Версия для слабовидящих
 

Нормативно-правовая информация / Постановления Администрации

Васюринское сельское поселение
Постановления Администрации

О проведении инвентаризации муниципального имущества
Васюринского сельского поселения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСЮРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.10.2020                                                                                           № 248

станица Васюринская

 

 

О проведении инвентаризации муниципального имущества

Васюринского сельского поселения

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 6 декабря 2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Уставом Васюринского сельского поселения, решением Совета Васюринского сельского поселения Динского района от 21 ноября 2019 № 17 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности Васюринского сельского поселения», в целях упорядочения информации об объектах муниципальной собственности, повышения эффективности использования муниципального имущества Васюринского сельского поселения, п о с т а н о в л я ю:

1. Провести инвентаризацию муниципального имущества Васюринского сельского поселения, а также муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения, на праве оперативного управления, по состоянию на 15.10.2020 г. в срок до 15.12.2020 г.

2. Утвердить Положение о проведении инвентаризации муниципального имущества и имущественных обязательств администрации Васюринского сельского поселения (далее - Положение) (приложение № 1).

3. Утвердить состав постоянно действующей Единой комиссии по проведению инвентаризации в администрации Васюринского сельского поселения (приложение № 2).

4. Руководителям МУП «Родник» (Бегин), МБУК «Библиотечное объединение Васюринского сельского поселения» (Самарцева), МКУ «Васюринское» (Алдошина), МБУ «Культурно-досуговый центр» ст. Васюринской (Черная), МБУК «Музей боевой и трудовой славы имени П.Т. Василенко» станицы Васюринской (Русс П.М.), МКУ «Централизованная бухгалтерия Васюринского сельского поселения» (Рудкова), МБУ ПСП «Вектор» ст. Васюринской (Ильенко):

-провести инвентаризацию муниципального имущества в руководимом муниципальном унитарном предприятии и хозяйствующем объекте в срок до 15.12.2020 г.;

- при проведении инвентаризации объектов муниципального имущества руководствоваться Положениемо проведении инвентаризации муниципального имущества и имущественных обязательств администрацииВасюринского сельского поселения;

- по итогам инвентаризации предоставить в администрацию Васюринского сельского поселения всю необходимую документацию и информацию, предусмотренную Положением (инвентаризационные описи, акты, инвентаризационные карты, сличительные ведомости и т.д.) в срок до 15.12.2020 г.

5. Руководители муниципальных унитарных предприятий, учреждений и хозяйствующих объектов несут персональную ответственность за достоверность представленных сведений, соблюдение сроков, указанных в пункте 4 настоящего постановления, и устранение выявленных в результате инвентаризации нарушений.

6. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации Васюринского сельского поселения (www.vasyurinskaya.ru).

7. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

8. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава Васюринского

сельского поселения                                                                       Д.А. Позов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                 Приложение № 1

                                                                  к постановлению администрации                                                                   Васюринского сельского поселения

                                                                  от 20.10.2020 № 248  

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении инвентаризации муниципального имущества

 и имущественных обязательств администрации

Васюринского сельского поселения

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения инвентаризации муниципального имущества, имущественных и финансовых обязательств  администрации Васюринского сельского поселения, муниципальныхунитарных предприятий и хозяйствующих субъектов с муниципальным имуществом (МБУК «Библиотечное объединение Васюринского сельского поселения», МКУ «Васюринское», МБУ «Культурно-досуговый центр» ст. Васюринской,МБУ ПСП «Вектор» ст. Васюринской, МБУК «Музей боевой и трудовой славы имени П.Т. Василенко» станицы Васюринской,МКУ «Централизованная бухгалтерия Васюринского сельского поселения» (далее Администрация).

         Инвентаризация муниципального имущества проводится в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2006 № 25н, Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Министерствафинансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49, Уставом администрации Васюринского сельского поселения, иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

         1.2. Для целей настоящего Положения под имуществом понимаются основные средства, нематериальные активы, финансовые вложения, производственные запасы, готоваяпродукция, товары и прочие запасы, денежные средства и прочие финансовые активы, а под имущественными обязательствами ценные бумаги, обязательства по деньгам, ценным бумагам, движимому и недвижимому имуществу (кредиторская задолженность, кредиты банков, займы и резервы) и т. д., приобретенные за счет средств бюджета и внебюджетных фондов, а также прибыли или дохода.

         1.3. Инвентаризации подлежит все имущество Администрации и все виды имущественных обязательств. Инвентаризации подлежат производственные запасы и другие виды имущества, не принадлежащие организации, но числящиеся вбухгалтерском учете (находящиеся на ответственном хранении, арендованные для переработки), а также имущество, не учтенное по каким-либо причинам.

         1.4. Основными целями инвентаризации являются:

- выявление фактического наличия имущества;

- сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета, - проверка полноты отражения в учете обязательств;

- анализ и повышение эффективности использования муниципального недвижимого имущества;

- увеличение доходности от использования муниципального имущества;

- повышение качества содержания и эксплуатации муниципального имущества;

- выявление резервных, неиспользуемых зданий и площадей для целевого размещения муниципальных органов и учреждений.

         1.5. Инвентаризация основных средств может проводиться один раз втри года, а библиотечных фондов - один раз в пять лет.

         1.6. Инвентаризация проводится в соответствии с постановлением главы Администрации.

 

II. Общие правила проведения инвентаризации

 

         2.1. Для проведения инвентаризации в организации создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия.

         Отсутствие хотя бы одного члена комиссии при проведении инвентаризации служит основанием для признания результатов инвентаризации недействительными.

         2.2. При проведении инвентаризации необходимо проверить:

а) фактическое наличие имущества и обязательств, наличие и состояние инвентарных карточек, инвентарных книг, описей и других регистров аналитического учета;

б) наличие и состояние технических паспортов и другой технической документации;

в) наличие правоустанавливающих документов (договор хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды, безвозмездного пользования) на муниципальное имущество;

г) наличие имущественных договоров (кредитных, займов, залогов и других

обязательств).

         2.3. При выходе на объект комиссия проверяет фактическое наличие муниципального имущества имущественных обязательств и заполняет в инвентаризационных картах необходимые сведения о них в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации N 49 от 13 июня 1995 года и Порядком заполнения инвентаризационной карты объекта недвижимости. Акты и инвентаризационные карты подписываются руководителем и главным бухгалтером предприятия.

         2.4. При инвентаризации основных средств комиссия проводит осмотр объектов и заносит в описи полное их наименование, назначение, инвентарный номер, основные технические, эксплуатационные, экономические показатели объекта.

         2.5. При выявлении объектов, не принятых на учет, а также объектов, по которым в регистрах бухгалтерского учета отсутствуют или указаны неправильные данные, характеризующие их, комиссия должна включить в опись правильные сведения и технические показатели по этим объектам.

         Оценка выявленных инвентаризацией неучтенных объектов должна быть произведена с учетом рыночных цен, а износ определен по действительному техническому состояниюобъектов с оформлением сведений об оценке и износе соответствующими актами.

         Основные средства вносятся в описи по наименованиям в соответствии с прямым назначением объекта. Если объект подвергался восстановлению, реконструкции, расширению или переоборудованию и вследствие этого изменилось прямое его назначение, то он вносится в опись под наименованием, соответствующим новому назначению.

         2.6. Машины, оборудование и транспортные средства заносятся в описииндивидуально с указанием заводского инвентарного номера по техническомупаспорту организации-изготовителя, года выпуска, назначения, мощности и т. д.

         2.7. На основные средства, не пригодные к эксплуатации и не подлежащие восстановлению, инвентаризационная комиссия составляет отдельную опись суказанием времени ввода в эксплуатацию и причин, приведших эти объекты кнепригодности (порча, полный износ и т. п.).

         2.8. Одновременно с инвентаризацией собственных средств проверяются основные средства, находящиеся на ответственном хранении и арендованные.

         По указанным объектам составляется отдельная опись, в которой дается ссылка на документы, подтверждающие принятие этих объектов на ответственное хранение или в аренду.

 

III. Инвентаризация нематериальных активов

 

         3.1. При инвентаризации нематериальных активов необходимо проверить:

- наличие документов, подтверждающих права организации на его использование;

- правильность и своевременность отражения нематериальных активов в балансе.

 

IV. Инвентаризация финансовых (имущественных)вложений

 

         4.1. При инвентаризации финансовых вложений проверяются фактические затраты в ценные бумаги и уставные капиталы других организаций, а также предоставленные другим организациям займы.

         4.2. При проверке фактического наличия ценных бумаг устанавливаются:

- правильность оформления ценных бумаг;

- реальность стоимости учтенных на балансе ценных бумаг;

- сохранность ценных бумаг (путем сопоставления фактического наличия с данными бухгалтерского учета);

- своевременность и полнота отражения в бухгалтерском учете полученных доходов поценным бумагам.

         4.3. При хранении ценных бумаг в организации их инвентаризация проводится одновременно с инвентаризацией денежных средств в кассе.

         4.4. Инвентаризация ценных бумаг проводится по отдельным элементам с указанием вакте названия, серии, номера, номинальной и фактической стоимости, сроков гашения и общей суммы.

         Реквизиты каждой ценной бумаги сопоставляются с данными описей (реестров, книг),хранящихся в бухгалтерии организации.

         4.5. Инвентаризация ценных бумаг, сданных на хранение в специальные организации (банк-депозитарий - специализированное хранилище ценных бумаг и др.),заключается в сверке остатков сумм, числящихся на соответствующих счетахбухгалтерского учета организации, с данными выписок этих специальных организаций.

         4.6. Имущественные вложения в уставные капиталы других организаций, а также передача имущества в аренду, субаренду, пользование, залог, займы предоставленные другим организациям, при инвентаризации должны быть подтвержденыдокументами.

 

V. Инвентаризация товарно-материальных ценностей

 

         5.1. Инвентаризация товарно-материальных ценностей производится в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (Приложение к приказу Министерством финансов Российской Федерации от 13 июня1995 г. N 49 «Инвентаризация незавершенного производства и расходов будущихпериодов»).

 

VI. Инвентаризация незавершенного строительства

и расходов будущих периодов

 

         6.1. По незавершенному капитальному строительству в описях указываются наименование объекта и объем выполнения работ по этому объекту, по каждому отдельному виду работ, конструктивным элементам, оборудованию и т. п.

         При этом проверяется:

         а) не числится ли в составе незавершенного капитального строительства оборудование, переданное в монтаж, но фактически не начатое монтажом;

         б) состояние законсервированных и временно прекращенных строительством объектов. По этим объектам, в частности, необходимо выяснить причины и основание для их консервации.

         6.2. На законченные строительством объекты, фактически введенные в эксплуатацию полностью или частично, приемка и ввод в действие которых не оформлены надлежащими документами, составляются особые описи. Отдельные описи составляются также на законченные, но почему-либо не введенные в эксплуатацию объекты. В описях необходимо указать причины задержки оформления сдачи в эксплуатацию указанных объектов.

         6.3. На прекращенные строительством объекты, а также на проектно-изыскательскиеработы по неосуществленному строительству составляются описи, в которых приводятся данные о характере выполнения работ и их стоимости с указанием причин прекращения строительства. Для этого должна использоваться соответствующая техническая документация (чертежи, сметы, сметно-финансовые расчеты), акты сдачи работ, этапов, журналы учета выполненных работ на объектах строительства и другая документация.

         6.4. Инвентаризационная комиссия по документам устанавливает сумму, подлежащую отражению на счете расходов будущих периодов и отнесению на издержки производства, и обращения (либо на соответствующие источники средств организации) в течение документально обоснованного срока в соответствии с разработанными в организации расчетами и учетной политикой.

 

VII. Инвентаризация денежных средств, денежных

документов и бланков документовстрогой отчетности

 

         7.1. Инвентаризация кассы производится в соответствии с Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденным решением Совета директоров Центрального банка Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 40 и сообщенным письмом Банка России от 4 октября 1993 г. N 18.

         7.2. При подсчете фактического наличия денежных знаков и других ценностей вкассе принимаются к учету наличные деньги, ценные бумаги и денежные документы (почтовые марки, марки государственной пошлины, вексельные марки, путевки в дома отдыха и санатории, авиабилеты и др.).

         7.3. Проверка фактического наличия бланков ценных бумаг и других бланков документов строгой отчетности производится по видам бланков (например, по акциям: именные и на предъявителя, привилегированные и обыкновенные), с учетом начальных и конечных номеров тех или иных бланков, а также по каждому месту хранения и материально ответственным лицам.

         7.4. Инвентаризация денежных средств в пути производится путем сверки числящихсясумм на счетах бухгалтерского учета с данными квитанций учреждения банкапочтового отделения, копий сопроводительных ведомостей на сдачу выручкиинкассаторам банка и т. п.

         7.5. Инвентаризация денежных средств, находящихся в банках на расчетном(текущем), валютном и специальных счетах, производится путем сверки остатков сумм, числящихся на соответствующих счетах по данным бухгалтерии организации, сданными выписок банков.

 

VIII. Инвентаризация расчетов

 

         8.1. Инвентаризация расчетов с банками и другими кредитными учреждениями поссудам, с бюджетом, покупателями, поставщиками, подотчетными лицами, работниками, депонентами, другими дебиторами, кредиторами заключается в проверке обоснованности сумм, числящихся на счетах бухгалтерского учета.

         8.2. Проверке должен быть подвергнут счет «Расчеты с поставщиками и

подрядчиками» по товарам оплаченным, но находящимся в пути, и расчетам с поставщиками по неотфактурованным поставкам. Он проверяется по документам в согласовании с корреспондирующими счетами.

         8.3. По задолженности работникам организации выявляются невыплаченные суммы по оплате труда, подлежащие перечислению на счет депонентов, а также суммы и причины возникновения переплат работникам.

         8.4. При инвентаризации подотчетных сумм проверяются отчеты подотчетных лиц по выданным авансам с учетом их целевого использования, а также суммы выданных авансов по каждому подотчетному лицу (даты выдачи, целевое назначение).

         8.5. Инвентаризационная комиссия путем документальной проверки должна также установить:

         а) правильность расчетов с банками, финансовыми, налоговыми органами,внебюджетными фондами, другими организациями, а также со структурными подразделениями организации, выделенными на отдельные балансы;

         б) правильность и обоснованность числящейся в бухгалтерском учете суммы задолженности по недостачам и хищениям;

         в) правильность и обоснованность сумм дебиторской, кредиторской задолженности, включая суммы дебиторской и кредиторской задолженности, по которым истекли сроки исковой давности.

 

IX. Инвентаризация резервов предстоящих расходов

и платежей, оценочных резервов

 

         9.1. При инвентаризации резервов предстоящих расходов и платежей проверяется правильность и обоснованность созданных в организации резервов:

- на предстоящую оплату отпусков работникам;

- на выплату ежегодного вознаграждения за выслугу лет;

- на выплату вознаграждений по итогам работы организации за год;

- расходов на ремонт основных средств;

- производственных затрат по подготовительным работам всвязи с сезонным характером производства;

- предстоящих затрат по ремонту предметов проката и другие цели, предусмотренные законодательством Российской Федерации или отраслевыми особенностями состава затрат, включаемых всебестоимость продукции (работ, услуг), утвержденными в установленном порядке.

         9.2. Резерв на предстоящую оплату предусмотренных законодательством очередных (ежегодных) и дополнительных отпусков работникам, отражаемый в годовом балансе, должен быть уточнен, исходя из количества дней неиспользованного отпуска, среднедневной суммы расходов на оплату труда работников (с учетом установленной методики расчета среднего заработка) и обязательных отчислений в фонд социального страхования Российской Федерации, Пенсионный фонд Российской Федерации, Государственный фонд занятости Российской Федерации, и на медицинскоестрахование.

         9.3. Резервы, созданные на выплату ежегодных вознаграждений за выслугу лет и поитогам работы за год, уточняются в порядке, аналогичном для резерва напредстоящую оплату отпусков работникам. В балансе по состоянию на 1 января следующего за отчетным годом данных о резерве на выплату ежегодных вознаграждений за выслугу лет может не быть, если эта выплата производится до истечения отчетного года.

         В случае превышения фактически начисленного резерва над суммой подтвержденного инвентаризацией расчета в декабре отчетного года производится сортировочнаязапись издержек производства обращения, а в случае недочисления делается дополнительная запись по включению дополнительных отчислений в издержки производства и обращения.

         9.4. При инвентаризации резерва расходов на ремонт основных средств (включая арендованные объекты) следует иметь в виду, что излишне зарезервированные суммы в конце года сторнируются.

         9.5. При образовании других разрешенных в установленном порядке резервов напокрытие каких-либо других предполагаемых расходов и убытков инвентаризационнаякомиссия проверяет правильность их расчета и обоснованность на конец отчетногогода.

 

Х. Составление сличительных ведомостейпо инвентаризации

 

         10.1. Сличительные ведомости составляются по имуществу, при инвентаризации которого выявлены отклонения от учетных данных.

         В сличительных ведомостях отражаются результаты инвентаризации, то есть расхождения между показателями по данным бухгалтерского учета и данными инвентаризационных описей.

         Суммы излишков и недостач товарно-материальных ценностей в сличительных ведомостях указываются в соответствии с их оценкой в бухгалтерском учете.

         Для оформления результатов инвентаризации могут применяться единые регистры, в которых объединены показатели инвентаризационных описей и сличительных ведомостей.

         На ценности, не принадлежащие организации, но числящиеся в бухгалтерском учете (находящиеся на ответственном хранении, арендованные), составляются отдельные сличительные ведомости.

         Сличительные ведомости могут быть составлены как с использованием средств вычислительной и другой организационной техники, так и вручную.

 

XI. Порядок регулирования инвентаризационных разниц

и оформления результатов инвентаризации

 

         11.1. Выявленные при инвентаризации расхождения фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета регулируются в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации в следующем порядке:

- основные средства, материальные ценности, денежные средства и другое имущество, оказавшиеся в излишке, подлежат оприходованию и зачислению соответственно на финансовые результаты у организации или увеличение финансирования (фондов) у бюджетной организации с последующим выявлением причин возникновения излишка и виновных лиц;

- убыль ценностей в пределах норм, утвержденных в установленном законодательстве порядке, списывается по распоряжению руководителя организации соответственно на издержки производства и обращения у организации или на уменьшение финансирования (фондов) у бюджетной организации. Нормы убыли могут применяться лишь в случаях выявления фактических недостач. Убыль ценностей в пределах установленных норм определяется после зачета недостач ценностей излишками по пересортице. В том случае, если после зачета попересортице, проведенного в установленном порядке, все же оказалась недостача ценностей, то нормы естественной убыли должны применяться только по тому наименованию ценностей, по которому установлена недостача. При отсутствии норм убыль рассматривается как недостача сверх норм;

- недостачи материальных ценностей, денежных средств и другого имущества, а также порча сверх норм естественной убыли относятся на виновных лиц. В тех случаях,когда виновники не установлены или во взыскании с виновных лиц отказано судом, убытки от недостач и порчи списываются на издержки производства и обращения у организации или уменьшение финансирования (фондов) у бюджетной организации.

         11.2. В документах, представляемых для оформления списания недостач ценностей и порчи сверх норм естественной убыли, должны быть решения следственных или судебных органов, подтверждающие отсутствие виновных лиц, либо заключение о факте порчи ценностей, полученное от отдела технического контроля или соответствующих специализированных организаций (инспекций по качеству и др.).

         11.3. Взаимный отчет излишков и недостач в результате пересортицы может быть допущен только в виде исключения за один и тот же проверяемый период, у одного и того же проверяемого лица, в отношении товарно-материальных ценностей одного и того же наименования и в тождественных количествах.

         О допущенной пересортице материально ответственные лица представляют подробные объяснения инвентаризационной комиссии.

         В том случае, когда при зачете недостач излишками по пересортице стоимость недостающих ценностей выше стоимости ценностей, оказавшихся в излишке, эта разница стоимости ценностей, оказавшихся в излишке, относится на виновных лиц.

         Если конкретные виновники пересортицы не установлены, то суммовые разницы рассматриваются как недостачи сверх норм убыли и списываются в организациях наиздержки обращения и производства, а в бюджетных организациях - на уменьшение финансирования (фондов).

         11.4. Предложения о регулировании выявленных при инвентаризации расхождений фактического наличия ценностей и данных бухгалтерского учета представляются нарассмотрение главе администрации. Окончательное решение о зачете принимает глава Администрации.

         11.5. Результаты инвентаризации должны быть отражены в учете и отчетности того месяца, в котором была закончена инвентаризация, а по годовой инвентаризации - вгодовом бухгалтерском отчете.

         11.6. Данные результатов, проведенных в отчетном году инвентаризаций, обобщаются в ведомости результатов, выявленных инвентаризацией.

 

XII. Порядок оформления и предоставления информации

по итогам инвентаризации

 

12.1. Итоги инвентаризации оформляются актом, который заполняется в произвольной форме и отражает следующие сведения:

- основание проведения инвентаризации;

- состав комиссии;

- срок проведения инвентаризации;

- количество обследованных объектов;

- вскрытие нарушения в использовании объектов;

- объяснение причин нарушения и т. д.

         Акт инвентаризации подписывается комиссией.

         12.2. Неотъемлемой частью акта являются: инвентаризационные описи, акты, инвентаризационные карты, сличительная ведомость.

         12.3. Анализ результатов инвентаризации имущества и имущественных обязательств проводит глава Администрации для принятия мер по использованию муниципального имущества.

 

 

 

Начальник отдела ЖКХ и ЗИО администрации

Васюринского сельского поселения                                                  В.И. Коротаев

 

                                                       

 

 

 

Приложение № 2

                                                        к постановлению администрации

                                                        Васюринского сельского поселения

                                                        от 20.10.2020 № 248

 

 

 

Состав

постоянно действующей Единой комиссии по проведению инвентаризации в администрации Васюринского сельского поселения

 

Председатель Единой комиссии

 

Бутенко С.И. – заместитель главы администрации  Васюринского сельского поселения

 

Заместитель председателя Единой комиссии

 

Коротаев В.И. - начальник отдела ЖКХ и ЗИО администрации Васюринского сельского поселения

 

Члены Единой комиссии:

 

Фомина Н.А.  - специалист отдела ЖКХ и ЗИО администрации Васюринского сельского поселения (секретарь комиссии)

 

Дзыбова З.К. – Начальник общего отдела администрации Васюринского сельского поселения

 

Плешань А.В. – Начальник финансового отдела администрации Васюринского сельского поселения

 

Рудкова Л.М. – Руководитель МКУ «Централизованная бухгалтерия Васюринского сельского поселения»

 

 

 

Начальник отдела ЖКХ и ЗИО администрации

Васюринского сельского поселения                                                   В.И.Коротаев

 

 

 

 

 

 

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

 

проекта постановления администрации Васюринского сельского поселения Динского района от ____________________№ ________

«О проведении инвентаризации муниципального имущества

Васюринского сельского поселения»

 

 

Проект подготовлен и внесен:

Специалист отдела ЖКХ и ЗИО

администрации Васюринского

сельского поселения                                                                   Н.А. Фомина

 

 

Проект согласовал:

Начальник отдела ЖКХ и ЗИО

администрации Васюринского

сельского поселения                                                                 В.И. Коротаев

 

 

Начальник общего отдела                                        

администрации Васюринского

сельского поселения                                                                З.К. Дзыбова