Версия для слабовидящих
 

Нормативно-правовая информация / Постановления Администрации

Васюринское сельское поселение
Постановления Администрации

Постановление администрации Васюринского сельского поселения "О внесении
изменений в постановление администрации Васюринского сельского поселения
"Об утверждении административного регламента администрации Васюринского
сельского поселения Динского района по предоставлению муниципальной услуги
«Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного
участка»" № 108 от 27.02.2015 года

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСЮРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.02.2015                                                                                                     № 108

 

станица Васюринская

 

О внесении изменений в постановление администрации Васюринского сельского поселения "Об утверждении административного регламента администрации Васюринского сельского поселения Динского района по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка»

 

 

В целях повышения уровня качества исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Васюринского сельского поселения Динского района п о с т а н о в л я ю:

1. Внести следующие изменения в приложение к постановлению администрации Васюринского сельского поселения Динского района «Об утверждении административного регламента администрации Васюринского сельского поселения Динского района по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка»:

              1.1. Раздел 2 дополнить подразделами следующего содержания: "

              Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата пре­доставления Муниципальной услуги

Время ожидания в очереди для подачи документов в Отделе ЖКХ и БУ МФЦ - не более 15 минут, при получении результата предоставления Муници­пальной услуги - не более 15 минут.

 

         Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и услуги, предоставляе­мой организацией, участвующей в предоставлении Муниципальной услу­ги, в том числе в электронной форме

Запрос заявителя о предоставлении Муниципальной услуги регистриру­ется в течение 15 минут.

Порядок регистрации запроса в Отделе ЖКХ и БУ «МФЦ»:

-  регистрация заявления производится ответственным специалистом;

-   заявление регистрируется с использованием программного обеспечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты;

-     после приема заявления (запроса) с документами, специалист выдает заявителю расписку в получении документов, с указанием даты регистрации, сроке исполнения, регистрационном номере, наименовании предоставляемой услуги, Ф.И.О. лица принявшего заявление, контактный телефон;

-   результатом административной процедуры регистрации заявления явля­ется присвоение заявлению входящего номера и даты. Результат указанной административной процедуры является основанием для начала административ­ной процедуры предварительного согласования места размещения объекта.

Порядок регистрации заявления полученного в электронной форме:

-     заявление о предоставлении Муниципальной услуги, представленное в форме электронного документа, должно быть зарегистрировано в книге учета заявлений или электронном журнале не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения.

Получение заявления и необходимых для предоставления Муниципальной услуги документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается БУ «МФЦ» путем направления расписки в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (далее - электронная расписка). Электронная расписка выдается по выбору заявителя посредством отправления сообщения электронной почтой по указанному заявителем в заявлении адресу электронной почты или с использованием веб­сервисов. Электронная расписка направляется заявителю в день регистрации заявления в книге учета заявлений или в электронном журнале. В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления о предоставлении Муниципальной услуги, дата получения заявления о предоставлении Муниципальной услуги и необходимых для предоставления Муниципальной услуги документов, представленных в форме электронных документов.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме

 

Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте www.vasyurinskaya.ru, Basurinsksel@rambler.ru, Портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, на едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края www.e-mfc.ru, на портале БУ «МФЦ» www.dinsk.e-mfc.ru.

Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием указанных в пункте 2.18.1 Административного регламента Интернет-ресурсов мониторинг хода предоставления Муниципальной услуги.

Обеспечение возможности получения заявителями на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края www.e-mfc.ru, на портале БУ «МФЦ»  www.dinsk.e-mfc.ru, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения Услуги в электронном виде.

Обеспечение возможности для заявителей в целях получения Муниципальной услуги представлять документы в электронном виде с использованием портала государственных услуг www.gosuslugi.ru, единого портала многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края www.e-mfc.ru, портала БУ «МФЦ» www.dinsk.e-mfc.ru.

Обеспечение, при направлении заявителем обращения в форме электронного документа, представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения.

Верность электронных образов документов, если документы представляются в форме электронного документа с использованием сетей связи общего пользования, должна быть засвидетельствована в установленном законном порядке посредством электронной подписи (далее - ЭП).

Заявление и необходимые для предоставления Муниципальной услуги  документы в форме электронных документов представляются:

- посредством отправки через портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, единый портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края www.e-mfc.ru или через официальный сайт БУ «МФЦ» www.dinsk.e-mfc.ru;

- посредством отправки электронной почтой в БУ «МФЦ»;

Заявление и необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы, представляемые с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, должны быть подписаны  с использованием средств ЭП, сертифицированных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Содержание заявления о предоставлении Муниципальной услуги, представляемого в форме электронного документа, должно соответствовать форме заявления, установленной настоящим административным регламентом.

При несоответствии требованиям, установленным законодательством к электронным документам, заявление, полученное в форме электронного документа с использованием сетей связи общего пользования, не рассматривается как заявление на предоставление Муниципальной услуги.

Заявление о предоставлении Муниципальной услуги, представленное в форме электронного документа, должно быть зарегистрировано в книге учета заявлений или электронном журнале не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения.

Получение заявления и необходимых для предоставления Муниципальной услуги документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается БУ «МФЦ» путем направления расписки в форме электронного документа, подписанного ЭП (далее - электронная расписка). Электронная расписка выдается по выбору заявителя посредством отправления сообщения электронной почтой по указанному заявителем в заявлении адресу электронной почты или с использованием веб-сервисов. Электронная расписка направляется заявителю в день регистрации заявления в книге учета заявлений или в электронном журнале. В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления о предоставлении Муниципальной услуги, дата получения заявления о предоставлении Муниципальной услуги и необходимых для предоставления Муниципальной услуги документов, представленных в форме электронных документов. К электронной расписке прилагаются подписанные ЭП уполномоченного лица, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги, заявление о предоставлении Муниципальной услуги и все необходимые для Муниципальной услуги документы, представленные в форме электронных документов.

Для представления Муниципальной услуги в электронном виде документы должны быть переведены в электронный вид с помощью средств сканирования и иметь следующие технические требования:

-  все документы должны быть отсканированы в формате Adobe PDF в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также исходящего номера и даты документов. Размер файла не может превышать 5 Мб;

- каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, подаваемых для предоставления Муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе (например:Паспорт от 02032009 1л.pdf).

Подтверждением подачи документов в электронном виде является уведомление о поступлении документов в БУ «МФЦ» с указанием даты поступления.

По результатам рассмотрения полученных в электронном виде документов БУ «МФЦ», заявителю направляется одно из двух видов уведомлений:

- уведомление о получении БУ «МФЦ» документов;

- уведомление о том, что документы не могут быть признаны поступившими в БУ «МФЦ», в случае если не соблюдены условия подачи, с указанием причин, в силу которых документы не могут считаться поступившими в БУ «МФЦ».

Перечень причин, в силу которых документы не могут считаться поступившими в БУ «МФЦ» следующие:

- поступившие документы являются нечитаемыми, документ содержит не все страницы, нет нумерации, в прикрепленном файле отсутствует текст, документ направлен в формате, отличном от формата Adobe PDF, отсутствует связанный текст;

- документ направлен повторно и (или) зарегистрирован ранее в БУ «МФЦ»;

- на документе отсутствует подпись заявителя, обратившегося за муниципальной услугой;

- все документы отсканированы одним файлом (отсутствует разбивка документов на отдельные файлы);

- наименование файлов не соответствует наименованиям документов.

         1.2. Пункт 2.5 дополнить следующими словами: " - Федеральный закон РФ № 210 от 27.07.2010 г. "Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг".

1.3. В пункте 2.7 исключить слова: " Отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

             1.4. Дополнить разделом следующего содержания:

 

"Формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги"

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и испол­нением ответственными должностными лицами положений Администра­тивного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавли­вающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений

        Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно начальником Отдела ЖКХ.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, в  том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предостав­ления Муниципальной услуги

                   Контроль за полнотой и качеством предоставления Отделом ЖКХ Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Отдела ЖКХ.

                    Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предостав­ления Муниципальной услуги осуществляются должностными лицами отрасле­вого (функционального) органа Администрации, ответственными за организа­цию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными долж­ностными лицами на основании соответствующих муниципальных правовых актов.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты прове­рок оформляются в виде справки или акта, подписанного должностными лица­ми уполномоченными на проведение проверки.

 

Ответственность должностных лиц Отдела ЖКХ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Муниципальной услуги

                       По         результатам проведенных проверок в случае выявления наруше­ний прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    Персональная                ответственность работников Отдела ЖКХ за несоблю­дение порядка осуществления административных процедур в ходе предостав­ления Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

    Специалист                    отдела несет ответственность за соблюдение сроков, порядка приема документов, за проверку документов, определение их подлин­ности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдение сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию.

    Все должностные лица, участвующие в предоставлении Муници­пальной услуги, несут ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.

 

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением Муниципальной услуги со стороны граж­дан, их объединений и организаций не предусмотрен.

 

  2. Общему отделу опубликовать настоящее постановление в газете «Васюринский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Васюринского сельского поселения в сети интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на  заместителя главы администрации Васюринского сельского поселения                А. Г. Погосян.

4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

 

Глава  Васюринского

сельского поселения                                                                                   Д. А. Позов