Версия для слабовидящих
 

Нормативно-правовая информация / Решения Совета Васюринского с\п

Васюринское сельское поселение
Решения Совета Васюринского с\п

РЕШЕНИЕ
от 28 января 2016 года
№ 76
станица Васюринская
"О принятии проекта решения Совета Васюринского сельского
поселения «О внесении изменений и дополнений в устав Васюринского сельского
поселения Динского района», о назначении публичных
слушаний, создании оргкомитета по проведению публичных слушаний,
об установлении порядка учета предложений и участия граждан в обсуждении
проекта решения Совета Васюринского сельского поселения "

 

 

 

Совет Васюринского сельского поселения

Динского района Краснодарского края

3 созыв

 РЕШЕНИЕ  

       от  28 января 2016 года                                                                                № 76

 

станица Васюринская

 

О принятии проекта решения Совета  Васюринского  сельского

поселения  «О внесении изменений и дополнений в устав Васюринского  сельского поселения Динского района», о назначении публичных

слушаний, создании оргкомитета по проведению публичных слушаний,

об установлении порядка учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта решения Совета  Васюринского сельского поселения

 

В целях  приведения устава   Васюринского сельского поселения Динского района в соответствие с действующим федеральным законодательством и законодательством  Краснодарского края, руководствуясь  статьями 28, 35, 44 Федерального Закона от  6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Краснодарского края от 05.11.2014 № 3039-КЗ « О  закреплении за сельскими поселениями Краснодарского  края вопросов местного значения», статьей 61 Устава Васюринского сельского поселения Совет Васюринского сельского поселения              Р Е Ш И Л:

1. Принять проект решения Совета  Васюринского сельского поселения «О внесении изменений в устав Васюринского сельского поселения  Динского  района» (приложение № 1) и обнародовать  его в установленном порядке.

2. Назначить публичные слушания по теме  «Внесение изменений в устав Васюринского сельского поселения  Динского  района»  и провести их в течение одного месяца со дня   обнародования проекта решения «О внесении изменений в устав Васюринского сельского поселения  Динского  района». Итоговое собрание публичных слушаний назначить на 26 февраля 2016 года.

3. Создать оргкомитет по проведению публичных слушаний по теме «Внесение изменений в устав Васюринского сельского поселения  Динского  района»  и утвердить его состав (приложение № 2).

4. Утвердить порядок учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта решения Совета  Васюринского сельского поселения «О внесении изменений и дополнений в устав Васюринского сельского поселения  Динского  района» (приложение № 3) и   обнародовать  его одновременно с проектом решения.

5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на  комиссию Совета Васюринского сельского поселения  по организационно – кадровым и правовым вопросам (Митякина) и администрацию Васюринского сельского поселения  (Позов).

6.  Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и  подлежит   обнародованию.

  

 

 

Председатель Совета

Васюринского сельского поселения                                                               С.В.Костин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к решению Совета Васюринского сельского поселения  Динского района

от 28.01.2016  № 76

 

                                                                                                                проект

Совет

муниципального образования Васюринского сельское поселение

Динского района Краснодарского края

 

РЕШЕНИЕ

 

от ______________                                                                     № ________       

ст.Васюринская

 

 

О внесении изменений и дополнений в устав

Васюринское сельского поселения Динского района

 

 

В целях  приведения устава   Васюринского сельского поселения Динского района в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством  Краснодарского края, руководствуясь  статьями 28, 35, 44 Федерального Закона от     06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Краснодарского края от 05.11.2014 № 3039-КЗ «О  закреплении за сельскими поселениями Краснодарского  края вопросов местного значения», статьей 61 устава Васюринского сельского поселения, Совет Васюринского сельского поселения              Р Е Ш И Л:

1. Внести в устав  Васюринского сельского поселения Динского района   следующие изменения и дополнения:

1.1 Глава II « Вопросы местного значения поселения»:

Название изложить в новой редакции «Вопросы местного значения поселения  наделение органов местного самоуправления поселения отдельными государственными полномочиями

1.2 Статью 8 изложить в новой редакции:

«Статья 8. Вопросы местного значения поселения

К вопросам местного значения поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в

муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностьюавтомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

8) обеспечение первичных мер пожарной безопасностив границах населенных пунктов поселения;

9) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

10) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

11) создание условийдля организации досугаи обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

12)сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему

виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

19) осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения;

20) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

21) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

22) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

23) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

24) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

25) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

26) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

27) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

28) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.».

1.3 В статью 13 часть 3 абзаца 2  после слов « выборах»  дополнить словами « за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

1.4 В статье 17:

а) пункт 3 части 3 изложить в новой редакции:

« 3. проекты планов и программ развития поселения, проекты правил благоустройства территорий;»;

б) В пункте 4 исключить 2 абзац.

1.5 В статье 32 пункт 2 изложить в новой редакции:

«2. Глава поселения исполняет следующие полномочия главы администрации:

1) в рамках своих полномочий организует выполнение решений Совета;

2) вносит в Совет проекты муниципальных правовых актов о внесенииизменений и дополнений в устав поселения, обладает правом внесения в Совет проектов иных муниципальных правовых актов;

3) представляет на рассмотрение Совета проекты решений о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет местного бюджета и дает заключения при представлении проектов решений по указанным вопросам другими лицами, наделенными правом правотворческой инициативы;

4) разрабатывает и представляет на утверждение Совета структуру администрации, утверждает положения об отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации, не наделенных правами юридического лица;

5) представляет на утверждение Совета проекты положений об органах администрации, наделенных правами юридического лица;

6) формирует администрацию, руководит ее деятельностью на принципах единоначалия в соответствии с настоящим уставом, утверждает штатное расписание администрации, организует работу с кадрами в соответствии с законодательством;

7) назначает и освобождает от должности заместителей главы в соответствии с законодательством и настоящим уставом;

8) назначает и освобождает в соответствии с законодательствомот должности руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации;

9) принимает меры по обеспечению и защите интересов поселения в судебных органах, подписывает исковые заявления и иные документы, предусмотренные законодательством;

10) принимает меры к отмене противоречащих требованиям законодательства распоряжений и приказовруководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации;

11) осуществляет личный прием граждан, рассматривает предложения,

заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;

12) управляет и распоряжается муниципальным имуществом в соответствии

с порядком, установленным Советом;

13) представляет к награждению наградами и к присвоению почетных званий Российской Федерации, Краснодарского края;

14) принимает меры по обеспечению установленного порядка проведения

митингов, собраний, шествий и демонстраций, других массовых общественных мероприятий;

15) регистрирует уставы территориального общественного самоуправления;

16) возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций на территории поселения и ликвидации их последствий;

17) выдает от имени поселения и от имени администрации доверенности в соответствии с законодательством.

Глава поселения осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, настоящим уставом.».

1.6 В  статью 33

В пункт 1   добавить:

а) подпункт 15 следующего содержания:

« 15)призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

б) подпункт 16 следующего содержания:

« 16)несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;

в) подпункт 17 следующего содержания:

« 17) несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

б ) в  пункте 2  после слов « не позднее» исключить слова 1 месяца вместо них добавить « 30 календарных дней»;

в) в пункте 2 абзаца 3 после цифр «11», добавить цифры « 15-17»;

г)  пункт 3 исключить.

1.7 статью 38 исключить.  

1.8 в статью 39 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

« 5)определяет размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения;

1.9 статью 40 исключить.

1.10 статью 41 изложить в новой редакции:

« 41.Статья 41. Полномочия администрации в сфере регулирования земельных, лесных, водных отношений и недропользования

Администрация в сфере регулирования земельных, лесных, водных отношений и недропользования:

1) управляет и распоряжается земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;

2) осуществляет муниципальный земельный контроль;

3) предоставляет земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, в случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации;

4) развивает минерально-сырьевую базу для предприятий местной промышленности;

5) приостанавливает работы, связанные с пользованием недрами, на земельных участках в случае нарушения положений статьи 18 Закона Российской Федерацииот 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах»;

6) осуществляет контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

7) осуществляет использование, охрану, защиту и воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

8) владеет, пользуется и распоряжается лесными участками, находящимися в муниципальной собственности;

9) разрабатывает лесохозяйственный регламент;

10) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

11) иные полномочия, предусмотренные законодательством.».

13) Статью 42 исключить.

14) Статью 43 изложить в новой  редакции:

«Статья 43. Полномочия администрации в области социально-культурного обслуживания населения, архивного дела и связи

Администрация в области социально-культурного обслуживания населения, архивного дела и связи осуществляет следующие полномочия:

1) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранностибиблиотечных фондов библиотек поселения;

2) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

3) осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов

культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения;

4) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождениии развитии народных художественных промыслов в поселении;

5) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

6) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;

7) осуществляет хранение, комплектование (формирование), учет и использование соответствующих архивных документов и архивных фондов;

8) оказывает содействие организациям почтовой связи в размещении на

территории поселения объектов почтовой связи, рассматривает предложения данных организаций о выделении нежилых помещений или строительстве зданий для размещения отделений почтовой связи и других объектов почтовой связи;

9) способствует созданию и поддержанию устойчивой работы местных почтовых маршрутов, оказывает содействие операторам почтовой связи в доставке почтовых отправлений в труднодоступные населенные пункты в установленные контрольные сроки;

10) оказывает содействие организациям почтовой связи в размещении почтовых ящиков на территории поселения, контролирует обеспечение организациями, эксплуатирующими жилые дома, собственниками жилых домов сохранности и поддержания в исправном состоянии абонентских почтовых шкафов и почтовых абонентских ящиков;

11) иные полномочия, предусмотренные законодательством».

1.11 Статью 44 исключить.

1.12 статью 45 исключить.

1.13 Статью 46 изложить в новой редакции:

«Статья 46. Полномочия администрации в области пожарной безопасности

Администрация в области пожарной безопасности осуществляет следующие полномочия:

1)           обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

2) создает условия для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

3) включает мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территории поселения;

4) оказывает содействие органам государственной власти Краснодарского края в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;

5) иные полномочия, предусмотренные законодательством».

1.14 статью 47 исключить.

1.15 в статье 54:

а) название статьи изложить в новой редакции «Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

муниципального служащего»;

б) после слов « представителю» добавить слово «нанимателя».

1.16 В статью 58 подпункта 3 добавить 3 абзац следующего содержания:

«Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях

выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Краснодарского края.».

1.17 в статью 59 добавить пункт 3 в следующей редакции:

« 3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие

вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Краснодарского края, за  исключением случаев, установленных статьей 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.».

1.18 в статье 67:

а) абзац 1 части 5 изложить в новой редакции:

«5. Официальным опубликованием нормативного правового акта является первая его публикация в печатном средстве массовой информации и (или) первое размещение (опубликование) его полного текста на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», зарегистрированном в качестве средства массовой информации.»;

б) добавить пункт 6  следующего содержания:

« 6. При официальном опубликовании муниципального правового акта указывается, что данное опубликование является официальным. Официальное опубликование производится за счет местного бюджета.»;

в) добавить пункт 7  следующего содержания:

« 7. Направление на официальное опубликование осуществляется путём внесения в текст документа пункта о необходимости опубликования его текста в

соответствующих печатных изданиях и (или) на официальном сайте администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», зарегистрированном в качестве средства массовой информации.  

Копии муниципальных правовых актов, подлежащих официальному опубликованию, если иное не установлено законодательством, настоящим уставом, самим муниципальным правовым актом в течение 10 дней после их подписания и регистрации направляются с сопроводительным письмом для публикации (размещения) в соответствующие печатные издания и (или) сетевые издания.»;

г) добавить пункт 8 в следующей редакции:

« 8. Направление на официальное опубликование решений Совета поселения, постановлений и распоряжений главы и администрации поселения осуществляет администрация поселения. Направление на официальное опубликование приказов руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации поселения, являющихся юридическими лицами, осуществляется соответствующими руководителями, их издавшими.

Контроль за правильностью и своевременностью опубликования муниципальных правовых актов осуществляется соответствующими должностными лицами, направившими их на официальное опубликование».

д) пункты 6,7,8,9,считаь пунктами 9,10.11,12

1.19 в статье 76:

А) в абзац 2 части 2 после слов « законом» добавить « от 29.07.1998 № 136-ФЗ»;

Б) абзац 1 части 8 изложить в новой редакции:

« 8. Анализ финансового состояния получателя муниципальной гарантии в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии осуществляется финансовым органом поселения в установленном им порядке либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.20 статью 79 изложить в новой редакции:

«Статья 79Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение

бюджетной отчетности

1. Бюджетная отчетность поселения составляется финансовым органом поселения на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

2. Бюджетная отчетность поселения является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

3. Бюджетная отчетность поселения представляется финансовым органом в администрацию поселения.

4. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией поселения и направляется в Совет поселения.

5. Годовой отчет об исполнении местного бюджета утверждается решением Совета.

6. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Совете подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой муниципального образования Динской район.

7. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета и документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

8. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения об

исполнении местного бюджета.

В случае отклонения Советом решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

9. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Совет не позднее 1 мая текущего года.

10. Финансовый орган поселения представляет бюджетную отчетность в финансовый орган муниципального образования Динской район.».

1.21 статью 87 изложить в новой редакции:

« Статья 87. Переходные положения

 Устав поселения вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

1.22 В уставе изменить нумерацию статей:

Статью 39 считать 38;

Статью 41 считать 39;

Статью 43 считать 40;

Статью 46 считать 41;

Статьи 48,50,51,52,53,54,55,56.57,58,59,60,61.62,63,64,65,66,67,68,69,70

71,72,73,74,75,76,77,78,79,80,81,82,83,84,85,86,87,88 считать статьями 

42,43,44,45,46,47,48,49,50,51.52,53,54,55,56,57,58,59,60,61,62,63,64,65, 66,67,68.69,

70, 71.72,73,74,75,76,77,78, 79,80, 81,82.

2. Поручить главе Васюринского сельского поселения Динского района Д.А. Позову провести государственную регистрацию настоящего решения в установленном порядке.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на  комиссию Совета Васюринского сельского поселения  по организационно – кадровым и правовым вопросам (Митякина) и администрацию Васюринского сельского поселения  (Позов)

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального  обнародования, произведенного после его государственной регистрации, за исключением положений пунктов 2-4, вступающих в силу со дня его подписания.

 

Председатель Совета

Васюринского сельского поселения                                                                С.В.Костин

 

 

 

 

 

                                                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                 ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

                                                                            к решению Совета Васюринского

                                                   сельского поселения

                                              Динского  района

                                                 от 28.01.2016 № 76   

СОСТАВ

оргкомитета по проведению публичных слушаний по теме: «Внесение изменений в устав Васюринского сельского поселения Динского района»

 

 

1. Костин Сергей Валентинович -  председатель  Совета  депутатов Васюринского сельского поселения  Динского района; председатель оргкомитета.

2. Митякина Ирина Викторовна -  председатель комитета Совета Васюринского сельского поселения Динского района по организационно-кадровым  и правовым вопросам; секретарь оргкомитета.

3. Пидоря Юрий Николаевич – член комитета Совета Васюринского сельского поселения Динского района по организационно-кадровым  и правовым вопросам; член оргкомитета.

 

  1. Погосян Армен Грайрович – заместитель главы Васюринского сельского поселения; член  оргкомитета.
  2. Дзыбова Зуриета Казбековна  - начальник общего отдела администрации Васюринского сельского поселения; член оргкомитета.

 

 

 

 

                                                                              

                                                                                ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

                                                                       к решению Совета Васюринского

                                               сельского поселения

                                                                             Динского  района

                                             от 28.01.2016  № 76   

 

ПОРЯДОК

учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта решения Совета Васюринского сельского поселения Динского района «О внесении изменений в устав Васюринского сельского поселения  Динского  района»

1.  Население Васюринского сельского поселения Динского района с момента обнаро­дования проекта решения Совета Васюринского сельского поселения «О внесении изменений в устав Васюринского сельского поселения Динского района» (далее -проект решения) вправе участвовать в его обсуждении в следующих формах:

1)      проведения собраний граждан по месту жительства;

2)  массового обсуждения проекта решения в соответствии с настоящим по­рядком;

3)  проведения публичных слушаний по проекту решения;

4)      в иных формах, не противоречащих действующему законодательству.

  1. Предложения к обнародованному проекту решения подаются в письменном виде в оргкомитет по проведению публичных слушаний в течение 20 дней со дня обнародования по адресу: ст. Васюринская, ул. Луначарского, 94 А, каб.1, в рабочие дни с 8.00 до 16.00 часов, (тел. 31-2-33) и рассматриваются оргкомитетом в соответствии с настоящим Порядком.
  2. Предложения должны соответствовать Конституции РФ, требованиям Фе­дерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", федеральному законодатель­ству, законодательству Краснодарского края и следующим требованиям:

1)       должны обеспечивать однозначное толкование положений устава Васюринского сельского поселения Динского района;

2)       не допускать противоречие либо несогласованность с иными положениями устава Васюринского сельского поселения Динского района.

  1. Предложения, внесенные с нарушением требований и сроков, предусмот­ренных настоящим Порядком, по решению оргкомитета могут быть оставлены без рассмотрения.
  2. По итогам изучения, анализа и обобщения поступивших в ходе публичных слушаний предложений оргкомитет составляет заключение, которое должно со­держать следующие положения:

1)      общее количество поступивших предложений;

2)      количество поступивших предложений, оставленных в соответствии с настоящим Порядком без рассмотрения;

3)      отклоненные предложения ввиду несоответствия требованиям, предъявляе­мым настоящим Порядком;

4)      предложения,  рекомендуемые оргкомитетом к отклонению;

5)      предложения, рекомендуемые оргкомитетом для внесения в текст устава муниципального образования Динской район.

  1. Заключение о результатах публичных слушаний в течение 5 дней после проведения итогового собрания обнародуется и направляется в Совет Васюринского сельского поселения Динского  района с приложением всех поступивших предложений.
  2. Перед решением вопроса о принятии (включении в текст проекта реше­ния) или об отклонении предложений участников публичных слушаний на сессии Совета заслушивается доклад председателя оргкомитета или уполномоченного им члена оргкомитета о деятельности оргкомитета.

         8.Итоги рассмотрения Советом  Васюринского сельского поселения Динского района  поступивших в ходе публичных слушаний предложений с обязательным приведе­нием содержания принятых (включенных в текст решения) предложений подле­жат обнародованию.

 

 

Начальник общего отдела                                                                                З.К.Дзыбова