Версия для слабовидящих
|
|
Нормативно-правовая информация / Постановления Администрации Васюринское сельское поселение
|
Глава Васюринского сельского поселения |
Д.А.Позов |
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Васюринского сельского поселения от____________2016 года №________
|
||
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления администрацией Васюринского сельского поселения муниципальной услуги
«Предоставление копий правовых актов администрации
муниципального образования»
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Подраздел 1.1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Административный регламент предоставления администрацией Васюринского сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление копий правовых актов администрации муниципального образования» (далее – Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению администрацией Васюринского сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление копий правовых актов администрации муниципального образования» (далее – муниципальная услуга).
Подраздел 1.2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
Заявителями на получение муниципальной услуги (далее – заявители) являются: юридические и физические лица, обращающиеся к архивным документам для получения и использования архивной информации, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями.
Подраздел 1.3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИМУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1.3.1. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: уполномоченный орган администрации Васюринского сельского поселения (далее – уполномоченный орган), многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее –МФЦ).
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
1.3.2.1. В МФЦ:
при личном обращении;
посредством интернет-сайта http://dinsk.e-mfc.ru/–«Online-консультант», «Электронный консультант», «Виртуальная приемная».
1.3.2.2. В уполномоченном органе:
в устной форме при личном обращении;
с использованием телефонной связи;
по письменным обращениям.
1.3.2.3. Посредством размещения информации на официальном интернет-портале администрации Васюринского сельского поселения, адрес официального сайта http://www.vasyurinskaya.ru.
1.3.2.4. Посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Портал).
1.3.2.5. Посредством размещения информационных стендов в МФЦ и уполномоченном органе.
1.3.2.6. Посредством телефонной связи Call-центра (горячая линия): (телефон).
1.3.3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора – не более 10 минут, личного устного информирования – не более 20 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путем направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
1.3.4. Информационные стенды, размещенные в МФЦ и уполномоченном органе, должны содержать:
режим работы, адреса МФЦ, уполномоченного органа;
адрес официального интернет-портала администрации Васюринского сельского поселения, адрес электронной почты уполномоченного органа;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МФЦ
и уполномоченного органа;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц
и муниципальных служащих;
иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на официальном интернет-портале администрации Васюринского сельского поселения и на сайтах МФЦ.
1.3.5. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах уполномоченного органа, МФЦ:
1.3.5.1. Уполномоченный орган расположен по адресу:
ст Динская ул Красная 112, электронный адрес: mfc_dinsk@mail.ru
Справочные телефоны уполномоченного органа : +7 (861-62) 6-64-14.
График работы уполномоченного органа (пример): понедельник – четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв
с 12.30 до 12.50, суббота и воскресенье – выходные.
Адрес сайта - http://dinsk.e-mfc.ru/
1.3.5.2. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, официальных сайта МФЦ приведены в приложении № 5
к Регламенту.
В случае изменения указанных графиков, а также контактных телефонов и электронных адресов в Регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в установленном порядке на официальном интернет-портале администрации Васюринского сельского поселения, а также на Портале.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Подраздел 2.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Наименование муниципальной услуги – муниципальная услуга
«Предоставление копий правовых актов администрации муниципального образования».
Подраздел 2.2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрация Васюринского сельского поселения.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие уполномоченный орган.
2.2.3. От заявителя запрещено требовать осуществления действий,
в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением администрации Васюринского сельского поселения (указывается наименование представительного органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования).
Подраздел 2.3. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление копий правовых актов администрации Васюринского сельского поселения;
б) отказ в выдаче копий правовых актов администрации Васюринского сельского поселения.
Подраздел 2.4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 8 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченным органом.
2.4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.
Подраздел 2.5. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года №237, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 8 октября 2003 года № 202, «Собрание законодательства РФ», 6. 10. 2003 № 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» («Парламентская газета» от 27 октября 2004 года № 201, «Собрание законодательства РФ», 25. 10. 2004, № 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 года № 168, «Собрание законодательства РФ», 02.10.2010, № 31, ст. 4179);
Законом Краснодарского края от 6 декабря 2005 года № 958-КЗ «Об архивном деле в Краснодарском крае» («Кубанские новости» от 13 декабря 2005 года № 189, «Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края», 30. 12. 2005, № 36 (107), стр. 74,);
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 «Об утверждении Правил
организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2007 года, № 9059 «Собрание законодательства РФ», 2004, № 43, ст.4169);
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 10 сентября 2007 года, № 1273 «Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования и использования документов архивного фонда РФ и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях РАН» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 2007, № 45);
уставом Васюринского сельского поселения, утвержденным Решением Совета Васюринского сельского поселения № 43 от 26.03.2010 года.
Подраздел 2.6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ
ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ
НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ
ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
письменное заявление по форме согласно приложениям № 1,2
к настоящему Регламенту;
копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, оформленную в установленном порядке в случае, если за предоставлением услуги обращается представитель заявителя.
Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, либо личность представителя заявителя для установления личности обратившегося.
2.6.2. Письменное заявление должно содержать:
1) фамилию, имя, отчество главы Васюринского сельского поселения;
2) фамилию, имя, отчество заявителя;
3) адрес заявителя и его паспортные данные;
4) поисковые данные: в случае их отсутствия указать тематику
и временной период.
2.6.3. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
2.6.4. При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ в случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 – 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», сотрудник МФЦ осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом, после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «копия верна».
Подраздел 2.7. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИС НОРМАТИВНЫМИ
ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В
РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрено.
Подраздел 2.8. УКАЗАНИЕ НА ЗАПРЕТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ
От заявителя запрещено требовать представления документов
и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие
в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и администрации Васюринского сельского поселения находятся в распоряжении иных органов местного самоуправления, государственных органах, организациях, участвующих
в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Подраздел 2.9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приеме документов, при этом заявитель имеет право обжаловать отказ на имя руководителя уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа, в порядке, установленном действующим законодательством.
Подраздел 2.10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.10.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
запрашивается копия правового акта, содержащего персональные данные, лицом, не имеющим доверенности от заинтересованного лица;
не представлены документы, указанные в п. 2.6 настоящего Регламента.
отсутствие или ненадлежащее оформление заявителем запроса о выдаче копии правового акта;
выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
изменение законодательства, либо наступление форс-мажорных обстоятельств.
Подраздел 2.11. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ ИОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ВТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Подраздел 2.12. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Подраздел 2.13. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ
НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Подраздел 2.14. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II Регламента, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Подраздел 2.15. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ,
УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в подразделе 2.6 раздела II Регламента, поступившими в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый за ним рабочий день.
Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги не может превышать одного дня.
Подраздел 2.16. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ
ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, УСЛУГА,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, К МЕСТУ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ
И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ
2.16.1. Информация о графике (режиме) работы уполномоченного органа размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту, на котором организовано предоставление услуг, к местам отдыха и предоставляемым услугам;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, на котором организовано предоставление услуг, входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте, на котором организовано предоставление услуг;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объект, на котором организовано предоставление услуг, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
оказание работниками органа (учреждения), предоставляющего услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими органами.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
Помещения МФЦ для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Порядок использования электронной системы управления предусмотрен административными регламентами _____________, утвержденными приказами директоров МФЦ.
2.16.2. Прием документов в уполномоченном органе осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.
2.16.3. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в подпункте 1.3.4. подраздела 3 Регламента.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом – Times New Roman, формат листа A-4; текст – прописные буквы, размером шрифта № 16 – обычный, наименование – заглавные буквы, размером шрифта № 16 – жирный, поля – 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
2.16.4. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц уполномоченного органа и должны обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица уполномоченного органа;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
2.16.5. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
2.16.6. Прием заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы уполномоченного органа: ежедневно (с понедельника по пятницу), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.
2.16.7. Рабочее место должностного лица уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам уполномоченного органа.
Кабинеты приема получателей муниципальных услуг должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Специалисты, осуществляющие прием получателей муниципальных услуг, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.
Подраздел 2.17. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИИ КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ИХ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в уполномоченный орган по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
возможность подачи запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и выдачи заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется услуга;
установление и соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, в том числе срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
количество заявлений, принятых с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Портала.
Подраздел 2.18. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИМУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
2.18.1. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
В случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием Портала, заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
При подаче заявления и сканированных копий документов с использованием Портала заявитель представляет в уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты подачи заявления подлинные документы, указанные в подразделе 2.6 раздела II Регламента, для сверки соответствующих документов.
2.18.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Портале.
Для получения доступа к возможностям Портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации, и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать администрацию Васюринского сельского поселения Краснодарского края с перечнем оказываемых муниципальных услуг и информацией по каждой услуге.
В карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках ее исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.
Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов осуществляется в следующем порядке:
подача запроса на предоставление муниципальной услуги в электронном виде заявителем осуществляется через личный кабинет на Портале;
для оформления документов посредством сети «Интернет» заявителю необходимо пройти процедуру авторизации на Портале;
для авторизации заявителю необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (государственным учреждением) по Краснодарскому краю (СНИЛС), и пароль, полученный после регистрации на Портале;
заявитель, выбрав муниципальную услугу, готовит пакет документов (копии в электронном виде), необходимых для ее предоставления, и направляет их вместе с заявлением через личный кабинет заявителя на Портале;
заявление вместе с электронными копиями документов попадает в информационную систему уполномоченного органа, оказывающего выбранную заявителем услугу, которая обеспечивает прием запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших с Портала и (или) через систему межведомственного электронного взаимодействия.
2.18.3. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о ходе и результате выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявителю представляются в виде уведомления в личном кабинете заявителя на Портале.
2.18.4. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном подпунктом 2.18.1 подраздела 2.18 Регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Подраздел 3.1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрацию заявления в уполномоченном органе, МФЦ, в том числе с использованием Портала;
подготовку и вручение (направление) заявителю уведомлений о приеме заявления к рассмотрению (или о необходимости устранения нарушений);
2) регистрация заявления в уполномоченном органе (в МФЦ);
3) выдача заявителю расписки в получении заявления с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи Ответственного специалиста, передача документов в Отдел (в случае их подачи в МФЦ);
4) передача курьером заявления из МФЦ в уполномоченный орган (в случае обращения заявителя в МФЦ);
5) рассмотрение заявления, принятие решения о возможности предоставления (или отказа в предоставлении) муниципальной услуги, передача его в порядке делопроизводства в Отдел;
6) принятие решения о назначении Ответственного специалиста, уполномоченного на производство по заявлению и передача его этому сотруднику;
7) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Ответственный специалист осуществляет комплекс мероприятий, связанных с подготовкой документов – поиск необходимой информации, архивных документов, оформление копий правовых актов, подготовка проекта ответа заявителю и передача его в порядке делопроизводства для согласования;
8) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовится мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
9) регистрация запрашиваемых документов;
10) передача курьером конечного результата муниципальной услуги или мотивированного отказа из уполномоченного органа в МФЦ (в случае обращения заявителя в МФЦ);
11) вручение заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема описания административного процесса предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
Подраздел 3.2. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
3.2.1. Обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в виде:
письменного заявления согласно приложениям № 1 или № 2 к Регламенту;
в электронном виде с использованием Портала.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение муниципальной услуги, являются сотрудники уполномоченного органа, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций (далее – Ответственный специалист) и сотрудники МФЦ.
3.2.3. Ответственный специалист:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия;
в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов проводит проверку правильности заполнения заявления и наличие прилагаемых к нему документов;
при отсутствии у заявителя надлежащим образом оформленного письменного заявления помогает заявителю в оформлении заявления;
фиксирует получение заявления и документов путем регистрации в журнале.
3.2.4.Порядок приема документов в МФЦ:
при приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истек;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объеме;
в случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 – 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом, после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «копия верна»;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приеме документов, а при наличии таких оснований – расписку об отказе в приеме документов.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МФЦ:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. В случае обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги через Портал заявление и сканированные копии документов, указанные в подразделе 2.6 раздела II Регламента, направляются в уполномоченный орган в электронной форме.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».
В случае поступления заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II Регламента, в электронной форме с использованием Портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо уполномоченного органа проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.
Если в ходе проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи должностное лицо уполномоченного органа выявит несоблюдение ее действительности, возвращает заявителю по электронной почте или в личный кабинет заявителя на Портале с мотивированным отказом в приеме документов заявление и документы в течение __ дней со дня завершения проведения такой проверки.
Сведения, содержащиеся в заявлении, подаваемом в электронной форме, должны соответствовать сведениям, содержащимся в установленной форме заявления, представленной на Портале (приложение № 1, 2 к Регламенту).
После подачи заявления и прилагаемых документов с использованием Портала осуществляется передача заявления посредством автоматизированной системы в уполномоченный орган;
Ответственный специалист при поступлении заявления и прилагаемых документов, поданных в электронной форме, осуществляет их проверку на наличие оснований для отказа в приеме заявления к рассмотрению. В течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и прилагаемых документов, Ответственный специалист по результатам проверки направляет заявителю уведомление с использованием автоматизированной системы, которое доступно для просмотра заявителю в соответствующем разделе Портала.
Уведомление о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию о регистрации заявления, о сроке рассмотрения заявления и перечне документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию о причинах отказа со ссылкой на пункт Регламента.
Заявление, поданное в электронной форме, считается принятым к рассмотрению и зарегистрированным после направления заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению.
Срок рассмотрения заявления исчисляется со дня регистрации заявления.
Принятое заявление распечатывается, заверяется подписью принявшего его сотрудника и передается начальнику уполномоченного органа для наложения резолюции.
После наложения резолюции начальник уполномоченного органа возвращает заявление регистратору для передачи исполнителю под роспись.
3.2.6. Максимальный срок приема заявления, проверка правильности его заполнения, приложение ксерокопий документов не может превышать 20 минут.
3.2.7. Регистрация заявления.
Регистрация заявления производится Ответственным специалистом Отдела, в должностные обязанности которого входит регистрация поступающих документов.
В случае подачи заявителем заявления в МФЦ, уполномоченный специалист МФЦ производит их регистрацию.
Срок регистрации заявления с необходимым пакетом документов составляет 15 минут.
3.2.8. Выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи Ответственного специалиста.
3.2.9. При подаче заявления в уполномоченный орган Ответственный специалист (в случае обращения заявителя в МФЦ, уполномоченный специалист МФЦ) готовит и вручает расписку в получении документов (приложение № 3) к настоящему Регламенту.
3.2.10. Общий срок административной процедуры в Отделе составляет 10 минут.
3.2.11. Передача курьером МФЦ пакета документов в уполномоченный орган.
3.2.12. В случае подачи заявителем заявления через МФЦ, ответственный специалист МФЦ осуществляет его передачу курьером (включая копию расписки в получении документов) по реестру из МФЦ в уполномоченный орган.
Передача заявления из МФЦ в уполномоченный орган, осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
Первый экземпляр реестра остаётся у Ответственного специалиста уполномоченного органа, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ.
3.2.13. Срок окончания административной процедуры - не позднее ___ рабочих дней со дня поступления заявления с необходимым пакетом документов (включая день поступления).
3.2.14. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
3.2.15. Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления к рассмотрению.
3.2.16. После регистрации заявления осуществляется его передача в порядке делопроизводства для рассмотрения главе Васюринского сельского поселения.
3.2.17. Осуществляется принятие решения о возможности предоставления (или отказа в предоставлении) муниципальной услуги.
3.2.18. Срок исполнения административной процедуры - в течение __ рабочего(их) дня (дней) со дня поступления заявления с необходимым пакетом документов.
3.2.19. Исполнение муниципальной услуги уполномоченным органом.
3.2.20. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Ответственный специалист уполномоченного органа осуществляет комплекс мероприятий, связанных с подготовкой документов – поиск необходимой информации, оформление копий правовых актов, подготовка проекта ответа заявителю и передача его в порядке делопроизводства для согласования;
3.2.21. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Ответственным специалистом уполномоченного органа готовится мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на пункт Регламента и передается в порядке делопроизводства для согласования.
3.2.21. Осуществляется согласование подготовленных документов (результата предоставления муниципальной услуги) и в установленном порядке передача их на подписание.
3.2.22. Срок исполнения административной процедуры - 14 рабочих дней.
3.2.23. Регистрация выдаваемых документов.
3.2.24. Ответственный специалист уполномоченного органа во время выдачи запрашиваемых документов или мотивированного отказа заявителю регистрирует в журнале регистрации поступивших запросов фактическую дату их выдачи.
3.2.25. Регистрация документов и их выдача осуществляются в течение 14 рабочих дней.
3.2.26. Порядок выдачи запрашиваемого документа или мотивированного отказа.
3.2.27. Ответственный специалист Отдела проверяет наличие передаваемых документов, устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги, при предъявлении заявителем расписки, выдает запрашиваемые документы либо мотивированный отказ.
3.2.28. Заявитель подтверждает получение ответа личной подписью с расшифровкой на заявлении, указав дату выдачи подготовленного ему документа.
3.2.29. Порядок передачи курьером пакета документов из уполномоченного органа в МФЦ:
3.2.30. Передача документов из уполномоченного органа в МФЦ осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
3.2.31. Работник МФЦ получивший документы проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МФЦ.
3.2.32. При выдаче документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МФЦ, изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись «оригинал расписки утерян», ставит дату и подпись);
знакомит с содержанием документов и выдает их.
3.2.33. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
3.2.34. Невостребованный запрашиваемый документ или мотивированный отказ хранится в уполномоченном органе. При обращении заявителя в уполномоченный орган с заявлением о выдаче невостребованного документа ему представляется подготовленный документ.
Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Подраздел 4.1. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ
4.1.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, руководствуются положениями настоящего Регламента.
В должностных регламентах должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляющих функции по предоставлению муниципальной услуги, устанавливаются должностные обязанности, ответственность, требования к знаниям и квалификации специалистов.
Должностные лица органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом. При предоставлении муниципальной услуги гражданину гарантируется право на получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания муниципальной услуги; защиту сведений о персональных данных; уважительное отношение со стороны должностных лиц.
4.1.2. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа осуществляется постоянно непосредственно их начальниками путем проведения проверок.
4.1.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Подраздел 4.2. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые и внеплановые проверки могут проводиться заместителем главы Васюринского сельского поселения, курирующим уполномоченный орган.
Проведение плановых проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 4.3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ
(БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимаются меры по устранению нарушений.
4.3.2. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решения и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.3. Персональная ответственность устанавливается в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Подраздел 4.4. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ
ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа нормативных правовых актов Российской Федерации, Краснодарского края, а также положений Регламента.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
Подраздел 5.1. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ЕГО ПРАВЕ
ПОДАТЬ ЖАЛОБУ НА РЕШЕНИЕ И (ИЛИ) ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) уполномоченным органом, должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – досудебное (внесудебное) обжалование).
Подраздел 5.2. ПРЕДМЕТ ЖАЛОБЫ
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами Васюринского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами Васюринского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами Васюринского сельского поселения ;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами Васюринского сельского поселения;
ж) отказ уполномоченного органа, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 5.3. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
И УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА
5.3.1. Жалобы на решения, принятые уполномоченным органом, подаются заместителю главы Васюринского сельского поселения, координирующему работу уполномоченного органа, на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа – начальнику уполномоченного органа.
5.3.2. Жалоба на действия заместителя главы Васюринского сельского поселения, координирующего работу уполномоченного органа, подается главе Васюринского сельского поселения.
Подраздел 5.4. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МКУ «МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального интернет-портала администрации Васюринского сельского поселения, официального сайта уполномоченного органа, Портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления по социальным вопросам, должностного лица управления по социальным вопросам либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Подраздел 5.5. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение __ рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы уполномоченным на ее рассмотрение лицом.
Подраздел 5.6. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Подраздел 5.7. РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7.1 подраздела 5.7 Регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.3. Основанием для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела, в отношении того же заявителя и по тому же предмету.
5.7.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Жалоба остается без ответа в случаях и порядке, предусмотренных
статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Подраздел 5.8. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Подраздел 5.9. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЯ ПО ЖАЛОБЕ
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченного органа в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Подраздел 5.10. ПРАВО ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ
И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
Подраздел 5.11. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется путем размещения данной информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте уполномоченного органа, на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Начальник общего отдела З.К.Дзыбова
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги:
«Предоставление копий правовых актов администрации Васюринского сельского поселения»
|
«Главе Васюринского сельского поселения ________________________________ ________________________________
фамилия имя отчество (полностью) заявителя или представителя заявителя
адрес заявителя
телефон серия и номер паспорта, кем и когда
выдан
|
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу выдать копию постановления администрации (главы) муниципального образования _______________
о ________________________________________________________________
____________________________________________________________________
от ___________________________№__________________________________
Подпись _________
Дата _____________»»
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги:
«Предоставление копий правовых актов администрации Васюринского сельского поселения»
|
«Главе Васюринского сельского поселения Д.А.Позову
от Иванова Ивана Ивановича фамилия имя отчество представителя юр. лица
представляющего интересы
__________________________________________ название организации проживающего: ст.Васюринская, ул.Ленина, 1 полный адрес заявителя 03 03 № 123456 от 01.01.2001 ОПВС Динского РОВД Краснодарского края серия и номер паспорта, кем и когда выдан
|
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу выдать копию постановления администрации Васюринского сельского поселения о «Присвоении почтового адреса» от 01.01.2003 года № 01.
Подпись Иванов И.И.
Дата 01.03.2016
ПРИЛОЖЕНИЕ №3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги: «Предоставление копий правовых актов администрации Васюринского сельского поселения»
«Расписка в получении документов»
Регистрационный номер
Дата регистрации _____________
___________________
Срок исполнения______________
Заявитель: ___________________________________________________________________
(ФИО, представитель какой организации) ________________________________________________________________________________________________
Представлены следующие документы:
№ п/п |
Наименование представленных документов: |
|
1. |
Заявление
|
|
2. |
копии документов заверенные нотариально
|
|
3. |
Документ, удостоверяющий личность |
|
Расписку получил ________________________________________
Наименование выданного документа ___________________________
Документы выдал _______________________________________
Дата выдачи ________________________»
Должностное лицо органа
местного самоуправления (Ф.И.О.)
ПРИЛОЖЕНИЕ №4
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги:
«Предоставление копий правовых актов администрации Васюринского сельского поселения»
«БЛОК – СХЕМА
|
|
|
|
|
|
|
|
административного процесса предоставления Муниципальной услуги»
|
Рассмотрение заявления заместителем главы
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к административному регламенту |
Перечень многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края
№ п/п |
Наименование муниципального образования |
Наименование МФЦ, его подразделений |
Местонахождение МФЦ, его подразделений |
График работы МФЦ |
Официальный сайт МФЦ |
Телефон и адрес электронной почты МФЦ для обращения заявителей |
|
Город Краснодар |
МКУ МФЦ г. Краснодар, отдел «Западный» |
г. Краснодар, пр-кт Чекистов, д. 37 |
Пн.-Пт. 08:00-20:00 |
http://mfc.krd.ru |
8(861)2189218 |
|
МКУ МФЦ г. Краснодар, отдел «Карасунский» |
г. Краснодар, ул. Сормовская, д. 3/2 |
Пн.-Пт. 08:00-20:00 |
http://mfc.krd.ru |
8(861)2189218 |
|
|
МКУ МФЦ г. Краснодар, отдел «Прикубанский» |
г. Краснодар, ул. Тургенева, д. 189/6 |
Пн.-Пт. 08:00-20:00 |
http://mfc.krd.ru |
8(861)2189218 |
|
|
МКУ МФЦ г. Краснодар, отдел «Прикубанский-2» |
г. Краснодар, ул. им. А. Покрышкина, д. 34 |
Пн.-Пт. 08:00-20:00 |
http://mfc.krd.ru |
8(861)2189218 |
|
|
МКУ МФЦ г. Краснодар, отдел «Центральный» |
г. Краснодар, ул. Леваневского, д. 174 |
Пн.-Пт. 08:00-20:00 |
http://mfc.krd.ru |
8(861)2189218 |
|
|
Город-курорт Анапа |
МКУ МФЦ г. Анапа |
г. Анапа, ул. Шевченко, д. 288 А, корп. 2 |
Пн.-Сб. 09:00-20:00 |
http://mfcanapa.ru |
8(86133)53340 |
|
Город Армавир |
МКУ МФЦ г. Армавир |
г. Армавир, ул. Розы Люксембург, д. 146 |
Пн., Вт., Чт., Пт. 08:00-18:00 |
http://armavir.e-mfc.ru |
8(86137)31825 |
|
Город-курорт Геленджик |
МКУ МФЦ г. Геленджик |
г. Геленджик, ул. Горького, д. 11 |
Пн.-Пт. 08:00-20:00 |
http://gelendzhik.e-mfc.ru |
8(86141)35549 |
|
Город Горячий Ключ |
МКУ МФЦ г. Горячий Ключ |
г. Горячий Ключ, ул. Ленина, д. 156 |
Пн., Вт., Чт., Пт. 08:00-18:00 |
http://mfc.gorkluch.ru |
8(86159)44036 |
|
Город-герой Новороссийск |
МБУ МФЦ г. Новороссийск, отдел «Центральный» |
г. Новороссийск, ул. Бирюзова, д. 6 |
Пн.-Пт. 08:00-20:00 |
http://mfc.admnvrsk.ru |
8(86176)71650 |
|
МБУ МФЦ г. Новороссийск, отдел «Южный» |
г. Новороссийск, пр-кт Дзержинского, д. 156 Б |
Пн.-Пт. 08:00-20:00 |
http://mfc.admnvrsk.ru |
8(86176)71650 |
|
|
Город Сочи |
МАУ МФЦ г. Сочи, отдел «Адлерский» |
г. Сочи, ул. Кирова, д. 53 |
Пн.-Сб. 09:00-20:00 |
http://mfcsochi.ru |
8(800)4444700 |
|
МАУ МФЦ г. Сочи, отдел «Лазаревский» |
г. Сочи, ул. Лазарева, д. 58 |
Пн.-Сб. 09:00-20:00 |
http://mfcsochi.ru |
8(800)4444700 |
|
|
МАУ МФЦ г. Сочи, отдел «Хостинский» |
г. Сочи, ул. 20 Горно-Стрелковой дивизии, д. 18 А |
Пн.-Сб. 09:00-20:00 |
http://mfcsochi.ru |
8(800)4444700 |
|
|
МАУ МФЦ г. Сочи, отдел «Центральный» |
г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, д. 10 |
Пн.-Сб. 09:00-20:00 |
http://mfcsochi.ru |
8(800)4444700 |
|
|
Абинский муниципальный район |
МКУ МФЦ Абинского района |
г. Абинск, ул. Интернациональная, д. 35 Б |
Пн. 08:00-20:00 |
http://abinskmfc.ru |
8(86150)42037 |
|
Апшеронский муниципальный район |
МКУ МФЦ Апшеронского района |
г. Апшеронск, ул. Ворошилова, д. 54 |
Пн.-Чт. 08:00-18:00 |
http://www.apsheronsk-mfc.ru |
8(86152)25230 |
|
Белоглинский муниципальный район |
МКУ МФЦ Белоглинского района |
с. Белая Глина, ул. Первомайская, д. 161 А |
Пн.-Чт. 08:00-17:00 |
http://belglin.e-mfc.ru |
8(86154)72524 |
|
Белореченский муниципальный район |
МКУ МФЦ Белореченского района |
г. Белореченск, ул. Красная, д. 46 |
Пн., Cб. 08:00-17:00 |
http://bel.e-mfc.ru/ |
8(86155)33744 |
|
Брюховецкий муниципальный район |
МБУ МФЦ Брюховецкого района |
ст. Брюховецкая, ул. Ленина, д. 1/1 |
Пн.-Пт. 08:00-20:00 |
http://mfc-br.ru |
8(86156)31039 |
|
Выселковский муниципальный район |
МБУ МФЦ Выселковского раойна |
ст. Выселки, ул. Лунёва, д. 57 |
Пн.-Пт. 08:00-17:00 |
http://viselki.e-mfc.ru |
8(86157)73440 |
|
Гулькевичский муниципальный район |
МКУ МФЦ Гулькевичского района |
г. Гулькевичи, ул. Советская, д. 29 А |
Пн., Ср, Чт., Пт. 08:00-18:00 |
http://mfcgul.ru |
8(86160)33077 |
|
Динской муниципальный район |
БУ МФЦ Динского раойна |
ст. Динская, ул. Красная, д. 112 |
Пн., Вт., Чт., Пт. 08:00-18:00 |
http://dinsk.e-mfc.ru |
8(86162)66414 |
|
Ейский муниципальный район |
МБУ МФЦ Ейского района |
г. Ейск, ул. Армавирская, д. 45/2 |
Пн., Вт., Чт., Пт. 08:00-18:00 |
http://eysk.e-mfc.ru |
8(86132)37181 |
|
Кавказский муниципальный район |
МКУ МФЦ Кавказского района |
г. Кропоткин, пер. Коммунальный, д. 8/1 |
Пн., Вт., Чт., Пт. 08:00-18:00 |
http://kavkazskaya.e-mfc.ru |
8(86138)76799 |
|
Калининский муниципальный район |
МКУ МФЦ Калининского района |
ст. Калининская, ул. Фадеева, д. 148/5 |
Пн.-Пт. 09:00-17:00 |
http://kalina.e-mfc.ru |
8(86163)22709 |
|
Каневской муниципальный район |
МКУ МФЦ Каневского района |
ст. Каневская, ул. Горького, д. 58 |
Пн., Вт., Чт., Пт. 08:00-18:30 |
http://kanevskaya.e-mfc.ru |
8(86164)45191 |
|
Кореновский муниципальный район |
МБУ МФЦ Кореновского района |
г. Кореновск, ул. Ленина, д. 128 |
Пн., Вт., Чт., Пт. 08:00-18:00 |
http://mfc.korenovsk.ru |
8(86142)46240 |
|
Красноармейский муниципальный район |
МКБУ МФЦ Красноармейского района |
ст. Полтавская, ул. Просвещения, д. 107 А |
Пн., Ср., Чт., Пт. 08:00-18:30 |
http://krasnarm.e-mfc.ru |
8(86165)40897 |
|
Крыловский муниципальный район |
МБУ МФЦ Крыловского района |
ст. Крыловская, ул. Орджоникидзе, д. 32 |
Пн.-Пт. 08:00-16:00 |
http://krilovsk.e-mfc.ru |
8(86161)35119 |
|
Крымский муниципальный район |
МАУ МФЦ Крымского района |
г. Крымск, ул. Адагумская, д. 153 |
Пн. 09:00-20:00 |
http://krymskmfc.ru |
8(86131)43774 |
|
Курганинский муниципальный район |
МКУ МФЦ Курганинского района |
г. Курганинск, ул. Калинина, д. 57 |
Пн., Вт., Чт., Пт. 08:00-18:00 |
http://kurganinsk.e-mfc.ru |
8(86147)27799 |
|
Кущевский муниципальный район |
МУ МФЦ Кущевского района |
ст. Кущевская, пер. Школьный, д. 55 |
Пн., Ср., Чт., Пт. 08:00-18:00 |
http://mfckush.ru |
8(800)3022290 |
|
Лабинский муниципальный район |
МБУ МФЦ Лабинского района |
г. Лабинск, ул. Победы, д. 177 |
Пн., Вт., Чт., Пт. 08:00-18:00 |
http://labinsk.e-mfc.ru |
8(86169)35618 |
|
Ленинградский муниципальный район |
МБУ МФЦ Ленинградского района |
ст. Ленинградская, ул. Красная, д. 136 корп. А |
Пн., Вт., Ср., Пт. 08:00-18:00 |
http://lenmfc.ru |
8(86145)37898 |
|
Мостовский муниципальный район |
МБУ МФЦ Мостовского района |
пгт. Мостовской, ул. Горького, д. 140 |
Пн., Ср., Чт., Пт. 08:00-18:00 |
http://mostovskoi.e-mfc.ru |
8(86192)54384 |
|
Новокубанский муниципальный район |
МАУ МФЦ Новокубанского района |
г. Новокубанск, ул. Первомайская, д. 134 |
Пн., Вт., Ср., Пт. 08:00-18:00 |
http://novokubansk.e-mfc.ru |
8(86195)31161 |
|
Новопокровский муниципальный район |
МБУ МФЦ Новопокровского района |
ст. Новопокровская, ул. Ленина, д. 113 |
Пн., Вт., Ср., Чт. 08:00-17:00 |
http://novopokrovsk.e-mfc.ru/ |
8(86149)73742 |
|
Отрадненский муниципальный район |
МБУ МФЦ Отраднского района |
ст. Отрадная, ул. Красная, д. 67 Б/2 |
Пн., Вт., Чт., Пт. 08:00-17:00 |
http://mfc.otradnaya.ru |
8(86144)34621 |
|
Павловский муниципальный район |
МБУ МФЦ Павловского района |
ст. Павловская, ул. Гладкова, д. 11 |
Пн., Ср., Пт. 08:00-18:00 |
http://www.mfc.pavlraion.ru |
8(86191)54595 |
|
Приморско-Ахтарский муниципальный район |
МКУ МФЦ Приморско-Ахтарского района |
г. Приморско-Ахтарск, |
Пн., Вт., Чт., Пт. 08:00-18:00 |
http://mfc-prahtarsk.ru |
8(86143)31837 |
|
Северский муниципальный район |
МБУ МФЦ Северского района, отдел «Афипский» |
пгт. Афипский, ул. 50 лет Октября, д. 30 |
Пн.-Пт. 09:00-17:00 |
http://sevmfc.ru |
8(961)5325404 |
|
МБУ МФЦ Северского района, отдел «Ильский» |
пгт. Ильский, ул. Ленина, д. 186 |
Пн. 08:00-20:00 |
http://sevmfc.ru |
8(961)8512980 |
|
|
МБУ МФЦ Северского района |
ст. Северская, ул. Ленина, д. 121 Б |
Пн. 08:00-20:00 |
http://sevmfc.ru |
8(86166)20104 |
|
|
Славянский муниципальный район |
МАУ МФЦ Славянского района |
г. Славянск-на-Кубани, |
Пн., Вт., Чт., Пт. 08:00-18:30 |
http://slavmfc.ru |
8(86146)25885 |
|
Староминский муниципальный район |
МКУ МФЦ Староминского района |
ст. Староминская, ул. Коммунаров, д. 86 |
Пн., Вт., Чт., Пт. 08:00-18:00 |
http://starmin.e-mfc.ru |
8(86153)43408 |
|
Тбилисский муниципальный район |
МБУ МФЦ Тбилисского района |
ст. Тбилисская, ул. Новая, д. 7 Б |
Пн., Вт., Чт., Пт. 08:00-18:00 |
http://mfc.tbilisskaya.com |
8(86158)33192 |
|
Темрюкский муниципальный район |
МБУ МФЦ Темрюкского района |
г. Темрюк, ул. Розы Люксембург/Гоголя, д. 65/90 |
Пн., Вт., Чт., Пт. 08:00-18:30 |
http://mfc.temryuk.ru |
8(86148)54445 |
|
Тимашевский муниципальный район |
МКУ МФЦ Тимашевского района |
г. Тимашевск, ул. Пионерская, д. 90 А |
Пн., Вт., Чт., Пт. 08:00-18:00 |
http://mfc.timregion.ru |
8(86130)42582 |
|
Тихорецкий муниципальный район |
МКУ МФЦ Тихорецкого района |
г. Тихорецк, ул. Энгельса, д. 76 Д-Е |
Пн.-Пт. 08:00-20:00 |
http://tihoreck.e-mfc.ru |
8(86196)75479 |
|
Туапсинский муниципальный район |
МКУ МФЦ Туапсинского района |
г. Туапсе, ул. Горького, д. 28 |
Пн. 10:00-20:00 |
http://mfc.tuapseregion.ru |
8(86167)29738 |
|
Успенский муниципальный район |
МБУ МФЦ Успенского района |
с. Успенское, ул. Калинина, д. 76 |
Пн.-Пт. 09:00-18:00 |
http://uspenskiy.e-mfc.ru |
8(86140)55693 |
|
Усть-Лабинский муниципальный район |
МБУ МФЦ Усть-Лабинского района |
г. Усть-Лабинск, ул. Ленина, д. 43 |
Пн. 08:00-20:00 |
http://ust-lab.e-mfc.ru |
8(86135)50137 |
|
Щербиновский муниципальный район |
МБУ МФЦ Щербиновского района |
ст. Старощербиновская, ул. Чкалова, д. 92 |
Пн.-Пт. 08:00-17:00 |
http://mfc.staradm.ru |
8(86151)77714 |
Официальный сайт |