Постановление администрации Васюринского сельского поселения "О внесении
изменений в постановление администрации Васюринского сельского поселения
"Об утверждении административного регламента администрации Васюринского
сельского поселения Динского района по предоставлению муниципальной услуги
«Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного
участка»" № 108 от 27.02.2015 года
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВАСЮРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.02.2015 №
108
станица
Васюринская
О
внесении изменений в постановление администрации Васюринского сельского
поселения "Об утверждении административного регламента администрации
Васюринского сельского поселения Динского района по предоставлению
муниципальной услуги «Подготовка, утверждение
и выдача градостроительного плана земельного участка»
В целях повышения уровня качества исполнения
муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06 октября 2003
года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации», Уставом Васюринского сельского поселения Динского района
п о с т а н о в л я ю:
1.
Внести следующие изменения в приложение к постановлению администрации
Васюринского сельского поселения Динского района «Об утверждении
административного регламента администрации Васюринского сельского поселения
Динского района по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка»:
1.1. Раздел
2 дополнить подразделами следующего содержания: "
Максимальный срок
ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и
при получении результата предоставления Муниципальной услуги
Время ожидания в очереди для подачи документов в
Отделе ЖКХ и БУ МФЦ - не более 15 минут, при получении результата
предоставления Муниципальной услуги - не более 15 минут.
Срок и порядок
регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении Муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме
Запрос заявителя о предоставлении Муниципальной услуги
регистрируется в течение 15 минут.
Порядок
регистрации запроса в Отделе ЖКХ и БУ «МФЦ»:
- регистрация заявления производится ответственным
специалистом;
-
заявление
регистрируется с использованием программного обеспечения для регистрации
входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты;
-
после приема
заявления (запроса) с документами, специалист выдает заявителю расписку в
получении документов, с указанием даты регистрации, сроке исполнения,
регистрационном номере, наименовании предоставляемой услуги, Ф.И.О. лица
принявшего заявление, контактный телефон;
-
результатом
административной процедуры регистрации заявления является присвоение заявлению
входящего номера и даты. Результат указанной административной процедуры
является основанием для начала административной процедуры предварительного согласования
места размещения объекта.
Порядок
регистрации заявления полученного в электронной форме:
-
заявление о
предоставлении Муниципальной услуги, представленное в форме электронного
документа, должно быть зарегистрировано в книге учета заявлений или электронном
журнале не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения.
Получение заявления и необходимых для предоставления
Муниципальной услуги документов, представляемых в форме электронных документов,
подтверждается БУ «МФЦ» путем направления расписки в форме электронного
документа, подписанного электронной подписью (далее - электронная расписка).
Электронная расписка выдается по выбору заявителя посредством отправления
сообщения электронной почтой по указанному заявителем в заявлении адресу электронной
почты или с использованием вебсервисов. Электронная расписка направляется
заявителю в день регистрации заявления в книге учета заявлений или в
электронном журнале. В электронной расписке указываются входящий
регистрационный номер заявления о предоставлении Муниципальной услуги, дата
получения заявления о предоставлении Муниципальной услуги и необходимых для
предоставления Муниципальной услуги документов, представленных в форме
электронных документов.
Иные требования, в том
числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме
Обеспечение
возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной
услуге на официальном сайте www.vasyurinskaya.ru, Basurinsksel@rambler.ru, Портале государственных услуг www.gosuslugi.ru,
на едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг Краснодарского края www.e-mfc.ru,
на портале БУ «МФЦ» www.dinsk.e-mfc.ru.
Обеспечение
возможности для заявителей осуществлять с использованием указанных в пункте
2.18.1 Административного регламента Интернет-ресурсов мониторинг хода
предоставления Муниципальной услуги.
Обеспечение
возможности получения заявителями на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru,
едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг Краснодарского края www.e-mfc.ru,
на портале БУ «МФЦ» www.dinsk.e-mfc.ru,
форм заявлений и иных документов, необходимых для получения Услуги в
электронном виде.
Обеспечение
возможности для заявителей в целях получения Муниципальной услуги представлять
документы в электронном виде с использованием портала государственных услуг www.gosuslugi.ru,
единого портала многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг Краснодарского края www.e-mfc.ru,
портала БУ «МФЦ» www.dinsk.e-mfc.ru.
Обеспечение,
при направлении заявителем обращения в форме электронного документа,
представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление
обращения.
Верность
электронных образов документов, если документы представляются в форме
электронного документа с использованием сетей связи общего пользования, должна
быть засвидетельствована в установленном законном порядке посредством
электронной подписи (далее - ЭП).
Заявление и
необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы в форме электронных документов
представляются:
-
посредством отправки через портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru,
единый портал многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг Краснодарского края www.e-mfc.ru
или через официальный сайт БУ «МФЦ» www.dinsk.e-mfc.ru;
-
посредством отправки электронной почтой в БУ «МФЦ»;
Заявление и
необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы, представляемые с
использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов,
должны быть подписаны с использованием
средств ЭП, сертифицированных в соответствии с законодательством Российской
Федерации. Содержание заявления о предоставлении Муниципальной услуги,
представляемого в форме электронного документа, должно соответствовать форме
заявления, установленной настоящим административным регламентом.
При
несоответствии требованиям, установленным законодательством к электронным
документам, заявление, полученное в форме электронного документа с
использованием сетей связи общего пользования, не рассматривается как заявление
на предоставление Муниципальной услуги.
Заявление
о предоставлении Муниципальной услуги, представленное в форме электронного
документа, должно быть зарегистрировано в книге учета заявлений или электронном
журнале не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения.
Получение
заявления и необходимых для предоставления Муниципальной услуги документов,
представляемых в форме электронных документов, подтверждается БУ «МФЦ» путем
направления расписки в форме электронного документа, подписанного ЭП (далее -
электронная расписка). Электронная расписка выдается по выбору заявителя
посредством отправления сообщения электронной почтой по указанному заявителем в
заявлении адресу электронной почты или с использованием веб-сервисов.
Электронная расписка направляется заявителю в день регистрации заявления в
книге учета заявлений или в электронном журнале. В электронной расписке
указываются входящий регистрационный номер заявления о предоставлении
Муниципальной услуги, дата получения заявления о предоставлении Муниципальной
услуги и необходимых для предоставления Муниципальной услуги документов,
представленных в форме электронных документов. К электронной расписке
прилагаются подписанные ЭП уполномоченного лица, осуществляющего предоставление
Муниципальной услуги, заявление о предоставлении Муниципальной услуги и все
необходимые для Муниципальной услуги документы, представленные в форме
электронных документов.
Для
представления Муниципальной услуги в электронном виде документы должны быть
переведены в электронный вид с помощью средств сканирования и иметь следующие
технические требования:
- все документы должны быть отсканированы в
формате Adobe PDF в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение
всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм),
а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если
приемлемо), а также исходящего номера и даты документов. Размер файла не может
превышать 5 Мб;
- каждый
отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в виде отдельного файла.
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, подаваемых для
предоставления Муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять
идентифицировать документ и количество страниц в документе (например:Паспорт от
02032009 1л.pdf).
Подтверждением
подачи документов в электронном виде является уведомление о поступлении
документов в БУ «МФЦ» с указанием даты поступления.
По
результатам рассмотрения полученных в электронном виде документов БУ «МФЦ»,
заявителю направляется одно из двух видов уведомлений:
-
уведомление о получении БУ «МФЦ» документов;
-
уведомление о том, что документы не могут быть признаны поступившими в БУ
«МФЦ», в случае если не соблюдены условия подачи, с указанием причин, в силу
которых документы не могут считаться поступившими в БУ «МФЦ».
Перечень
причин, в силу которых документы не могут считаться поступившими в БУ «МФЦ»
следующие:
-
поступившие документы являются нечитаемыми, документ содержит не все страницы,
нет нумерации, в прикрепленном файле отсутствует текст, документ направлен в
формате, отличном от формата Adobe PDF, отсутствует связанный текст;
- документ
направлен повторно и (или) зарегистрирован ранее в БУ «МФЦ»;
- на
документе отсутствует подпись заявителя, обратившегося за муниципальной
услугой;
- все
документы отсканированы одним файлом (отсутствует разбивка документов на
отдельные файлы);
-
наименование файлов не соответствует наименованиям документов.
1.2.
Пункт 2.5 дополнить следующими словами: " - Федеральный закон РФ № 210 от
27.07.2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3.
В пункте 2.7 исключить слова: " Отсутствие документов, указанных в пункте
2.6 настоящего административного регламента.
1.4.
Дополнить разделом следующего содержания:
"Формы контроля
за предоставлением Муниципальной услуги"
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль соблюдения
последовательности действий, определенных административными процедурами по
предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными
лицами осуществляется непрерывно начальником Отдела ЖКХ.
Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за
полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги
Контроль за полнотой
и качеством предоставления Отделом ЖКХ Муниципальной услуги включает в себя
проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений
прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на
обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие)
должностных лиц Отдела ЖКХ.
Плановые
и внеплановые проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги
осуществляются должностными лицами отраслевого (функционального) органа
Администрации, ответственными за организацию работы по рассмотрению обращений
граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих
муниципальных правовых актов.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения
нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты
проверок оформляются в виде справки или акта, подписанного должностными лицами
уполномоченными на проведение проверки.
Ответственность должностных лиц Отдела ЖКХ за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
Муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в
случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к
ответственности в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации.
Персональная ответственность работников
Отдела ЖКХ за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в
ходе предоставления Муниципальной услуги закрепляется в их должностных
инструкциях.
Специалист отдела несет ответственность
за соблюдение сроков, порядка приема документов, за проверку документов,
определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также
соблюдение сроков выполнения административных действий, входящих в его
компетенцию.
Все
должностные лица, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, несут
ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения
административных процедур, указанных в Административном регламенте.
Требования к порядку и формам контроля за
предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их
объединений и организаций
Контроль за предоставлением Муниципальной услуги со
стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
2. Общему отделу опубликовать настоящее постановление в газете «Васюринский
вестник» и разместить на официальном сайте администрации Васюринского сельского
поселения в сети интернет.
3. Контроль за
выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Васюринского
сельского поселения А. Г. Погосян.
4. Постановление
вступает в силу со дня его обнародования.
Глава
Васюринского
сельского поселения
Д. А. Позов