район;

сохранение и воспроизводство плодородия почв при использовании земли как средства производства в сельском хозяйстве;

предотвращение вредного воздействия на окружающую среду при использовании земель в различных сферах хозяйственной и иной деятельности;

защита государственных, муниципальных и общественных интересов, а также прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области использования земель;

принятие мер по предупреждению нарушений земельного законодательства;

контроль за устранением нарушений земельного законодательства;

привлечение общественности к выполнению мероприятий по контролю за соблюдением требований к использованию земель;

участие в интеграции информационных ресурсов контролирующих органов и органов управления в области использования земель.

2.2. Принципами осуществления муниципального земельного контроля являются:

доступность и открытость для граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования по использованию земель;

соблюдение прав и законных интересов государства, муниципальных образований, граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля;

соответствие предмета проводимого мероприятия по контролю компетенции уполномоченных органов и должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль;

учет проводимых мероприятий по муниципальному земельному контролю;

возможность обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на осуществление земельного контроля, нарушающих порядок проведения муниципального земельного контроля, установленный настоящим положением.

 

3. Уполномоченный орган, осуществляющий муниципальный земельный контроль

 

Муниципальный земельный контроль осуществляет комиссия по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Васюринского сельского поселения Динской район (далее - Комиссия).

Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением администрации Васюринского сельского поселения Динской район.

В состав Комиссии включаются муниципальные служащие администрации Васюринского сельского поселения Динской район.

Председатель и заместитель председателя Комиссии является главными муниципальными земельными инспекторами и имеют удостоверения, выданные главой Васюринского сельского поселения Динской район, другие члены комиссии являются муниципальными земельными инспекторами и имеют удостоверения, подписанные председателем комиссии.

 

4. Компетенция Комиссии

Комиссия в пределах своей компетенции осуществляет муниципальный контроль за:

использованием земельных участков, предоставленных гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в соответствии с условиями, установленными правовыми актами о предоставлении земельных участков, а также договорами аренды;

своевременным освоением земельных участков, предоставленных гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;

недопущением самовольного занятия земельных участков или использования их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих права на землю на территории Васюринского сельского поселения Динской район;

соблюдением порядка переуступки права пользования землей на территории Васюринского сельского поселения Динской район;

наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

своевременным и качественным выполнением мероприятий по улучшению земель и их охране от захламления и загрязнения;

использованием земель  в соответствии с их целевым назначением и земельных участков в соответствии с видами их разрешенного использования;

соблюдением особых режимов и ограничений в использовании земель;

соблюдением ограничений в использовании земельных участков, установленных органами местного самоуправления в случаях, определенных законодательством Российской Федерации;

предоставление достоверных сведений о состоянии земель;

исполнением выданных муниципальными земельными инспекторами предписаний по вопросам соблюдения установленных требований по использованию земель и устранению нарушений в использовании земель;

иными действиями (бездействием) юридических и физических лиц при использовании земельных участков.

 

5. Права и обязанности, ответственность муниципальных земельных инспекторов

5.1. Муниципальные земельные инспекторы (далее - муниципальные  инспекторы) имеют право:

составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством;

давать обязательные для исполнения предписания в установленной форме по вопросам соблюдения требований по использованию земель, установленных законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;

посещать и обследовать в установленном порядке земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением собственников, землевладельцев, землепользователей и арендаторов земельных участков;

требовать от собственников, землевладельцев, землепользователей и арендаторов земельных участков предъявления документов, удостоверяющих право на земельный участок, и иных документов, необходимых для осуществления муниципального земельного контроля;

устанавливать сроки устранения земельных правонарушений, выявленных в ходе проверок;

запрашивать у государственных и муниципальных органов сведения о земельных участках и их правообладателях;

обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению инспекторами контроля, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении требований к использованию земель;

привлекать в установленном порядке специалистов для проведения обследований земельных угодий, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по охране земель;

запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, сведения и материалы об использовании и состоянии земель, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля.

5.2. Главный муниципальный земельный инспектор, помимо прав, предусмотренных подпунктом 5.1 пункта 5 настоящего Положения, имеет право:

осуществлять организацию деятельности по муниципальному земельному контролю;

направлять в соответствующие государственные органы материалы по выявленным нарушениям земельного законодательства для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

вносить предложения о приведении муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы использования земель, в соответствие с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

5.3. Главный муниципальный земельный инспектор и муниципальные инспекторы обязаны:

выявлять, пресекать и предотвращать земельные правонарушения;

принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных земельных правонарушений;

проводить профилактическую работу по устранению причин, способствующих совершению земельных правонарушений;

оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях в использовании земель и принимать соответствующие меры;

выполнять требования законодательства по защите прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю;

разъяснять лицам, виновным в совершении земельных правонарушений, их права и обязанности;

руководствоваться при осуществлении муниципального земельного контроля законодательством Российской Федерации, Краснодарского края и муниципальными правовыми актами.

 

5.4. Главный муниципальный земельный инспектор и муниципальные инспекторы несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за организацию и осуществление муниципального земельного контроля на территории Васюринского сельского поселения Динской район, несоблюдение требований законодательства при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю.

5.5. Убытки, причиненные собственникам земли, землевладельцам, землепользователям и арендаторам земельных участков неправомерными действиями муниципальных инспекторов, возмещаются в порядке, установленном законодательством.

6. Права и обязанности собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю

6.1. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

  получать от муниципальных  инспекторов  информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

  знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципальных инспекторов;

  обжаловать действия (бездействие) инспекторов, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны:

 по требованию муниципальных инспекторов предъявлять правоудостоверяющие (правоустанавливающие) документы на землю и объекты недвижимости, расположенные на обследуемом земельном участке, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;

 не препятствовать муниципальным инспекторам при проведении проверок;

выполнять предписания об устранении земельных правонарушений.

6.3. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков за нарушение требований по использованию земель и невыполнение законных требований муниципальных инспекторов несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

7. Порядок осуществления муниципального земельного контроля

 

7.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми главным муниципальным земельным инспектором и согласованными с органами прокуратуры, либо внеплановых проверок. Плановые и внеплановые проверки проводятся в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в форме документарных и выездных проверок.

     7.2. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в процессе осуществления деятельности,  требований к использованию земель,  установленных законодательством и муниципальными правовыми актами.

     Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

     В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно с органами государственного контроля (надзора) указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

  Утвержденный главным муниципальным земельным инспектором ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации муниципального образования Динской район  в сети "Интернет" либо иным доступным способом.

  В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, главный муниципальным земельный инспектор направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

7.3. Планы работы по муниципальному земельному контролю в части проведения совместных проверок должны быть до их утверждения согласованы с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, организациями или общественными объединениями, участвующими в планируемых мероприятиях по муниципальному земельному контролю.

7.4. Привлечение работников государственных органов к проведению мероприятий по муниципальному земельному контролю производится по согласованию с руководителями указанных органов.

7.5. Внеплановые проверки проводятся на основании:

1) истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований к использованию земель, установленных законодательством и муниципальными правовыми актами;

2) поступления в Комиссию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

7.5.1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комиссию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 7.5 настоящего Положения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

7.5.2. Внеплановая выездная проверка  может быть проведена Комиссией по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 7.5. настоящего Положения, после согласования с органом прокуратуры.

   7.5.3. В день подписания распоряжения главным муниципальным земельным инспектором о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения главный муниципальный земельный инспектор представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

7.5.4. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований к использованию земель в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, Комиссия вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

7.5.5. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 7.5 настоящего Положения, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин  уведомляются Комиссией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

7.5.6. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

7.6. Мероприятия по муниципальному земельному контролю проводятся на основании распоряжения председателя Комиссии. В распоряжении обязательно указываются:

1) наименование органа муниципального контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования, установленные законодательством и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

7.7.  Заверенные печатью копии распоряжения председателя Комиссии вручаются под роспись инспекторами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц инспекторы обязаны представить информацию о Комиссии, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

7.8. Выездные плановые и внеплановые проверки проводятся в присутствии собственника земельного участка, землевладельца, землепользователя или арендатора проверяемого земельного участка либо его представителя, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

При необходимости инспектор вправе в письменной форме потребовать присутствия руководителя юридического лица или замещающего его лица, гражданина, индивидуального предпринимателя при проведении проверки путем направления уведомления, которое направляется заблаговременно по почте с уведомлением или по факсу либо вручается непосредственно перед началом проверки.

При отказе от реализации своего права на присутствие при проведении проверки проверка может быть осуществлена инспектором без участия руководителя, иного должностного юридического лица, гражданина, индивидуального предпринимателя, их уполномоченных представителей.

7.9. Перед началом проверки руководителю юридического лица, гражданину, индивидуальному предпринимателю, в отношении которых проводится проверка, или их представителям по доверенности разъясняются их права и обязанности, определенные законодательством Российской Федерации, о чем делается запись в акте проверки.

7.10. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину,  его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комиссии.   

      В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) дата и номер распоряжения председателя комиссии, заместителя председателя комиссии;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях  требований к использованию земель,  об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

Акт подписывается инспектором, проводившим проверку, руководителем юридического лица, гражданином, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводилась проверка, или их представителями по доверенности, а также при необходимости иными лицами, принимавшими участие или присутствующими при проведении проверки (потерпевший, свидетель, понятой, специалист и др.). В случае отказа указанных лиц от подписания акта либо их отсутствия в нем делается соответствующая запись.

К акту при необходимости прилагаются копии документов о правах на землю, копии муниципальных правовых актов и распорядительных документов органов местного самоуправления, договоров аренды земельных участков, объяснения заинтересованных лиц, показания свидетелей и другие документы или их копии, связанные с результатом проверки.

 

7.11. При выявлении нарушений инспектором выдается предписание об устранении земельного правонарушения. Предписание об устранении земельного правонарушения составляется в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю юридического лица или его заместителю, гражданину, индивидуальному предпринимателю или их представителям по доверенности под расписку либо направляется почтой с уведомлением о вручении.

7.12. По истечении установленного в предписании срока для устранения нарушения инспектор, ответственный за проведение проверки, повторно осуществляет проверку, о чем составляется соответствующий акт.

7.13. Все акты проверки использования земель и предписания об устранении земельных правонарушений по результатам проводимых проверок вносятся в автоматизированную информационную систему по обеспечению муниципального земельного контроля.

7.14. В случае выявления нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, инспектор, уполномоченный на составление протоколов об административных правонарушениях по данному составу правонарушения, составляет указанный протокол в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, который направляется председателем Комиссии в соответствующие органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.

7.15. В случае выявления нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, инспектор, не уполномоченный на составление протоколов об административных правонарушениях по данному составу правонарушения, направляет материалы о совершенном правонарушении председателю комиссии, который направляет их  в адрес должностных лиц органов местного самоуправления, либо государственных органов, уполномоченных на составление протоколов об административных правонарушениях по данному составу правонарушения.    

8. Взаимодействие должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, с отраслевыми и функциональными органами администрации муниципального образования Динской район, муниципальными учреждениями, территориальными органами, осуществляющими государственный земельный контроль

8.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, взаимодействуют с отраслевыми и функциональными органами администрации муниципального образования Динской район, по вопросам проведения совместных проверок, ведения учета и обмена соответствующей информацией.

 

 

8.2. В необходимых случаях должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, взаимодействуют с Динским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.

8.3. Ежегодный план совместных проверок по муниципальному земельному контролю согласовывается с территориальными органами государственного земельного контроля до его утверждения председателем Комиссии. Предусматривается совместное планирование и проведение проверок за соблюдением законодательства по использованию земель.

8.4. Для осуществления государственного и муниципального земельного контроля инспекторы, осуществляющие муниципальный земельный контроль, и территориальные органы государственного земельного контроля производят обмен соответствующей информацией по имеющимся материалам на земельные участки.

 

 

 

Глава Васюринского

сельского поселения                                                                                    С.В.Ганич