Версия для слабовидящих
|
|
Нормативно-правовая информация / Постановления Администрации Васюринское сельское поселение
|
№ п/п |
Наименование работ |
сумма денежных средств, тыс./р. |
1 |
Разработка «Проекта расчетной (предварительной) санитарно-защитной зоны |
180 |
2 |
Проведение систематических (годовых) натурных исследований и измерений загрязнения атмосферного воздуха в течение года (не менее 50 исследований в каждой точке) |
320 |
3 |
Составление технического отчета по результатам
данных исследований и измерений |
90 |
4 |
Сопровождение и согласование отчета ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» |
70 |
5 |
Оценка риска для здоровья населения от химического загрязнения воздуха выбросами |
980 |
6 |
Получение разрешения по установлению размера санитарно-защитной зоны Главного государственного санитарного врача РФ |
160 |
В связи с ограниченными возможностями бюджетных средств, на мероприятие №1 было выделено 180 т. р., таким образом из предоставленного перечня работ в 2018 году возможно выполнить только пункт 1.
Расчет ресурсного обеспечения на мероприятие №2 - прохождение государственной регистрации права муниципальной собственности, на автомобильные дороги общего пользования, в границах населенных пунктов, и земельные участки под ними. Обеспечение безопасности дорожного движения, создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, регулирование использования автомобильных дорог местного значения. Проведение кадастровых работ, изготовление технических и кадастровых паспортов, подготовка межевых планов и технических планов, вынос границ в натуру, топографическая съемка, выполнен на основании одного из договоров, на выполнение кадастровых работ, по которому производилась оплата ранее в 2017 году: стоимость работ по договору составила 99 000 т. р. В данном договоре были указаны 4 улицы. Итоговая площадь с которой велась работа 48.950 кв. м. В мероприятии №2 указанно 3 улиц разной протяженностью, общая протяженность составляет 125 600 кв.м., таким образом в результате расчетов получаем сумму денежных средств, заложенную на мероприятие №2.
Расчет ресурсного обеспечения на мероприятие №3 - Затраты на муниципальный жилой фонд, содержание и обслуживание помещений в многоквартирных домах, находящиеся в муниципальной собственности, оплата взносов в «Фонд капитального ремонта МКД» выполнен на основании одного из актов, по которому производилась оплата ранее в 2018 году:
№ |
Наименование работ, услуг |
площадь |
ед. |
цена |
сумма |
1 |
Обязательный взнос на капитальный ремонт общего имущества в МКД (Юр. Лица) по адресу: Динской р-н, Васюринская ст-ца, Железнодорожная ул., д.45, кв. 10 |
41,90 |
кв .м |
222,91 |
222,91 |
2 |
Обязательный взнос на капитальный ремонт общего имущества в МКД (Юр. Лица) по адресу: Динской р-н, Васюринская ст-ца, Ставского ул., д.47, кв. 47 |
29,70 |
кв. м |
158,00 |
158,00 |
3 |
Обязательный взнос на капитальный ремонт общего имущества в МКД (Юр. Лица) по адресу: Динской р-н, Васюринская ст-ца, Ставского ул., д.53, кв. 20 |
62,00 |
кв.м |
329,84 |
329,84 |
4 |
Обязательный взнос на капитальный ремонт общего имущества в МКД (Юр. Лица) по адресу: Динской р-н, Васюринская ст-ца, Ставского ул., д.59, кв. 31 |
34,50 |
кв.м |
183,54 |
183,54 |
5 |
Обязательный взнос на капитальный ремонт общего имущества в МКД (Юр. Лица) по адресу: Динской р-н, Васюринская ст-ца, Ставского ул., д.67, кв. 15 |
39,40 |
кв.м |
209,61 |
209,61 |
Таким образом итоговая сумма за месяц без налога НДС составляет 1103,90. Итог умножаем на 12 месяцев и получаем сумму, заложенную на мероприятие№3.
Расчет ресурсного обеспечения на мероприятие №4 - определение рыночной стоимости муниципального имущества, передача объектов недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности, в аренду либо собственность; пополнение доходов бюджета Васюринского сельского поселения, изготовление отчетов по определению рыночной стоимости имущества, проведения независимой оценки стоимости муниципального имущества, определения годового размера арендной платы для последующей передачи в аренду или собственность объектов муниципального имущества выполнен на основании одного из договоров об оказании услуг по оценке недвижимости, по которому производилась оплата ранее, договор №41 от 23 апреля 2018 года, стоимость работ по договору составила 5000 т. р., таким образом в 2019 г. необходимо оценить десять объектов недвижимости, после подсчетов получаем сумму, заложенную на мероприятие№4.
Объемы финансирования муниципальной программы могут уточняться в соответствии с решениями о бюджете Васюринского сельского поселения Динского района и законом Краснодарского края о краевом бюджете.
5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
5.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно.
Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются ее координатором в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации.
5.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы включает:
оценку степени реализации мероприятий программы и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;
оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;
оценку эффективности использования финансовых средств;
оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;
5.3. Оценка степени реализации мероприятий программы и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации
5.3.1. Степень реализации мероприятий оценивается как доля мероприятий выполненных в полном объеме по следующей формуле:
СРм = Мв / М, где: (1)
СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
5.3.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
- мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее - результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.
Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в
отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному.
В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение), проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному.
В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.
- мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему (качеству) муниципальных услуг (работ) в соответствии с:
соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением муниципального образования Васюринское сельское поселение Динского района;
показателями бюджетной сметы муниципального казенного учреждения муниципального образования Васюринское сельское поселение Динского района.
- по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как достижение или не достижение качественного результата.
5.4. Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов.
5.4.1. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:
ССуз = Зф / Зп,
где: (2)
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф - фактические расходы на реализацию в отчетном году;
Зп - объемы финансовых средств, предусмотренные на реализацию программы на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.
5.4.2. С учетом специфики конкретной муниципальной программы в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы предусматриваются в составе показателя «степень соответствия запланированному уровню расходов» либо бюджетные расходы, либо расходы из всех источников (при наличии внебюджетных средств).
5.5. Оценка эффективности использования финансовых средств.
5.5.1. Эффективность использования финансовых средств рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов по следующей формуле:
Эис = СРм / ССуз, где: (3)
Эис - эффективность использования финансовых средств;
СРм - степень реализации мероприятий (1);
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов (2).
5.6. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.
5.6.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
5.6.2. Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
СДмппз = ЗПмпф / ЗПмпп, (4)
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
СДмппз = ЗПмпп / ЗПмпф, где: (4-1)
СДмппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
ЗПмпф - значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПмпп - плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
5.6.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
СРмп = (СДмппз1 + СДмппз2 + … + СДмппзm) / m, где: (5)
СРмп - степень реализации муниципальной программы;
СДмппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы ((4), (4-1));
m - количество целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.
При использовании данной формулы в случаях, если СДмппз>1, его значение принимается равным 1.
При оценке степени реализации муниципальной программы координатором муниципальной программы могут определяться
коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
СРмп = СДмппз1*k1 + СДмппз2*k2 + …+ СДмппзm*ki, где: (5-1)
k1, k2, …, ki – коэффициенты значимости целевых показателей (удельный вес, отражающий значимость целевого показателя). Сумма коэффициентов значимости равна 1;
i – количество коэффициентов значимости (равно количеству целевых показателей).
5.7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
5.7.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности использования финансовых средств по следующей формуле:
ЭРмп = СРмп * Эис=1*1=1, где: (6)
ЭРмп - эффективность реализации программы;
СРмп - степень реализации программы (5);
Эис - эффективность использования финансовых средств (3).
5.7.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРмп, составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
6. Механизм реализации Программы и контроль за ее выполнением
Координатором программы является администрация Васюринского сельского поселения Динского района, которая в ходе реализации Программы контролирует эффективное использование выделенных средств и выполнение намеченных мероприятий.
Объемы финансирования Программы могут ежегодно корректироваться, исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год и оценки эффективности реализации Программы.
Текущее управление муниципальной программой осуществляет Финансовый отдел администрации Васюринского сельского поселения (далее - координатор муниципальной программы).
Координатор муниципальной программы: обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с участниками муниципальной программы; формирует структуру муниципальной программы; разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы; принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу; осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы и анализ отчетности, представляемой
участниками муниципальной программы; разрабатывает формы отчетности для координаторов подпрограмм и участников муниципальной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки их предоставления. ежегодно проводит оценку эффективности муниципальной программы; готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы); представляет ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы до 1 марта года, организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте.
Участники муниципальной программы несут ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы; участвуют в привлечении средств краевого бюджета для выполнения мероприятий муниципальной программы; предоставляют в финансовый отдел администрации отчеты о реализации подпрограмм ежеквартально в срок до 10 числа месяца следующего за отчетным, и до 02 декабря дополнительный отчет о достижении показателей программы за 11 месяцев текущего года включительно.
Действие муниципальной программы прекращается по выполнению в установленные в ней сроки мероприятий подпрограмм, а также при досрочном . их выполнении.
Участник программы - Муниципальный заказчик: заключает муниципальные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; проводит анализ выполнения мероприятия; несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в распоряжение бюджетных средств.
Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации: обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; осуществляет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за ходом выполнения муниципальной программы осуществляют администрация Васюринского сельского поселения.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению администрации
Васюринского сельского поселения
«Об утверждении муниципальной программы «Мероприятия в сфере имущественных и земельных отношений в Васюринском сельском поселении»»
от ___________ № __________
ПАСПОРТ
муниципальной программы муниципального образования Васюринское сельское поселение Динского района
«Мероприятия в сфере имущественных и земельных отношений в Васюринском сельском поселении»
Координатор муниципальной программы |
Специалист отдела ЖКХ и ЗИО Филимонова Е. В. |
Участники муниципальной программы |
Администрация Васюринского сельского поселения |
Цели муниципальной программы
|
Целью муниципальной программы является повышение эффективности управления муниципальным имуществом для выполнения функций органами местного самоуправления, в том числе формирование и постановка на кадастровый учет объектов муниципальной собственности, для муниципальных нужд является выполнение землеустроительных работ по описанию местоположения границ земельных участков и выполнение технической документации для осуществления кадастрового учета объектов недвижимости; формирование земельных участков для муниципальных нужд; увеличение доходов бюджета поселения на основе эффективного управления муниципальным имуществом, определение рыночной стоимости. |
Задачи муниципальной программы
|
- достижение оптимального состава муниципального имущества и его мониторинг, обеспечивающий механизм сбора, консолидации и представление информации для принятия и анализа решений в отношении муниципального имущества; - действенное управление объектами муниципальной собственности, в том числе закрепленными за муниципальными унитарными предприятиями (учреждениями); - обеспечение полного и своевременного учета муниципального имущества; - пополнение доходов местного бюджета (бюджета муниципального образования Васюринское сельское поселение); - регистрации права собственности; - обеспечение пополнения, обновления материального запаса, составляющего казну муниципального имущества, а также имущества, обремененного вещным правом. |
Перечень целевых показателей муниципальной программы |
- произвести исследования и подготовить проект санитарно-защитной зоны, получить заключение об определении санитарно-защитной зоны скотомогильника, - обеспечение безопасности дорожного движения, создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, регулирование использования автомобильных дорог местного значения. - действенное управление объектами муниципальной собственности, в том числе закрепленными за муниципальными унитарными предприятиями (учреждениями); эффективное распоряжение муниципального имущества; эффективного использования; снижения степени наличия инженерной инфраструктуры, не имеющей технической, кадастровой документации; регулирование отношений, связанных с муниципальной собственностью; определению технического состояния объектов муниципальной формы собственности и возможности их дальнейшей эксплуатации; поддержка благоприятной среды проживания населения. - приватизация жилых помещений - передача объектов недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности, в аренду либо собственность; пополнение доходов бюджета Васюринского сельского поселения |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2018 год этапы не предусмотрены |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объем финансирования – 500, 000 руб. из средств местного бюджета – 500, 000 руб. |
Контроль за выполнением муниципальной программы |
Администрация Васюринского сельского поселения |
Специалист общего отдела
администрации Васюринского
сельского поселения В.В.Сюйналиева
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к постановлению администрации Васюринского сельского поселения «Об утверждении муниципальной программы «Мероприятия в сфере имущественных и земельных отношений в Васюринском сельском поселении»» от ___________ № __________
|
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Мероприятия в сфере имущественных и земельных отношений в Васюринском сельском поселении»
№ п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Статус* |
Значение показателей |
||||
1-й год реализации |
2-й год реализации |
3-й год реализации |
…. |
N год реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Муниципальная программа «Мероприятия в сфере имущественных и земельных отношений в Васюринском сельском поселении» |
|||||||
|
Цель: Целью муниципальной программы является повышение эффективности управления муниципальным имуществом для выполнения функций органами местного самоуправления, в том числе формирование и постановка на кадастровый учет объектов муниципальной собственности, для муниципальных нужд является выполнение землеустроительных работ по описанию местоположения границ земельных участков и выполнение технической документации для осуществления кадастрового учета объектов недвижимости; формирование земельных участков для муниципальных нужд; увеличение доходов бюджета поселения на основе эффективного управления муниципальным имуществом. |
|||||||
|
Задача: - достижение оптимального состава муниципального имущества и его мониторинг, обеспечивающий механизм сбора, консолидации и представление информации для принятия и анализа решений в отношении муниципального имущества; - действенное управление объектами муниципальной собственности, в том числе закрепленными за муниципальными унитарными предприятиями (учреждениями); - обеспечение полного и своевременного учета муниципального имущества; - пополнение доходов местного бюджета (бюджета муниципального образования Васюринского сельского поселения); - регистрации права собственности; - обеспечение пополнения, обновления материального запаса, составляющего казну муниципального имущества, а также имущества, обремененного вещным правом. |
|||||||
2. |
Основные мероприятия |
|||||||
2.1 |
Основное мероприятие №1 Разработать проект по установлению санитарно-защитной зоны и внести изменения в градостроительную документацию объект - скотомогильник, протяженностью 810 м, Место положение: Краснодарский край, р-н Динской, с/п Васюринское; кадастровый номер земельного участка 23:07:1102000:577 |
|||||||
|
Цель: Произвести исследования и подготовить проект санитарно-защитной зоны, получить заключение об определении санитарно-защитной зоны скотомогильника, получить постановление об установлении границ санитарно-защитной зоны скотомогильника, нанести линии градостроительного регулирования на градостроительную документацию |
|||||||
|
Задача: Разработка проекта расчетной (предварительной) санитарно-защитной зоны и получение экспертного заключения; проведение систематических (годовых) натурных исследований и измерений загрязнения атмосферного воздуха в течение года (не менее 50 исследований в каждой точке); |
|||||||
2.1.1 |
Выделение санитарно-защитной зоны для объекта - скотомогильник |
кв. м. |
3 |
37 525 |
|
|
|
|
2.2 |
Основное мероприятие №2 Прохождение государственной регистрации права муниципальной собственности, на автомобильные дороги общего пользования, в границах населенных пунктов, и земельные участки под ними. |
|||||||
|
Цель: Обеспечение безопасности дорожного движения, создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, регулирование использования автомобильных дорог местного значения. |
|||||||
|
Задача: Проведение кадастровых работ, изготовление технических и кадастровых паспортов, подготовка межевых планов и технических планов, вынос границ в натуру, топографическая съемка. |
|||||||
2.2.1 |
- Краснодарский край, Динской район, ст. Васюринская ул. Ивко от ул. Северной до ул. Кирпичной;
- Краснодарский край, Динской район, ст. Васюринская ул. Ставского от ул. Луначарского до ул. Железнодорожной;
- Краснодарский край, Динской район, ст. Васюринская ул. Западная от ул. Железнодорожная до ул. Кубанская |
кв.м.
кв.м.
кв.м. |
3 |
52500
25000
48300
|
|
|
|
|
2.3 |
Основное мероприятие №3 Затраты на муниципальный жилой фонд |
|||||||
|
Цель: Содержание и обслуживание помещений в многоквартирных домах, находящиеся в муниципальной собственности |
|||||||
|
Задача: Оплата взносов в «Фонд капитального ремонта МКД» |
|||||||
2.3.1 |
ул. Ставского, 47, кв.47 ул. Ставского, 53, кв. 20 ул. Ставского, 59, кв. 31 ул. Ставского, 67, кв. 15 ул. Железнодорожная, 45, кв. 10 |
шт. |
3 |
1 1 1 1 1 |
|
|
|
|
3.3 |
Основное мероприятие №4 Определение рыночной, балансовой стоимостей и экспертизы технического муниципального имущества |
|||||||
|
Цель: передача объектов недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности, в аренду либо собственность; пополнение доходов бюджета Васюринского сельского поселения |
|||||||
|
Задача: изготовление отчетов по определению рыночной стоимости имущества, проведения независимой оценки стоимости муниципального имущества, определения годового размера арендной платы для последующей передачи в аренду или собственность объектов муниципального имущества |
|||||||
3.3.1 |
ул. Ставского, 47, помещение 6,7 ул. Ставского, 47, помещение 4 ул. Ставского, 47, помещение 8,9,10,12 ул. Ставского, 47, помещение 5 ул. Ставского, 10 б ул. Луначарского, 94 а ул. Ставского, 19 ПГБ – 3 ПГБ – 10 ул. Матвеевская, 56 а нежилое здание-здание танцплощадки, расположенной по адресу: РФ Краснодарский край, Динской район, ст. Васюринская, примерно в 70 м по направлению на с-з от ориентира здание кинотеатра «Колос»
|
шт. |
3 |
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
|
|
|
|
Специалист общего отдела
администрации Васюринского
сельского поселения В.В. Сюйналиева
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению администрации
Васюринского сельского поселения
«Об утверждении муниципальной программы «Мероприятия в сфере имущественных и земельных
отношений в Васюринском
сельском поселении»»
от ___________ № __________
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
«Мероприятия в сфере имущественных и земельных отношений в Васюринском сельском поселении»
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финанси-рования*, всего (тыс.руб) |
в том числе по годам |
Непосред-ственный результат реализации мероприятия |
Участник подпрограммы (к примеру, муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель) |
|||
1-й год реали-зации |
2-й год реали-зации |
…. |
N год реали-зации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Мероприятие № 1 |
Разработать проект по установлению санитарно-защитной зоны и внести изменения в градостроительную документацию объект - скотомогильник, протяженностью 810 м, Место положение: Краснодарский край, р-н Динской, с/п Васюринское; кадастровый номер земельного участка 23:07:1102000:577 |
|||||||
1.1. |
- разработка «Проекта расчетной (предварительной) санитарно-защитной зоны; - проведение систематических (годовых) натурных исследований и измерений загрязнения атмосферного воздуха в течение года (не менее 50 исследований в каждой точке) |
всего |
180 |
180 |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет** |
180 |
180 |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
Мероприятие № 2 |
Прохождение государственной регистрации права муниципальной собственности, на автомобильные дороги общего пользования, в границах населенных пунктов, и земельные участки под ними.
|
|||||||
2.1 |
Проведение кадастровых работ, подготовка межевых планов и технических планов, вынос границ в натуру, топографическая съемка на дороги: - Краснодарский край, Динской район, ст. Васюринская ул. Ивко от ул. Северной до ул. Кирпичной; - Краснодарский край, Динской район, ст. Васюринская ул. Ставского от ул. Луначарского до ул. Железнодорожной; - Краснодарский край, Динской район, ст. Васюринская ул. Интернациональная от ул. Пионерская до ул. Ивко; - Краснодарский край, Динской район, ст. Васюринская ул. Пионерская от ул. Ленина до ул. Интернациональная;
|
всего |
256,7 |
256,7 |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет** |
256,7 |
256,7 |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет** |
256,7 |
256,7 |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
4 |
Мероприятие № 4 |
Затраты на муниципальный жилой фонд |
|||||||
4.1. |
ул. Ставского, 47, кв.47 ул. Ставского, 53, кв. 20 ул. Ставского, 59, кв. 31 ул. Ставского, 67, кв. 15 ул. Железнодорожная, 45, кв. 10 |
всего |
13,3 |
13,3 |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет** |
13,3 |
13,3 |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
5 |
Мероприятие №5 |
Определение рыночной, балансовой стоимости и экспертиза технического состояния муниципального имущества |
|||||||
5.1 |
ул. Ставского, 47, помещение 6,7 ул. Ставского, 47, помещение 4 ул. Ставского, 47, помещение 8,9,10,12 ул. Ставского, 47, помещение 5 ул. Ставского, 10 б ул. Луначарского, 94 а ул. Ставского, 19 ПГБ – 3 ПГБ – 10 ул. Матвеевская, 56 а нежилое здание-здание танцплощадки, расположенной по адресу: РФ Краснодарский край, Динской район, ст. Васюринская, примерно в 70 м по направлению на с-з от ориентира здание кинотеатра «Колос»
|
всего |
50,0 |
50,0 |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет** |
50,0 |
50,0 |
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Специалист общего отдела
администрации Васюринского
сельского поселения В.В. Сюйналиева
Официальный сайт |