Версия для слабовидящих
 

Нормативно-правовая информация / Постановления Администрации

Васюринское сельское поселение
Постановления Администрации

Постановление администрации Васюринского сельского поселения "Об утверждении
Регламента исполнения администрацией Васюринского сельского поселения Динского
района муниципальной функции по внутреннему муниципальному финансовому контролю в
сфере бюджетных правоотношений" № 160 от 09.03.2016

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСЮРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ   ДИНСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.03.2016                                                                                         № 160                          

станица Васюринская

 

 

Об утверждении Регламента исполнения администрацией Васюринского сельского поселения Динского района муниципальной функции по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений

 

 

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 N 145-ФЗ п о с т а н о в л я ю: 

1. Утвердить Регламент исполнения администрацией Васюринского сельского поселения Динского района муниципальной функции по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (прилагается). 

2. Начальнику общего отдела (Дзыбова) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Васюринского сельского поселения в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава Васюринского

сельского поселения                                                                               Д.А. Позов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

проекта постановления администрации Васюринского сельского поселения Динского района от_____________№___________

«Об утверждении Регламентаисполнения администрацией Васюринского сельского поселения Динского района муниципальной функции по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений»

 

 

 

 

 

Проект подготовлен и внесен:

специалистом финансового отдела                                                         М.Е. Бугровой

 

 

Проект согласован:

 

начальником финансового отдела                                                             А.В. Рудковой

 

начальником общего отдела                                                                      З.К. Дзыбовой

 

заместителем главы

Васюринского сельского

поселения                                                                                            А.Г. Погосяном

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Васюринского сельского поселения

от ___________ №______

 

 

Регламент
исполнения администрацией Васюринского сельского поселения Динского района муниципальной функции по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных

правоотношений

1. Общие положения

 

1.1. Наименование муниципальной функции

 

Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок (далее - муниципальная функция).

 

1.2. Наименование органа администрации Васюринского сельского поселения, исполняющего муниципальную функцию

 

Исполнение муниципальной функции осуществляется специалистами финансовым отделом администрации Васюринского сельского поселения (далее специалистами администрации). При осуществлении муниципальной функции финансовый отдел взаимодействует с руководителями подведомственных учреждений.

 

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции

 

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 3 августа 1998 года, № 31, статья 3823);

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 6 октября 2003 года, № 40, ст. 3822);

Уставом Васюринского сельского поселения Динской района;

Распоряжением администрации Васюринского сельского поселения от 25.мая 2015  № 72-р «О возложении полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля администрацией Васюринского сельского поселения Динского района».

1.4. Предмет муниципального контроля

 

1.4.1. Муниципальная функция осуществляется в отношении следующих лиц (далее - объекты контроля):

а) муниципальные учреждения Васюринского сельского поселения;

б) муниципальные унитарные предприятия Васюринского сельского поселения;

1.4.2. Предметом муниципального контроля является:

а) контроль за:

- соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ Васюринского сельского поселения, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

- соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

б) анализ осуществления главными администраторами средств местного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

1.4.3. Деятельность по исполнению муниципальной функции подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные.

 

1.5. Права и обязанности должностных лиц финансового отдела при осуществлении

муниципального контроля

 

1.5.1. Специалистами финансового отдела администрации Васюринского сельского поселения, осуществляющими деятельность по контролю, являются:

- начальник финансового отдела;

- специалисты администрации, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий.

1.5.2. специалисты администрации, указанные в пункте 1.5.1 настоящего Административного регламента, при исполнении муниципальной функции, учитывая положения законодательства Российской Федерации о государственной тайне, имеют право:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной, устной, электронной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлению служебных удостоверений и копии распоряжения главы Васюринского сельского поселения о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется выездная проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

в) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;

г) выдавать (направлять) представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

д) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

е) направлять материалы проверок в органы, уполномоченные на осуществление производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

ж) обращаться в правовое управление администрации муниципального образования Динской район с целью подготовки и направления в суд исковых заявлений о возмещении ущерба, причиненного Васюринскому сельскому поселению нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также исков о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

1.5.3. специалисты администрации, указанные в пункте 1.5.1 настоящего Административного регламента, при исполнении муниципальной функции обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением главы Васюринского сельского поселения

г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения и уведомлением о проведении выездной проверки (ревизии), с распоряжением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);

д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

 

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются

мероприятия по контролю

 

1.6.1. Должностные лица объектов контроля имеют право:

а) присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;

б) знакомиться с актами проверок (ревизий), заключениями, подготовленными по результатам проведенных обследований;

в) обжаловать решения и действия (бездействие) специалистов администрации в порядке, установленном настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края;

г) на возмещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке реального ущерба, причиненного неправомерными действиями (бездействием) специалистами администрации.

1.6.2. Должностные лица объектов контроля обязаны:

а) своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) давать   устные и письменные       объяснения      специалистам администрации;

в) оказывать необходимое организационное и техническое содействие должностным лицам специалистам администрации, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, привлекаемым специалистам и экспертам, в том числе обеспечивать их необходимыми служебными помещениями, обеспечивающими сохранность документов и материалов;

г) обеспечивать беспрепятственный допуск специалистов администрации, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения и на территории, к объектам (предметам) исследований, экспертиз, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;

д) выполнять иные законные требования специалистов администрации, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;

е) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;

ж) обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;

з) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции

 

К результатам исполнения муниципальной функции относятся решения, принятые по результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия, в том числе актов и заключений.

 

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

 

2.1.1. Место нахождения Финансового отдела (юридический и фактический адреса): ул. Луначарского 94а, станица Васюринская, Краснодарский край, 353225.

2.1.2. На официальном сайте Васюринского сельского поселения

а) текст настоящего Административного регламента с приложениями;

б) информация о ходе исполнения муниципальной функции;

в) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.

 

2.2. Сведения о размере платы при осуществлении муниципальной функции.

 

Плата при осуществлении муниципальной функции не взимается.

 

2.3. Срок исполнения муниципальной функции

 

2.3.1. Срок исполнения муниципальной функции по проведению каждого контрольного мероприятия - не более шестидесяти рабочих дней:

а) проведение выездной проверки, ревизии - не более сорока рабочих дней, а при продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) не более чем на двадцать рабочих дней - не более шестидесяти рабочих дней;

б) проведение камеральной проверки - не более тридцати рабочих дней;

в) проведение встречной проверки - не более двадцати рабочих дней;

г) проведение обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) - в сроки, установленные для выездных проверок (ревизий);

д) проведение обследования в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) - не более двадцати рабочих дней.

2.3.2. Исчисление сроков, указанных в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента, осуществляется с учетом положений подпунктов 3.3.6.2, 3.3.12.7, 3.3.13.12 настоящего Административного регламента.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Перечень административных процедур

 

3.1.1. В рамках исполнения муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры:

а) назначение контрольного мероприятия;

б) проведение контрольного мероприятия;

в) реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

3.1.2. Документы, передача которых предусмотрена настоящим Административным регламентом, вручаются представителю объекта контроля под роспись.

3.1.3. Критериями принятия решений в рамках административных процедур являются:

а) законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов и гласность при проведении административных процедур и совершении специалистов административных действий;

б) степень обеспеченности специалистов ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);

в) реальность сроков выполнения административных действий, составляющих содержание административной процедуры, определяемую с учетом всех возможных временных затрат;

г) подтверждение факта выявленных нарушений материалами контрольного мероприятия;

д) наличие достаточных оснований для осуществления необходимых действий по применению меры принуждения;

е) невозможность получения объективных результатов контрольного мероприятия без получения дополнительных информации, документов и материалов.

 

3.2. Подготовка и назначение контрольного мероприятия

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры подготовки и назначения планового контрольного мероприятия является план контрольных мероприятий, который утверждается распоряжением главы администрации Васюринского сельского поселения на очередной год.

3.2.2. Основанием для начала административной процедуры подготовки и назначения внепланового контрольного мероприятия является:

а) обращение (поручение) главы администрации Васюринского сельского поселения заместителя главы администрации органов, депутатских запросов, обращений государственных органов, граждан и организаций;

б) получение специалистами администрации в ходе исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере бюджетных правоотношений, в том числе из средств массовой информации;

в) истечение срока исполнения ранее выданного предписания (представления);

г) случаи, предусмотренные пунктами 3.4.3, 3.4.4 и 3.4.5sub_1067 настоящего Административного регламента.

3.2.3. Плановые и внеплановые контрольные мероприятия назначаются распоряжения главы Васюринского сельского поселения.

3.2.4. Внеплановые контрольные мероприятия назначаются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для рассмотрения соответствующих обращений (поручений).

3.2.5. Срок выполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия не может превышать десяти рабочих дней.

3.2.6. Административная процедура подготовки и назначения контрольного мероприятия предусматривает следующие действия:

а) издание Распоряжения  о проведении контрольного мероприятия;

б) оформление на основании распоряжения о проведении контрольного мероприятия уведомления о проведении контрольного мероприятия.

3.2.7. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия, являются специалисты администрации.

3.2.8. Проекты документов, указанных в пункте 3.2.6 настоящего Административного регламента, готовятся специалистами администрации.

3.2.9. В Распоряжении о проведении контрольного мероприятия указываются:

а) наименование объекта контроля, либо фамилия, имя, отчество (при наличии) объектов контроля, ИНН каждого объекта контроля;

б) наименование контрольного мероприятия;

в) проверяемый период;

г) основание проведения контрольного мероприятия;

д) дата начала контрольного мероприятия и срок его проведения;

е) должности, фамилии и инициалы специалисты администрации, которым поручается проведение контрольного мероприятия;

ж) должность, фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица, назначившего контрольное мероприятие;

з) должности, фамилии и инициалы специалистов, экспертов в случае их привлечения к проведению контрольного мероприятия.

3.2.10. Уведомление о проведении контрольного мероприятия содержит следующие сведения:

а) должности, фамилии и инициалы специалистов администрации, которым поручается проведение контрольного мероприятия;

б) реквизиты распоряжения о проведении контрольного мероприятия;

тема контрольного мероприятия;

в) наименование контрольного мероприятия.

3.2.11. Уведомление о проведении контрольного мероприятия подписывается начальником Финансового отдела.

3.2.12. Критерием принятия решения, указанного в пункте 3.2.6 настоящего Административного регламента, является наличие достаточных оснований для проведения контрольного мероприятия в соответствии с положениями пунктов 3.2.1, 3.2.2 настоящего Административного регламента.

3.2.13. Результатами исполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия является:

а) Распоряжения главы Васюринского сельского поселения о проведении контрольного мероприятия;

б) уведомление о проведении выездной проверки (ревизии).

3.2.14. Фиксация результата выполнения административной процедуры назначения контрольного мероприятия осуществляется путем регистрации приказа о проведении контрольного мероприятия и уведомления о проведении выездной проверки (ревизии).

 

3.3. Проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является утвержденный в рамках административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия Распоряжение главы Васюринского сельского поселения

3.3.2. Контрольные мероприятия осуществляются методом проверки, ревизии, обследования. Проверки подразделяются на камеральные, выездные, встречные.

3.3.3. Выездные проверки, ревизии проводятся по месту нахождения объекта контроля и его обособленных подразделений.

3.3.4. Камеральные проверки проводятся в администрации Васюрин6ского сельского поселения.

3.3.5. Обследование может проводиться в рамках камеральных и выездных проверок и ревизий, либо как самостоятельное контрольное мероприятие, в порядке и сроки, установленные для выездных проверок и ревизий.

3.3.6. Административная процедура проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов предусматривает следующие административные действия, продолжительность их выполнения.

3.3.6.1. Проведение контрольных действий в пределах следующих максимальных сроков:

а) выездной проверки (ревизии) в месте нахождения объекта контроля - не более сорока рабочих дней, продление срока - не более чем на двадцать рабочих дней;

б) камеральной проверки - не более тридцати рабочих дней;

в) обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) - в сроки, установленные для выездных проверок (ревизий);

д) обследования в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) - не более двадцати рабочих дней.

3.3.6.2. Оформление результатов контрольного мероприятия:

а) выездной проверки (ревизии) - актом проверки (ревизии) в срок, не позднее пятнадцати рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий; справкой о завершении контрольных действий в день их завершения в месте нахождения объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки (ревизии);

б) камеральной проверки - актом проверки в срок не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки;

в) обследования - заключением в срок не позднее последнего дня срока проведения обследования.

3.3.6.3. Вручение (направление) акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования – в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

3.3.7. Исчисление сроков, указанных в пункте 3.3.6 настоящего Административного регламента, осуществляется с учетом положений пунктов 3.3.12, 3.3.15 настоящего Административного регламента.

3.3.8. Документы, передача которых предусмотрена настоящим Административным регламентом, вручаются представителю объекта контроля под роспись.

3.3.9. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов, являются специалистами администрации, указанные в пункте 1.5.1 настоящего Административного регламента.

3.3.10. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов и гласность при совершении специалистами администрации административных действий.

3.3.11. Результатом исполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является акт проверки (ревизии), заключение, подготовленное по результатам проведения обследования, и иные материалы контрольного мероприятия.

Фиксация результата выполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов осуществляется путем оформления в установленном порядке акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, на бумажных носителях, а также иных материалов контрольного мероприятия на бумажных и (или) иных носителях информации.

3.3.12. Камеральная проверка проводится с учетом следующих особенностей.

3.3.12.1. После подписания Распоряжения главы о проведении камеральной проверки в адрес объекта контроля и иных лиц направляется запрос о представлении информации, документов и материалов об объекте контроля, необходимых для проведения контрольных мероприятий, в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

3.3.12.2. Камеральная проверка включает исследование информации, документов и материалов, представленных по запросам, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований, и иных документов и информации об объекте контроля.

3.3.12.3 Камеральная проверка проводится в течение тридцати рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных в полном объеме по запросу Финансового отдела.

3.3.12.4. В рамках камеральной проверки могут быть проведены обследование.

3.3.12.5. При принятии решения о проведении обследования учитываются следующие критерии:

а) законность и обоснованность проведения обследования;

б) невозможность получения объективных результатов камеральной проверки без получения дополнительных информации, документов и материалов.

3.3.12.6. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты направления запроса в адрес объекта контроля и иных лиц до даты получения запрошенных документов, материалов и информации в полном объеме, а также периоды времени, в течение которых проводятся встречные проверки и (или) обследования.

3.3.12.7. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается специалистами администрации, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.

Акт камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Объекты контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение десяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

3.3.13. Выездная проверка (ревизия) проводится с учетом следующих особенностей.

3.3.13.1. Срок проведения выездной проверки (ревизии) исчисляется со дня, следующего за днем получения объектом контроля уведомления о проведении проверки и до дня составления справки о завершении контрольных действий проведенной выездной проверки (ревизии). Дата составления справки о завершении контрольных действий проведенной выездной проверки (ревизии) является днем завершения осуществления контрольных действий в месте нахождения объекта контроля.

3.3.13.2. Доступ на территорию или в помещение объекта контроля специалистов администрации, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, предоставляется при предъявлении ими служебных удостоверений и копии Распоряжения главы Васюринского сельского поселения о проведении контрольных мероприятий.

3.3.13.3. Срок проведения выездной проверки (ревизии) в месте нахождения объекта контроля составляет не более сорока рабочих дней.

3.3.13.4. Начальник финансового отдела может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения специалистов администрации, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия на срок не более двадцати рабочих дней сверх срока, установленного подпунктом 3.3.13.3 настоящего Административного регламента.

3.3.13.4. Основаниями продления срока выездной проверки (ревизии) являются:

а) получение в ходе проведения выездной проверки (ревизии) информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у объекта контроля нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения;

б) наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и т.п.) на территории, где проводится выездная проверка (ревизия);

г) большой объем проверяемых и анализируемых документов.

3.3.13.5. Проект распоряжения финансового отдела о продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) подготавливается на основании мотивированной служебной записки специалистов администрации, осуществляющего контрольное мероприятие, и содержит основание и срок продления проведения проверки (ревизии).

3.3.13.6. В срок не позднее трех рабочих дней со дня издания приказа о продлении срока выездной проверки (ревизии) копия приказа направляется (вручается) представителю объекта контроля.

3.3.13.7. Лица и организации, в отношении которых проводится выездная проверка (ревизия), обязаны представить по запросу (требованию) специалистов администрации информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).

При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), составляется акт по форме финансовым отделом

3.3.13.8. В соответствии с пунктом 3.8.5 Порядка в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий изымаются соответствующие необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, о чем составляется акт изъятия и опись изъятых документов и материалов. В случае обнаружения данных, указывающих на наличие признаков преступлений, опечатываются кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Формы акта изъятия и акта опечатывания утверждаются главой администрации Васюринского сельского поселения.

Специалисты администрации вправе производить изъятие документов и материалов. Изъятие производится с использованием фото- и киносъемки, видеозаписи и иных средств фиксации. Должностные лица объекта контроля вправе присутствовать при изъятии документов и материалов. Изъятые документы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью объекта контроля либо заверены подписью специалистами администрации, осуществляющего контрольные мероприятия. Копия акта изъятия вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

3.3.13.9. Главой администрации на основании мотивированной служебной записки специалистов администрации, осуществляющего контрольное мероприятие, своим распоряжением может назначить:

а) проведение обследования;

б) проведение встречной проверки;

в) экспертизу.

3.3.13.10. Заключения, подготовленные по результатам проведения обследований, акты и заключения экспертиз прилагаются к материалам проверки (ревизии).

3.3.13.11. В ходе выездных контрольных мероприятий проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля с целью установления обстоятельств, имеющих значение для контроля, а также сбор доказательств. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и другими действиями по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и другими действиями по контролю, установленными действующим законодательством Российской Федерации.

3.3.13.12. Выездная проверка (ревизия) может быть приостановлена распоряжением главы на основании мотивированной служебной записки специалистов администрации, осуществляющего контрольное мероприятие:

а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии),  а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности объектом контроля;

в) на период организации и проведения экспертиз;

г) на период исполнения запросов;

д) в случае непредставления объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольного мероприятия или уклонении от контрольного мероприятия;

е) при необходимости обследования имущества и (или) исследования документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;

ж) при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от специалиста администрации, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

3.3.13.13. На время приостановления выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.

3.3.13.14. Начальник финансового отдела течение 3 рабочих дней со дня издания Распоряжения главы Васюринского сельского поселения о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии):

а) письменно извещает объект контроля о приостановлении выездной проверки (ревизии) и о причинах приостановления;

б) может принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению выездной проверки (ревизии) меры по устранению препятствий в проведении проверки (ревизии).

В течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):

а) глава Васюринского сельского поселения подписывает распоряжение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);

б) финансовый отдел информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.

Решение о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии), о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) оформляется распоряжением главы.

3.3.13.15. После окончания контрольных действий и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), специалистами администрации, осуществляющий контрольное мероприятие, подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки.

В случае если представитель объекта контроля уклоняется от получения справки о завершении контрольных действий, указанная справка направляется объекту контроля в порядке, установленном пунктом 3.3.8 настоящего Административного регламента.

3.3.13.16. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом, который должен быть специалистами администрации, осуществляющим контрольное мероприятие, в срок не позднее пятнадцати рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.

3.3.13.17. К акту выездной проверки (ревизии), и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, прилагаются изъятые документы и материалы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы.

3.3.13.18. Акт выездной проверки (ревизии) в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

3.3.13.19. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение десяти рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).

3.4. Реализация результатов проведения контрольного мероприятия

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является наличие оформленных в установленном порядке акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, и иных материалов контрольного мероприятия.

3.4.2. Акт и иные материалы проверки (ревизии), заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению финансового отдела в течение тридцати дней со дня подписания акта, заключения.

3.4.3. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальником финансового отдела принимается решение:

а) о направлении объекту контроля представления и (или) предписания;

б) о направлении после окончания проверки уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

в) об отсутствии оснований для применения бюджетных мер принуждения.

3.4.4. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) начальником финансового отдела принимается решение:

а) о направлении объекту контроля представления и (или) предписания;

б) о направлении после окончания проверки уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

в) об отсутствии оснований применения бюджетных мер принуждения;

г) назначается внеплановая выездная проверки (ревизии), в том числе при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также при предоставлении объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам выездной проверки (ревизии).

3.4.5. По результатам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, начальником финансового отдела принимается решение:

а) о ходатайстве перед главой поселения о назначении (проведении) внеплановой выездной проверки (ревизии);

б) об отсутствии оснований для проведения выездной проверки (ревизии).

3.4.6. При принятии решений, указанных в пунктах 3.4.3 - 3.4.5 настоящего Административного регламента, начальник финансового отдела руководствуется следующими критериями:

а) наличие фактов нарушения законодательства, достаточных для направления представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

б) законность и обоснованность направления представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

в) подтверждение факта выявленных нарушений материалами контрольного мероприятия.

3.4.7. Предписание, представление, уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляются (вручаются) в порядке, установленном настоящим Административным регламентом в течение 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем их оформления.

3.4.8. Решение об отсутствии оснований для применения мер принуждения оформляется справкой.

3.4.9. Решение о назначении (проведении) внеплановой выездной проверки (ревизии) оформляется главы Васюринского сельского поселения.

3.4.10. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений начальник финансового отдела направляет:

а) представления, содержащие обязательную для рассмотрения в установленные в них сроки или, если срок не указан, в течение тридцати дней со дня их получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;

б) предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Васюринского сельского поселения;

в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

3.4.11. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия состава бюджетных нарушений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Финансовый отдел направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется главе Васюринского сельского поселения в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок и содержит описание совершенного бюджетного нарушения.

3.4.12. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Васюринскому сельскому поселению нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, финансовое управление направляет информацию и документы по контролю для подготовки и направления в суд искового заявления о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного местному бюджету, и защиты в суде интересов Васюринскому сельскому поселению по этому иску.

3.4.13. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий нарушений, содержащих признаки административных правонарушений, специалисты администрации направляют информацию и материалы, подтверждающие указанные нарушения, в орган, уполномоченный на возбуждение дел об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.4.14. Результатом исполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является:

а) предписание, представление, уведомление о применении бюджетной меры принуждения;

б) справка об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

 Распоряжение главы о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии).

3.4.19. Фиксация результата выполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия осуществляется путем:

а) оформления в установленном порядке на бумажном носителе представления, предписания, уведомления о применении бюджетной меры принуждения;

б) оформления в установленном порядке на бумажном носителе справки об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

в) оформления в установленном порядке на бумажном носителе распоряжения главы Васюринского сельского поселения внеплановой выездной проверки (ревизии).

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений

 

4.1.1. Контроль за соблюдением и исполнением специалистами администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

4.1.2. В ходе контрольного мероприятия специалисты администрации, осуществляющие контрольное мероприятие, несут ответственность за проведение контрольного мероприятия с надлежащим качеством и в установленные сроки.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции

 

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает проведение проверок в целях выявления, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации.

В ходе проверки рассматриваются вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции или отдельных ее административных процедур.

4.2.2. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в ходе принятия материалов контрольных мероприятий начальником Финансового отдела.

Результаты плановых проверок отражаются начальником финансового отдела в отчете о результатах проведения контрольных мероприятий, формируемом в соответствии с разделом 4 Порядка.

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в финансовый отдел соответствующих обращений (жалоб) .

Результаты внеплановых проверок оформляются служебными записками начальника финансового отдела на имя главы администрации Васюринского сельского поселения.

 

4.3. Ответственность специалистов администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции

 

В случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, специалисты администрации несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе исполнения муниципальной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции

 

4.4.1Информация о результатах осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, размещаеется на сайте www.bus.gov.ru

 

 

 

Начальник финансового отдела                                                            А.В Рудкова