Постановление администрации Васюринского сельского поселения "О внесении
изменений в постановление администрации Васюринского сельского поселения
Об утверждении административного регламента администрации Васюринского
сельского поселения Динского района по представлению муниципальной услуги
«Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»" № 107 от
27.02.2015 года
АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСЮРИНКОГОСЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.02.2015 №
107
ст.
Васюринская
«О внесении изменений в постановление администрации
Васюринского сельского поселения "Об утверждении административного
регламента администрации Васюринского сельского поселения Динского района по
представлению муниципальной услуги ««Подготовка и выдача разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003
№131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О
порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", Федеральным
законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", Уставом Васюринского сельского поселения Динского
района, п о с т а н о в л я ю:
- Внести следующие
изменения в приложение к постановлению
администрации Васюринского сельского поселения Динского района "Об
утверждении административного регламента администрации Васюринского сельского
поселения по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»:
1.1. Раздел 2 дополнить подразделами следующего
содержания: Формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной
услуги, а также принятием ими решений
Текущий
контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными
процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений
ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно начальником Отдела
ЖКХ.
Порядок и периодичность
осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
Муниципальной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной
услуги
Контроль
за полнотой и качеством предоставления Отделом ЖКХ Муниципальной услуги
включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и
устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и
подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на
действия (бездействие) должностных лиц Отдела ЖКХ.
Плановые
и внеплановые проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги
осуществляются должностными лицами отраслевого (функционального) органа
Администрации, ответственными за организацию работы по рассмотрению обращений
граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих
муниципальных правовых актов.
Проверки проводятся с
целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных
лиц к ответственности. Результаты проверок оформляются в виде справки или
акта, подписанного должностными лицами уполномоченными на проведение проверки.
Ответственность должностных лиц
Отдела ЖКХ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления Муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае
выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к
ответственности в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации.
Персональная ответственность работников Отдела ЖКХ за
несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления
Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
Специалист отдела несет ответственность за
соблюдение сроков, порядка приема документов, за проверку документов,
определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также
соблюдение сроков выполнения административных действий, входящих в его
компетенцию.
Все
должностные лица, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, несут
ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения
административных процедур, указанных в Административном регламенте.
Требования к порядку и формам
контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций.
Контроль за
предоставлением Муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и
организаций не предусмотрен.
Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной
услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги
Время ожидания в очереди
для подачи документов в Отделе ЖКХ и БУ МФЦ - не более 15 минут, при получении
результата предоставления Муниципальной услуги - не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о
предоставлении Муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе в электронной
форме
Запрос заявителя о
предоставлении Муниципальной услуги регистрируется в течение 15 минут.
Порядок регистрации запроса в Отделе
ЖКХ и БУ «МФЦ»:
- регистрация заявления производится ответственным
специалистом;
- заявление регистрируется с использованием программного
обеспечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего
номера и даты;
- после приема заявления (запроса) с документами,
специалист выдает заявителю расписку в получении документов, с указанием даты
регистрации, сроке исполнения, регистрационном номере, наименовании
предоставляемой услуги, Ф.И.О. лица принявшего заявление, контактный телефон;
- результатом административной процедуры регистрации
заявления является присвоение заявлению входящего номера и даты. Результат
указанной административной процедуры является основанием для начала
административной процедуры предварительного согласования места размещения
объекта.
Порядок регистрации заявления
полученного в электронной форме:
- заявление о предоставлении Муниципальной услуги,
представленное в форме электронного документа, должно быть зарегистрировано в
книге учета заявлений или электронном журнале не позднее рабочего дня,
следующего за днем его получения.
Получение заявления и
необходимых для предоставления Муниципальной услуги документов, представляемых
в форме электронных документов, подтверждается БУ «МФЦ» путем направления
расписки в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
(далее - электронная расписка). Электронная расписка выдается по выбору
заявителя посредством отправления сообщения электронной почтой по указанному
заявителем в заявлении адресу электронной почты или с использованием вебсервисов.
Электронная расписка направляется заявителю в день регистрации заявления в
книге учета заявлений или в электронном журнале. В электронной расписке
указываются входящий регистрационный номер заявления о предоставлении
Муниципальной услуги, дата получения заявления о предоставлении Муниципальной
услуги и необходимых для предоставления Муниципальной услуги документов,
представленных в форме электронных документов.
1.2. Пункт 2.5 дополнить
словами: "-Федеральный закон РФ № 210-ФЗ от 27.07.2010 года "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3.
Пункт 2.6 дополнить абзацем следующего
содержания: "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
Муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для принятия решения о
предварительном согласовании места размещения объекта соответствующей
территории, Отдел ЖКХ от государственных, муниципальных органов власти и иных
организаций, запрашиваются следующие документы:
- свидетельство о государственной регистрации
физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для
индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной
регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из
государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном
предпринимателе, являющемся заявителем.
Документы, перечисленные
в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно.
1.4.
Пункт 2.7 изложить в новой редакции: " Основанием для отказа в выдаче
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
1) отсутствие документов, указанных
в части 3 настоящей статьи;
2) несоответствие объекта
капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного
участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта
линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта
капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на
строительство;
4) несоответствие параметров
построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной
документации. Данное основание не применяется в отношении объектов
индивидуального жилищного строительства.
1.5.
Пункт 2.8 изложить в новой редакции: " Основанием для отказа в выдаче
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в п. 2.7 оснований, является невыполнение
застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного
кодекса. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается
только после передачи безвозмездно в
федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную
организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной
энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной
с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных
энергетических установок военного назначения, выдавшие разрешение на строительство,
сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального
строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра
копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов
проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12
статьи 48 Градостроительного Кодекса, или одного экземпляра копии схемы
планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения
объекта индивидуального жилищного строительства.
1.6.
Раздел "Внесение изменений в разрешение на ввод объекта в
эксплуатацию" исключить.
1.7.
В пункте 3.9 слово "может" заменить на слово "должен".
- Отделу ЖКХ
администрации (Приходченко П.С.) обеспечить исполнение муниципальной услуги «Подготовка
и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».
- Опубликовать
настоящее постановление в газете «Васюринский вестник» и разместить на
официальном сайте администрации Васюринского сельского поселения в сети
интернет.
- Контроль за
исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
- Постановление
вступает в силу со дня официального обнародования на официальном сайте.
Глава
Васюринского
сельского поселения
Д. А. Позов