Версия для слабовидящих
 

Нормативно-правовая информация / Решения Совета Васюринского с\п

Васюринское сельское поселение
Решения Совета Васюринского с\п

РЕШЕНИЕ
25.01.2019г.
№ 248
Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Васюринском сельском поселении
Динского района

                                                                                   

Совет Васюринского сельского поселения

Динского района

3 созыв

   РЕШЕНИЕ 

от 25.01.2019 г.                                                                                            № 248               

ст. Васюринская

 

 

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Васюринском сельском поселении Динского района

 

 

         В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Васюринского сельского поселения Динского района, Совет Васюринского сельского поселения Динского района р е ш и л:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Васюринском сельском поселении Динского района (приложение).

2. Решение Совета Васюринского сельского поселения Динского района от 28.04.2017 № 144 «Об утверждении положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Васюринском сельском поселении» считать утратившим силу.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на бюджетную комиссию Совета Васюринского сельского поселения Динского района и администрацию Васюринского сельского поселения Динского района.

4. Настоящее решение разместить на официальном сайте Васюринского сельского поселения http://www.vasyurinskaya.ru.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

        

 

Председатель Совета

Васюринское

сельского поселения                                                                     С.В. Костин

 

Глава Васюринского  

сельского поселения                                                                        Д.А. Позов

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к решению Совета Васюринского

сельского поселения Динского района

«Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Васюринском сельском поселении Динского района»

От __________ г. № _____

 

 

 

Положение о бюджетном процессе

в Васюринском сельском поселении Динского района

 

Раздел 1. Общие положения

 

Статья 1. Предмет регулирования Положения о бюджетном процессе в Васюринском сельском поселении Динского района

 

Настоящее Положение о бюджетном процессе в Васюринском сельском поселении Динского района (далее - Положение) регулирует отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета Васюринского сельского поселения Динского района, (далее - местный бюджет), и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

 

Статья 2. Правовая основа бюджетного процесса в Васюринском сельском поселении Динского района

 

Правовую основу бюджетного процесса в Васюринском сельском поселении Динского района составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Краснодарского края, Устав Васюринского сельского поселения Динского района, настоящее Положение и иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения.

 

Статья 3. Основные этапы бюджетного процесса

 

Бюджетный процесс в Васюринском сельском поселении Динского района включает следующие этапы:

составление проекта местного бюджета;

рассмотрение и утверждение местного бюджета;

исполнение местного бюджета;

составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении местного бюджета;

осуществление муниципального финансового контроля.

 

Статья 4. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями в Васюринском сельском поселении

Динского района.

 

Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в Васюринском сельском поселении Динского района являются:

глава Васюринского сельского поселения Динского района;

Совет Васюринского сельского поселения Динского района;

администрация Васюринского сельского поселения Динского района;

главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета;

главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;        

главные администраторы (администраторы) источников финансирования бюджета местного бюджета;

контрольно-счетный орган Васюринского сельского поселения Динского района (далее – Контрольно-счетная палата муниципального образования

получатели средств местного бюджета.

 

Статья 5. Бюджетные полномочия главы

Васюринского сельского поселения Динского района

 

Глава Васюринского сельского поселения Динского района:

вносит на рассмотрение Совета Васюринского сельского поселения Динского района проекты решений о местном бюджете на очередной финансовый год с необходимыми документами и материалами, об исполнении местного бюджета, проекты других решений Совета, регулирующих бюджетные правоотношения в Васюринском сельском поселении;

представляет на рассмотрение в Совет Васюринского сельского поселения Динского района предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

назначает представителей от администрации Васюринского сельского поселения Динского района в согласительную комиссию для рассмотрения разногласий между Советом Васюринского сельского поселения Динского района и администрацией Васюринского сельского поселения Динского района по проекту решения о местном бюджете;

организует проведение публичных слушаний по проекту бюджета Васюринского сельского поселения Динского района;

осуществляет функции главного распорядителя средств местного бюджета, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;

осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 6. Бюджетные полномочия Совета

Васюринского сельского поселения Динского района

 

Совет Васюринского сельского поселения Динского района (далее – Совет):

устанавливает порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете Васюринского сельского поселения;

устанавливает порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Васюринского сельского поселения;

рассматривает проект бюджета Васюринского сельского поселения, утверждает бюджет Васюринского сельского поселения, осуществляет последующий контроль за его исполнением, утверждает годовой отчет об исполнении бюджета Васюринского сельского поселения;

устанавливает порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Васюринского сельского поселения;

устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы, определяет их ставки в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

устанавливает налоговые льготы по местным налогам, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 7. Бюджетные полномочия администрации

Васюринского сельского поселения Динского района

 

Администрация Васюринского сельского поселения Динского района:

определяет бюджетную и налоговую политику Васюринского сельского поселения Динского района;

разрабатывает прогноз социально-экономического развития Васюринского сельского поселения Динского района;

обеспечивает составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год и проекта среднесрочного финансового плана;

обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчётности;

обеспечивает управление муниципальным долгом;

утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;

утверждает порядок предоставления субсидий из местного бюджета;

является уполномоченным органом муниципального образования Васюринского сельского поселения при заключении договора о привлечении кредитов;

утверждает порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания для муниципальных учреждений;

устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств;

утверждает отчёты об исполнении местного бюджета за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года;

устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;

разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований и программу предоставления гарантий;

ведёт муниципальную долговую книгу, в том числе ведёт учёт выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учёт осуществления платежей за счёт средств местного бюджета по выданным муниципальным гарантиям;

ведёт реестр расходных обязательств;

устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, включая внесение изменений в неё бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета, а также составляет и ведёт сводную бюджетную роспись, вносит в неё изменения, составляет и ведёт кассовый план исполнения местного бюджета;

проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальных гарантий;

устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ;

- устанавливает формы и порядок осуществления финансово-экономического контроля администрацией Васюринского сельского поселения Динского района;

- устанавливает форму, порядок и сроки разработки среднесрочного финансово-экономического плана;

- устанавливает порядок предоставления бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям Васюринского сельского поселения Динского района;

- определяет порядок формирования и финансово-экономического обеспечения муниципального задания в отношении автономных, бюджетных и казенных учреждений Васюринского сельского поселения Динского района;

- выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг Васюринского сельского поселения Динского района;

- организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития Васюринского сельского поселения Динского района;

осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексомРоссийской Федерации, федеральными законами,УставомВасюринского сельского поселения, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.

 

Статья 8. Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета

 

Главный распорядитель средств местного бюджета:

обеспечивает результативность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

формирует перечень подведомственных получателей бюджетных средств;

формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств и представляет ее в финансовое управление, годовую бюджетную отчетность представляет в Контрольно-счетную палату муниципального образования Динской район не позднее 01 марта текущего года;

осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.

 

Статья 9. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты муниципального образования Динской район

 

Контрольно-счетная палата муниципального образования Динской район:

- проводит экспертизу проектов бюджета Васюринского сельского поселения Динского района, муниципальных программ, муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Васюринского сельского поселения Динского района;

- осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета Васюринского сельского поселения Динского района, разрабатывает порядок проведения внешней проверки;

- осуществляет контроль за исполнением бюджета Васюринского сельского поселения Динского района, законностью, результативностью использования средств бюджета Васюринского сельского поселения Динского района;

- осуществляют иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Васюринского сельского поселения Динского района, Положением о Контрольно-счетной палате муниципального образования Динской район.

 

Статья 10. Бюджетные полномочия получателей

средств местного бюджета

 

Получатель средств местного бюджета:

составляет и исполняет бюджетную смету;

принимает и исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

обеспечивает результативность и целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

вносит главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

ведет бюджетный учет, либо передает на основании договора это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);

формирует бюджетную отчетность получателя бюджетных средств;

осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.

 

Статья 11. Бюджетные полномочия главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета и иных участников бюджетного процесса

 

Бюджетные полномочия главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета и иных участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Раздел 2. Доходы и расходы бюджета Васюринского

сельского поселения Динского района

 

Статья 12. Доходы бюджета

Доходы местного бюджета формируются с учетом положений бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных и безвозвратных поступлений, подлежащих зачислению в местный бюджет поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах, а также иных муниципальных правовых актов.

 

Статья 13. Списание нереальной к взысканию

суммы задолженности по неналоговым доходам

 

Задолженность, числящаяся за отдельными плательщиками неналоговых доходов, подлежащих уплате в бюджет Васюринского сельского поселения Динского района, а также задолженность юридических лиц по бюджетным кредитам, процентам (плате) за пользование бюджетными средствами, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными, признается безнадежной к взысканию в соответствии с гражданским законодательством и подлежит списанию в порядке и случаях, установленных администрацией Васюринского сельского поселения Динского района.

 

Статья 14. Расходы бюджета

 

1.Формирование расходов бюджета Васюринского сельского поселения Динского района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств бюджета Васюринского сельского поселения Динского района.

2. В случае недостаточности объема субвенций, предоставляемых из краевого или районного бюджета для осуществления органами местного самоуправления муниципального образования Васюринское сельское поселение Динского района переданных им государственных полномочий, органы местного самоуправления муниципального образования Васюринское сельское поселение Динского района имеют право дополнительно использовать собственные финансовые средства муниципального образования Васюринское сельское поселение Динского района. Объем средств бюджета Васюринское сельское поселение Динского района, дополнительно используемый для осуществления переданных государственных полномочий, устанавливается решением Совета Васюринского сельского поселения Динского района о бюджете Васюринского сельского поселения Динского района в составе ведомственной структуры расходов бюджета Васюринского сельского поселения Динского района в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

 

 

Статья 15. Резервный фонд администрации

Васюринского сельского поселения

 

В расходной части местного бюджета создаётся резервный фонд администрации Васюринского сельского поселения.

Размер резервного фонда администрации устанавливается решением о местном бюджете на очередной финансовый год и не может превышать трёх процентов утверждённого в решении о местном бюджете на очередной финансовый год общего объёма расходов.

Средства резервного фонда администрации направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда утверждается постановлением администрации Васюринского сельского поселения Динского района.

Отчёт об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации прилагается к годовому отчёту об исполнении местного бюджета.

 

Статья 16. Бюджетные инвестиции в объекты

 капитального строительства

 

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства отражаются в решении о бюджете Васюринского сельского поселения Динского района и сводной бюджетной росписи суммарно в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, утверждаются в бюджете Васюринского сельского поселения Динского района в составе ведомственной структуры расходов по каждому объекту и соответствующему ему виду расходов.

 

Статья 17. Муниципальный долг

 

1. Структура муниципального долга Васюринского сельского поселения представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации видам долговых обязательств.

Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну Васюринского сельского поселения Динского района, и исполняется за счёт средств местного бюджета.

2. В случае если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определённые условиями обязательства и муниципальными правовыми актами действия) в течение трёх лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, или истёк срок муниципальной гарантии, указанное обязательство считается полностью прекращённым и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено решением Совета.

3. По истечении сроков, указанных в пункте 2 настоящей статьи, глава Васюринского сельского поселения Динского района издаёт постановление о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств Васюринского сельского поселения, выраженных в валюте Российской Федерации.

4. Васюринского сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования путём выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Васюринского сельского поселения.

5. Муниципальная гарантия может обеспечивать:

надлежащее исполнение принципалом его обязательства перед бенефициаром (основного обязательства);

возмещение ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера.

Условия предоставления муниципальной гарантии определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации и договором о предоставлении муниципальной гарантии.

Муниципальные гарантии предоставляются от имени муниципального образования администрацией Васюринского сельского поселения Динского района с согласия Совета на основании и в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета о бюджете на очередной финансовый год.

Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.

Порядок предоставления муниципальных гарантий утверждается администрацией Васюринского сельского поселения.

6. Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения ограничений, установленных в статьях 92.1, 107и111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Дефицит местного бюджета и предельный объём муниципального внутреннего долга на очередной финансовый год устанавливается решением Совета о местном бюджете на очередной финансовый год с соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Предельный объём расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году, утверждённый решением Совета о местном бюджете по данным отчёта об исполнении местного бюджета за отчётный финансовый год, не должен превышать 15 процентов объёма расходов местного бюджета, за исключением объёма расходов, которые осуществляются за счёт субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга), дача муниципальных гарантий не могут производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения местного бюджета.

 

Статья 18. Использование остатков средств бюджета поселения

 

Остатки средств местного бюджета, сложившиеся на начало текущего финансового года в полном объеме, могут направляться в текущем финансовом году:

- на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения местного бюджета, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации;

- в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением о местном бюджете.

 

Раздел 3. Составление проекта бюджета

 

Статья 19. Сведения, необходимые для составления

проекта местного бюджета

 

1. Проект местного бюджета составляется в порядке и сроки, установленные администрацией Васюринского сельского поселения, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

2. Составление проекта местного бюджета основывается на:

бюджетном послании Президента Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития Васюринского сельского поселения;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

муниципальных программах.

3. Доходы местного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития, в условиях действующего на день внесения проекта о местном бюджете на очередной финансовый год в Совет законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Краснодарского края и решений Совета, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

4. Для составления проекта местного бюджета используются сведения:

- о предполагаемых объёмах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- о видах и объёмах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- о нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг.

5. Реестр расходных обязательств - используемый при составлении проекта местного бюджета свод (перечень) нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включённых в реестр обязательств.

 

Статья 20. Прогноз социально-экономического развития

 

Прогноз социально-экономического развития Васюринского сельского поселения разрабатывается администрацией Динского сельского поселения в порядке, установленном администрацией Васюринского сельского поселения.

 

Статья 21. Реестр расходных обязательств

 

Реестр расходных обязательств Васюринского сельского поселения ведется в порядке, установленном администрацией Васюринского сельского поселения.

 

Статья 22. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы утверждаются администрацией Васюринского сельского поселения. Порядок принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации, оценки эффективности их реализации устанавливается администрацией Васюринского сельского поселения.

2.Ведомственные целевые программы разрабатываются, утверждаются и реализуются в порядке, установленном администрацией Васюринского сельского поселения.

 

Статья 23. Основные этапы составления проекта бюджета

 

1. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией Васюринского сельского поселения с учетом необходимости утверждения местного бюджета Советом, до начала очередного финансового года и внесения проекта решения о местном бюджете в Совет Васюринского сельского поселения Динского района до 15 ноября текущего года.

2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год.

3. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год должен содержать основные характеристики местного бюджета (общий объём доходов, общий объём расходов, дефицит (профицит), а также иные показатели.

Решением о местном бюджете утверждается:

перечень главных администраторов доходов местного бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов местного бюджета в ведомственной структуре расходов бюджета;

общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объём межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и

(или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

источники финансирования дефицита бюджета, перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;

верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

предельный объём расходов на обслуживание муниципального долга;

иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и решениями Совета.

 

Раздел 4. Рассмотрение и утверждение

проекта решения о местном бюджете

 

Статья 24. Внесение проекта решения о местном бюджете

на рассмотрение Совета Васюринского сельского

поселения Динского района

 

1. Глава Васюринского сельского поселения вносит проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы в Совет Васюринского сельского поселения в срок до 15 ноября. Одновременно проект решения о местном бюджете направляется в Контрольно-счётную палату муниципального образования Динской район для подготовки заключения.

2. Проект решения о местном бюджете не более чем через 15 дней после опубликования рассматривается на публичных слушаниях, назначаемых Советом. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию.

3. Проект местного бюджета рассматривается Советом после рассмотрения на публичных слушаниях и получения заключения.

4. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Совет представляются следующие документы и материалы:

основные направления бюджетной и налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития Васюринского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Васюринского сельского поселения за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Васюринского сельского поселения;

прогноз основных характеристик (общий объём доходов, общий объём расходов, дефицита (профицита) местного бюджета на очередной финансовый год;

проект среднесрочного финансового плана;

пояснительная записка к проекту местного бюджета;

верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

паспорта муниципальных программ.

 

Статья 25. Организация рассмотрения проекта решения о бюджете Васюринского сельского поселения Динского района в Совете Васюринского сельского поселения Динского района

 

1. Совет Васюринского сельского поселения Динского района рассматривает проект решения о бюджете Васюринского сельского поселения Динского района в двух чтениях.

2. Комиссия Совета Васюринского сельского поселения Динского района, ответственная за рассмотрение бюджета (далее – бюджетная комиссия), организует и координирует процесс рассмотрения проекта решения Совета Васюринского сельского поселения Динского района о бюджете Васюринского сельского поселения Динского района в комиссиях Совета Васюринского сельского поселения Динского района.

 

Статья 26. Предварительное рассмотрение проекта решения о бюджете Васюринского сельского поселения Динского района

 

1. Проект решения Совета Васюринского сельского поселения Динского района о бюджете Васюринского сельского поселения Динского района вместе с соответствующими документами и материалами после регистрации в Совете Васюринского сельского поселения Динского района направляется председателем Совета Васюринского сельского поселения Динского района в бюджетную комиссию для подготовки заключения о соответствии представленного проекта требованиям статей 17 и 18 настоящего Положения, которое должно быть подготовлено в течение 5 дней.

2. На основании заключения комиссии по финансам, бюджету и контролю председатель Совета Васюринского сельского поселения Динского района в течение 3-х дней принимает решение о принятии проекта решения о бюджете Васюринского сельского поселения Динского района к рассмотрению Советом Васюринского сельского поселения Динского района, либо о возвращении в администрацию Васюринского сельского поселения Динского района на доработку.

В случае возвращения проекта решения о бюджете Васюринского сельского поселения Динского района в администрацию Васюринского сельского поселения Динского района на доработку доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть предоставлен в Совет Васюринского сельского поселения Динского района администрацией Васюринского сельского поселения Динского района в 3-дневный срок и рассмотрен Советом Васюринского сельского поселения Динского района в установленном настоящим Положением порядке.

3. Проект решения о бюджете Васюринского сельского поселения Динского района в течение 3 дней после принятия его к рассмотрению Советом Васюринского сельского поселения Динского района направляется председателем Совета Васюринского сельского поселения Динского района для предварительного рассмотрения депутатам Совета Васюринского сельского поселения Динского района, которые в течение 5 дней рассматривают представленный проект решения и направляют в бюджетную комиссию свои предложения о принятии или отклонения представленного проекта решения, а также предложения и рекомендации по предмету первого чтения.

Одновременно проект решения о бюджете Васюринского сельского поселения Динского района с пакетом документов, предусмотренных статьей 17 настоящего Положения, направляются в Контрольно-счетную палату муниципального образования Динской район для подготовки заключения в 5-дневный срок.

4. До принятия проекта решения о бюджете Васюринского сельского поселения Динского района на очередной финансовый год в первом чтении глава муниципального образования Васюринского сельского поселения Динского района может вносить в него любые изменения по результатам предварительного рассмотрения и информировать о них депутатов, комиссии Совета Васюринского сельского поселения Динского района и Контрольно-счетную палату муниципального образования Динской район.

5. Бюджетная комиссия в течение 3 дней рассматривает представленные депутатами, комиссиями Совета Васюринского сельского поселения Динского района, Контрольно-счетной палатой муниципального образования Динской район замечания, предложения и рекомендации, готовит таблицы поправок, а также проект решения Совета Васюринского сельского поселения Динского района о принятии в первом чтении проекта решения о бюджете Васюринского сельского поселения Динского района и представляет проект решения о бюджете Васюринского сельского поселения Динского района председателю Совета для внесения на рассмотрение Совета Васюринского сельского поселения Динского района.

 

Статья 27. Публичные слушания по проекту бюджета Васюринского сельского поселения Динского района

 

Публичные слушания по проекту бюджета Васюринского сельского поселения Динского района проводятся администрацией Васюринского сельского поселения Динского района в порядке, определяемом Советом Васюринского сельского поселения Динского района, в целях информирования и учета мнения населения муниципального образования Васюринского сельское поселение Динского района, органов государственной власти, органов местного самоуправления о бюджетной и налоговой политике муниципального образования Васюринского сельское поселение Динского района и о параметрах бюджета Васюринского сельского поселения Динского района на очередной финансовый год.

Публичные слушания по проекту бюджета Васюринского сельского поселения Динского района на очередной финансовый год проводятся администрацией Васюринского сельского поселения Динского района до рассмотрения в первом чтении указанного проекта Советом Васюринского сельского поселения Динского района.

 

Статья 28. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Васюринского сельского поселения Динского района

в первом чтении

 

1. Подготовка проекта решения о бюджете Васюринского сельского поселения Динского района к первому чтению в Совете Васюринского сельского поселения Динского района продолжается не менее 15 дней со дня внесения его в Совет Васюринского сельского поселения Динского района.

2. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете в первом чтении являются основные характеристики бюджета Васюринского сельского поселения Динского района:

прогнозируемый в очередном финансовом году объем доходов бюджета Васюринского сельского поселения Динского района;

общий объем расходов бюджета Васюринского сельского поселения Динского района в очередном финансовом году;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом;

нормативная величина резервного фонда администрации Васюринского сельского поселения Динского района;

дефицит (профицит) бюджета Васюринского сельского поселения Динского района.

3. При рассмотрении проекта решения о бюджете Васюринского сельского поселения Динского района в первом чтении Совет Васюринского сельского поселения Динского района заслушивает доклад главы Васюринского сельского поселения Динского района или уполномоченного им лица, содоклад председателя бюджетной комиссии, а также заключение Контрольно-счетной  палаты муниципального образования Динской район и принимает решение о принятии или отклонении проекта решения о бюджете Васюринского сельского поселения Динского района в первом чтении.

В случае принятия Советом Васюринского сельского поселения Динского района указанного решения в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета Васюринского сельского поселения Динского района, определенные частью второй настоящей статьи, назначается дата рассмотрения указанного решения во втором чтении и устанавливается предельный срок внесения предложений и замечаний к нему.

4. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете создается согласительная комиссия, в состав которой на паритетных началах включаются депутаты Совета Васюринского сельского поселения Динского района и лица, предложенные главой Васюринского сельского поселения Динского района (по 3 человека с каждой стороны).

Регламент работы согласительной комиссии и ее персональный состав утверждаются решением Совета Васюринского сельского поселения Динского района.

Согласительная комиссия в течение 3 дней дорабатывает проект решения о бюджете Васюринского сельского поселения Динского района для повторного внесения его на рассмотрение Совета Васюринского сельского поселения Динского района в первом чтении.

Решение согласительной комиссии принимается голосованием членов согласительной комиссии. Решение считается согласованным, если за него проголосовало большинство членов согласительной комиссии.

По окончании работы согласительная комиссия выносит на рассмотрение Совета Васюринского сельского поселения Динского района согласованные основные характеристики бюджета Васюринского сельского поселения Динского района. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета Васюринского сельского поселения Динского района.

Принятый в первом чтении проект решения о бюджете Васюринского сельского поселения Динского района направляется субъектам права законодательной инициативы.

 

Статья 29. Порядок рассмотрения проекта решения о

бюджете Васюринского сельского поселения Динского района

во втором чтении

 

1. Подготовка к рассмотрению проекта решения о бюджете Васюринского сельского поселения Динского района ко второму чтению и принятие решения о бюджете Васюринского сельского поселения Динского района осуществляется Советом Васюринского сельского поселения Динского района в срок не более 30 дней со дня его принятия в первом чтении.

Субъекты права законодательной инициативы в течение срока, установленного для внесения предложений и замечаний к проекту решения о бюджете Васюринского сельского поселения Динского района, направляют свои поправки к данному проекту по предмету второго чтения в бюджетную комиссию.

Бюджетная комиссия:

проводит экспертизу представленных поправок;

готовит сводные таблицы поправок и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комиссии Совета Васюринского сельского поселения Динского района и администрацию Васюринского сельского поселения Динского района.

Дальнейшему рассмотрению на сессии Совета Васюринского сельского поселения Динского района подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в комиссии по финансам, бюджету и контролю и администрации Васюринского сельского поселения Динского района.

2. При рассмотрении Советом Васюринского сельского поселения Динского района проекта решения о бюджете Васюринского сельского поселения Динского района во втором чтении рассматриваются:

расходы бюджета Васюринского сельского поселения Динского района по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и главным распорядителям средств бюджета Васюринского сельского поселения Динского района в пределах общего объема расходов бюджета Васюринского сельского поселения Динского района, утвержденного в первом чтении;

расходы бюджета Васюринского сельского поселения Динского района, направляемые на финансовое обеспечение сельских целевых программ, сельской адресной инвестиционной программы, предусмотренных в проекте бюджета Васюринского сельского поселения Динского района;

программа муниципальных внутренних заимствований Васюринского сельского поселения Динского района;

программа предоставления муниципальных гарантий Васюринского сельского поселения Динского района;

текстовые статьи проекта решения о бюджете Васюринского сельского поселения Динского района;

Для рассмотрения во втором чтении проект решения о бюджете Васюринского сельского поселения Динского района выносится на голосование в целом.

3. При утверждении проекта решения о бюджете Васюринского сельского поселения Динского района во втором чтении Совет Васюринского сельского поселения Динского района не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета Васюринского сельского поселения Динского района, утвержденные в первом чтении, если на эти изменения отсутствует положительное заключение главы Васюринского сельского поселения Динского района.

4. После принятия проекта решения о бюджете Васюринского сельского поселения Динского района во втором чтении решение считается принятым в окончательной редакции.

5. Принятое решение о бюджете Васюринского сельского поселения Динского района с приложениями направляется главе Васюринского сельского поселения Динского района для подписания и опубликования.

Решение о бюджете Васюринского сельского поселения Динского района подлежит опубликованию не позднее 5 дней после его подписания в установленном порядке.

Решение о бюджете Васюринского сельского поселения Динского района вступает в силу с 01 января очередного финансового года.

 

Статья 30. Временное управление бюджетом

 

1. Если решение о бюджете Васюринского сельского поселения Динского района не вступило в силу с начала текущего финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в порядке, установленном статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерацию.

2. Внесение изменений в решение о бюджете по окончании периода временного управления бюджетом производится в порядке, установленном статьей 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Статья 31. Внесение изменений в решение о местном бюджете

 

Администрация Васюринского сельского поселения осуществляет непосредственное составление проекта решения «О внесении изменений в решение Совета Васюринского сельского поселения о местном бюджете» на очередной финансовый год и вносит в установленном порядке указанный проект решения в Совет на рассмотрение с пояснительной запиской, обосновывающей предлагаемые изменения.

 

Раздел 5. Исполнение местного бюджета

 

Статья 32. Основы исполнения местного бюджета

 

1. Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией Васюринского сельского поселения.

Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи местного бюджета и кассового плана.

Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, кассового плана утверждается администрацией Васюринского сельского поселения Динского района.

3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о местном бюджете.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о местном бюджете глава администрации утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

 

Статья 33. Учет операций по исполнению бюджета Васюринского сельского поселения Динского района

 

Учет операций по исполнению бюджетаВасюринского сельского поселения, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в УФК по Краснодарскому краю, финансовом органе муниципального образования в установленном   порядке.

 

Статья 34. Исполнение местного бюджета по доходам

 

Исполнение местного бюджета по доходам предусматривает:

зачисление на единый счёт местного бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Краснодарского края «О краевом бюджете» и иными законами Краснодарского края, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в местный бюджет;

перечисление излишне распределённых сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

зачёт излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;

уточнение администратором доходов местного бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

перечисление Федеральным казначейством излишне распределённых сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачёта, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счёта местного бюджета на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

Статья 35. Исполнение местного бюджета по расходам

 

1. Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном администрацией Васюринского сельского поселения Динского района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Получатель средств местного бюджета принимает бюджетные обязательства в пределах, доведённых до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель средств местного бюджета принимает бюджетные обязательства путём заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

3. Получатель средств местного бюджета подтверждает обязанность оплатить за счёт средств местного бюджета денежные обязательства в соответствии с платёжными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

4. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным администрацией Васюринского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведённых до получателя средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведённых до получателя средств местного бюджета бюджетных ассигнований.

5. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платёжных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счёта местного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей средств местного бюджета.

6. В случае и порядке, установленных администрацией Васюринского сельского поселения, при организации исполнения местного бюджета по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета предельного объёма оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объёмы финансирования).

7. Предельные объёмы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя средств местного бюджета помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года, либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета.

 

Статья 36. Исполнение местного бюджета по источникам

финансирования дефицита бюджета

 

Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счёте местного бюджета, в порядке, установленном администрацией Васюринского сельского поселения Динского района.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счёт бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, осуществляется в порядке, установленном администрацией Васюринского сельского поселения Динского района.

 

Статья 37. Использование доходов, фактически полученных

при исполнении местного бюджета сверх утверждённых

решением о местном бюджете

 

Доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утверждённых решением о местного бюджете общего объёма доходов, могут направляться без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Субсидии и субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утверждённых решением о местном бюджете доходов, направляются на увеличение расходов местного бюджета соответственно целям предоставления субсидий и субвенций, иных безвозмездных поступлений с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

 

Статья 38. Завершение текущего финансового года

 

1. Операции по исполнению местного бюджета завершаются 31 декабря.

Завершение операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном администрацией Васюринского сельского поселения в соответствии с требованиями настоящей статьи, Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объёмы финансирования текущего финансового года прекращают своё действие 31 декабря.

До последнего рабочего дня текущего финансового года должны быть оплачены санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счёте местного бюджета.

3. Не использованные получателями средств местного бюджета остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счёте местного бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями средств местного бюджета на единый счёт местного бюджета.

4. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.

 

Раздел 6. Годовой отчет об исполнении бюджета

 

Статья 39. Порядок составления годового отчета об исполнении бюджета

 

Годовой отчет об исполнении местного бюджета составляется администрацией Васюринского сельского поселения и представляется в Совет не позднее 1 мая текущего года.

 

Статья 40. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета Васюринского сельского поселения Динского района

                               

Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета Васюринского сельского поселения Динского района проводятся Советом Васюринского сельского поселения Динского района до рассмотрения его Советом Васюринского сельского поселения Динского района в порядке, установленном Советом Васюринского сельского поселения Динского района.

 

Статья 41. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

 

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения Советом подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей средств бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетной палатой муниципального образования Динской район в соответствии с положением о Контрольно-счетной палате и Стандартами Контрольно-счетной палаты муниципального образования Динской район.

3. Администрация не позднее 1 апреля текущего года направляет в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения:

годовой отчет об исполнении бюджета;

иные документы, подлежащие представлению в Совет одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета, за исключением проекта решения Совета Васюринского сельского поселения Динского района об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год и пояснительной записки к нему.

4. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий 1 месяц.

5. Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой тчет об исполнении бюджета Васюринского сельского поселения Динского района на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета.

6. Главные администраторы средств местного бюджета представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату для внешней проверки не позднее 1 марта текущего года. Бюджетная отчетность представляется в Контрольно-счетную палату на бумажных носителях и в электронном виде.

7. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Контрольно-счетной палатой в Совет Васюринского сельского поселения Динского района и направляется главе Васюринского сельского поселения Динского района не позднее 1 мая текущего года.

 

Статья 42. Порядок предоставления годового отчета

об исполнении бюджета на рассмотрение Совета

 

1. Ежегодно, не позднее 1 мая текущего года глава Васюринского сельского поселения Динского района представляет в Совет годовой отчет об исполнении местного бюджета.

2. Отчет об исполнении местного бюджета выносится на публичные слушания, назначаемые Советом и одновременно направляется в контрольно-счетную палату муниципального образования Динской район для подготовки заключения.

3. Совет принимает решение по отчету после получения результатов проверки отчета об исполнении местного бюджета и рассмотрения отчета на публичных слушаниях.

 

Статья 43. Порядок рассмотрения и утверждения

годового отчета об исполнении местного бюджета Советом

 

1. При рассмотрении отчета об исполнении местного бюджета Совет заслушивает:

доклад главы Васюринского сельского поселения (или его представителя);

содоклад председателя комиссии по бюджету и социально-экономическому развитию Совета по заключению на годовой отчет об исполнении местного бюджета;

2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Совет принимает решение об утверждении либо отклонении отчета об исполнении местного бюджета.

В случае отклонения Советом годового отчета об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

3. Годовой отчет об исполнении местного бюджета утверждается решением Совета с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению Совета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам местного бюджета;

расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов местного бюджета;

источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

расходование средств резервного фонда администрации.

 

Раздел 7. Муниципальный финансовый контроль

 

Статья 44. Контроль за исполнением местного бюджета

 

  1. Контроль за исполнением местного бюджета осуществляется Советом, администрацией Васюринского сельского поселения в пределах их компетенции.
  2. Муниципальный финансовый контроль в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, разграничением функций и полномочий осуществляется Контрольно-счётной палатой муниципального образования Динской район, на основании переданных полномочий, администрацией Васюринского сельского поселения
  3. Совет осуществляет предварительный и последующий контроль.
  4. Администрация Васюринского сельского поселения Динского района осуществляет контроль за операциями с бюджетными средствами получателей бюджетных средств местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
  5. Администрация Васюринского сельского поселения Динского района проводит проверки подведомственных муниципальных учреждений в части осуществления их деятельности и расходования средств местного бюджета.

 

Раздел 8. Ответственность за нарушение

бюджетного законодательства

 

Статья 45. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

 

Неисполнение либо ненадлежащее исполнение настоящего решения и иных нормативных правовых актов муниципального образования Васюринского сельского поселения Динского района по вопросам регулирования бюджетных правоотношений влечет ответственность в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Краснодарского края.

 

 

 

Начальник финансового отдела                                                  А.В. Плешань