ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 86 от 01.03.2011 г.
Об административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги «Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения»
№ 86
ст.Васюринская
Об административном регламенте
по предоставлению муниципальной услуги «Организация ритуальных
услуг и содержание мест захоронения»
С целью урегулирования отношений, связанных с погребением умерших на территории Васюринского сельского поселения и обеспечения гарантий гражданам в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», Законом Краснодарского края от 04 февраля 2004 № 666-КЗ «О погребении и похоронном деле в Краснодарском крае», Устава Васюринского сельского поселения Динского района п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения» (прилагается).
2. Заместителю главы администрации Васюринского сельского поселения А.П.Сергиенко обеспечить его соблюдение.
3. Начальнику общего отдела администрации Васюринского сельского поселения (Колот) обнародовать настоящее постановление и разместить его на официальном сайте администрации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Васюринского сельского поселения А.П.Сергиенко.
5.Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава Васюринского
сельского поселения С.В. Ганич
Приложение
К постановлению администрации
Васюринского сельского поселения
от 01.03.2011 № 86
Административный регламент администрации Васюринского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги «Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения на территории Васюринского сельского поселения муниципального образования Динской район (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются как физические, так и юридические лица (далее – получатель муниципальной услуги).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения».
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращения граждан» №59-ФЗ от 02.05.2006г.;
- Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ от 06.10.2003г.;
- Федеральный закон «О погребении и похоронном деле» №8-ФЗ от 12.01.1996г.;
- Указ Президента Российской Федерации «О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших» №1001 от 29.06.1996г.;
- Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации «О введении в действие СанПиН 2.1.1279-03» №35 от 08.04.2003г.;
- Закон Краснодарского края «О погребении и похоронном деле в Краснодарском крае» №666-КЗ от 04.02.2004г.;
- Уставом Васюринского сельского поселения Динского района, принят решением Совета Васюринского сельского поселения Динского района от 26 марта 2010 г. № 43.
- Положения об организации ритуальных услуг и о содержании мест захоронения на территории Васюринского сельского поселения муниципального образования Динской район, принят решением Совета Васюринского сельского поселения Динского района от 22 мая 2008 г. № 209/1.
2.3. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.4. Муниципальную услугу предоставляет администрация Васюринского сельского поселения Динского района, расположенная по адресу: 353225, Краснодарский край, Динской район, ст. Васюринская, улица Ставского 25.
Телефон: 8(86162) 31-3-10.
Факс: 8(86162) 31-3-10.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
- муниципальная услуга предоставляется в течении всего календарного года.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления граждан и юридических лиц.
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.8. Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется в течение дня, в котором подано заявление.
2.9. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в интернет и иной необходимой оргтехникой.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
2.10. Прием документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник
800 - 1700
Вторник
800 - 1700
Среда
800 - 1700
Четверг
800 - 1700
Пятница
800 - 1600
Перерыв на обед
1200 - 1300
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.11. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги:
2.11.1. Информирование граждан о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону), письменной формах, а также в форме публичного информирования;
2.11.2. При ответах на устные обращения и обращения по телефону информирование получателей муниципальной услуги должно проходить с учетом следующих требований:
- специалисты администрации подробно и в тактичной (корректной) форме информируют получателей муниципальной услуги по интересующим их вопросам;
- специалист администрации представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;
- при невозможности специалиста администрации, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, получатель муниципальной услуги должен быть переадресован (переведен) к другому специалисту администрации, либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.11.3. Информирование об оказании муниципальной услуги включает:
- размещение соответствующей информации на информационном стенде в администрации Васюринского сельского поселения Динского района;
- размещение информации на официальном сайте администрации Васюринского сельского поселения Динского района и в сети Интернет;
- предоставление консультации специалистами администрации по телефону или на личном приеме.
2.11.4. На информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги, и в сети Интернет размещается следующая информация:
а) информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
г) образцы заполнения форм документов для получения информации при исполнении муниципальной услуги;
д) режим приема получателей муниципальной услуги;
г) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы администрации Васюринского сельского поселения Динского района.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
2.11.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации при личном контакте с получателями муниципальной услуги.
Получатели муниципальной услуги в обязательном порядке информируются специалистами администрации о приостановлении оказания муниципальной услуги.
2.11.6. Официальный сайт Администрации Васюринского сельского поселения Динского района в сети Интернет – http: www.vasurinskaya.ru
2.11.7. Информация по порядку оказания муниципальной услуги предоставляется:
- по письменному обращению (заявлению);
- по телефону;
- при личном обращении;
- по электронной почте;
- на информационных стендах в администрации Васюринского сельского поселения Динского района.
2.11.8. По письменным заявлениям ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
2.11.9. Ответы направляются получателю муниципальной услуги в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления, либо выдаются на руки заявителю при личном обращении с соблюдением вышеуказанного срока.
2.12. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги:
2.12.1. Заявление (в простой письменной форме).
2.12.2. Свидетельство о смерти.
2.13. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги служит несоответствие предоставленных документов требованиям настоящего административного регламента.
2.14. Основанием для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги служит установление факта несоответствия заявления и прилагаемых документов требованиям настоящего административного регламента.
2.15. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о порядке оказания ритуальных услуг и содержанию мест захоронения.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются путем сбора и обработки информации с целью оценки эффективности функционирования органов местного самоуправления в части предоставления муниципальной услуги населению.
3. Административные процедуры
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Организация и проведение конкурса на организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
3.2. Информирование через средства массовой информации, личный прием граждан об организации, осуществляющей предоставление ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется их непосредственным руководителем.
4.2. Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, за правильность выполнения процедур по приему.
4 .3. Текущий контроль осуществляется заместителем главы Васюринского сельского поселения Динского района путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. По результатам проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим административным регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:
1) отказ в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
2) отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления могут быть обжалованы заявителем в суде.
5.3. Обращение (претензия) может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также его представителем.
5.4. Обращения (претензии) могут быть поданы в письменной форме.
5.5. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействий участвующих в процедуре предоставления услуги должностных лиц, о нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Обращение (претензия) заявителя должно содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
2) наименование юридического лица, почтовый адрес;
3) наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
4) существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
5) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
6) личная подпись и дата.
Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (претензии).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.
5.6. В ходе приема обращения (претензии) заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (претензии), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (претензии) вопросов.
5.7. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее одного дня с момента его поступления.
Заместитель главы
Васюринского сельского поселения А.П. Сергиенко
Скачать ]