Версия для слабовидящих
|
|
Нормативно-правовая информация / Постановления Администрации Васюринское сельское поселение
|
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Ед. измер. |
Кол-во |
Необходимо денежн. средств всего (тыс.руб.) |
За счет месного бюджета (тыс.руб.) |
За счет предприятия (тыс.руб.) |
Привлеченные ср-ва (тыс.руб.) |
Срок начала работ |
Срок окончания работ |
Примечание |
||||||||||
ОТОПЛЕНИЕ |
|
|||||||||||||||||||
1 |
Ревизия запорной арматуры и замена затворов. |
Шт. |
2 |
26,71 |
0 |
26,71 |
0 |
1 августа |
1 сентября |
|||||||||||
2 |
Текущий ремонт сетевых насосов, насосов рециркуляции, подпиточных насосов, эл.двигателей вентиляторов горелок. |
Шт. |
8 |
34,73 |
0 |
34,73 |
0 |
1 августа |
1 сентября |
|||||||||||
3 |
Ремонт автоматики безопасности горелок CIB UNIGAS R 515A |
Шт. |
18 |
45,21 |
0 |
45,21 |
0 |
1 августа |
1 сентября |
|||||||||||
4 |
Приобретение, монтаж и проведение режимной наладки автоматизированной системы умягчения «WS1CI S 1465-3.0» и водно-химического режима котлов. |
Шт. |
1 |
170,0 |
0 |
170,0 |
0 |
1 августа |
1 сентября |
|||||||||||
5 |
Монтаж источника бесперебойного питания узла учета газа. |
Шт |
1 |
52,72 |
0 |
52,72 |
0 |
1 августа |
1 сентября |
|||||||||||
6 |
Замена трехходовых кранов, технических манометров, датчиков и приборов. |
Шт. |
69 |
50,46 |
0 |
50,46 |
0 |
1 августа |
1 сентября |
|||||||||||
7 |
Приобретение инструментов оборудования и расходных материалов |
Шт. |
100 |
10,00 |
0 |
10,00 |
0 |
1июня |
1 сентября |
|||||||||||
8 |
Ремонт электрооборудования - силовые сборки, коммутационная аппаратура. |
Шт. |
20 |
132,14 |
0 |
132,14 |
0 |
1июня |
1 сентября |
|
||||||||||
9 |
Замена секущей арматуры |
Шт. |
62 |
131,41 |
0 |
131,41 |
0 |
1 апреля |
1 октября |
|
||||||||||
10 |
Установка люков |
Шт. |
14 |
39,8 |
0 |
39,8 |
0 |
1 апреля |
1 октября |
|
||||||||||
11 |
Замена участка т\с |
м |
200 |
339,91 |
0 |
339,91 |
0 |
1 апреля |
1 октября |
|
||||||||||
12 |
Ремонт изоляции |
м2 |
645 |
60,84 |
0 |
60,84 |
0 |
1 апреля |
1 октября |
|
||||||||||
Всего |
|
1093,94 |
0 |
1093,94 |
0 |
|
||||||||||||||
ВОДОСНАБЖЕНИЕ |
|
|||||||||||||||||||
13 |
Замена погружных насосов ЭЦВ |
Шт. |
1 |
125,0 |
0 |
125,0 |
0 |
1 октября |
31 декабря |
|||||||||||
14 |
Замена задвижки на артскважине |
Шт. |
1 |
12,0 |
0 |
12,0 |
0 |
1 апреля |
30 июня |
|||||||||||
15 |
Выполнение плана водоохранных мероприятий в зонах санитарной охраны |
Ед. |
1 |
250,0 |
0 |
250,0 |
0 |
1 января |
31 декабря |
|||||||||||
16 |
Установка сбросного клапана по ул. Северная |
Шт. |
1 |
100,0 |
0 |
100,0 |
0 |
1 апреля |
30 июня |
|
||||||||||
Итого по водоснабжению |
487,0 |
0 |
487,0 |
0 |
||||||||||||||||
ВОДООТВЕДЕНИЕ |
|
|||||||||||||||||||
17 |
Приобретение обезараживающих веществ |
1,0 |
0 |
1,0 |
0 |
июнь |
июль |
|||||||||||||
18 |
Замена насосных установок КНС |
шт. |
2 |
70,0 |
0 |
70,0 |
0 |
июнь |
июнь |
|||||||||||
19 |
Проведение регламентных работ по обслуживанию ТП на очистных |
Ед. |
1 |
50,0 |
0 |
50,0 |
0 |
1 мая |
31 декабря |
|
||||||||||
20 |
Ревизия задвижек насосной станции на очистительных сооружениях |
Шт. |
2 |
1,0 |
0 |
1,0 |
0 |
1 мая |
31 декабря |
|
||||||||||
21 |
Санитарная очистка оголовки пруда накопителя на очистных сооружениях |
Ед. |
1 |
50,0 |
0 |
50,0 |
0 |
1 июля |
30 сентября |
|
||||||||||
|
Итого по водоотведению |
172,0 |
0 |
172,0 |
0 |
|
|
|
||||||||||||
Замена 5% ветхих водопроводных сетей |
|
|||||||||||||||||||
22 |
ул. К.Маркса (от ул. Луначарского до ул. Спартаковской) |
км |
2,0 |
120,0 |
0 |
120,0 |
0 |
1 июля |
31 декабря |
|||||||||||
23 |
ул. Гоголя (от ул.Ивко до ул. Кропоткина) |
км |
1,0 |
65,0 |
0 |
65,0 |
0 |
1 июля |
31 декабря |
|||||||||||
24 |
ул. Кирпичная и ул. Московская |
км |
2,0 |
120,0 |
0 |
120,0 |
0 |
1 апреля |
30 сентября |
|||||||||||
Итого по замене сетей |
5,0 |
305,0 |
0 |
305,0 |
0 |
|||||||||||||||
Безопасность дорожного движения |
|
|||||||||||||||||||
22 |
Заключение муниципальных контрактов на расчистку дорог от снега, наледи и посыпку дорог пескосоляной смесью |
Ед. |
1 |
200,0 |
200,0 |
0 |
0 |
01.11.2019 |
15.11.2019 |
|
||||||||||
23 |
Комплектование аварийного запаса материально-технических ресурсов |
Ед. |
1 |
50,0 |
50,0 |
0 |
0 |
01.07.2019 |
01.10.2019 |
|
||||||||||
ИТОГО по разделу |
250,0 |
250,0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||||
ВСЕГО: |
|
2307,94 |
250,0 |
2057,94 |
0 |
|
|
|
|
|||||||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ №2 к постановлению администрации Васюринского сельского поселения Динского района от ______________ № ______
|
Состав
межведомственной комиссии по координации хода подготовки жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы к работе в осеннее – зимний период 2019 – 2020 годов
Позов Дмитрий Александрович |
- глава Васюринского сельского поселения, председатель комиссии |
Бутенко Сергей Иванович
|
- заместитель главы Васюринского сельского поселения, заместитель, председателя комиссии, |
Штуканева Алёна Николаевна |
- специалист отдела ЖКХ и ЗИО администрации Васюринского сельского поселения, секретарь комиссии |
Члены комиссии:
|
|
Коротаев Владимир Иванович |
- начальник отдела ЖКХ и ЗИО администрации Васюринского сельского поселения
|
Бегин Владимир Михайлович |
- директор МУП «Родник» (по согласованию) |
Шульга Андрей Владимирович |
- мастер Васюринского участка ОАО «Динскаярайгаз» (по согласованию) |
Каланжиев Эдуард Александрович |
- мастер Васюринского сетевого участка Динских РРЭС (по согласованию) |
Свитенко Алексей Анатольевич |
- депутат Совета Васюринского сельского поселения (по согласованию) |
ПРИЛОЖЕНИЕ №3
к постановлению администрации
Васюринского сельского
поселения Динского района
от ______________ № _____
ПОЛОЖЕНИЕ
о межведомственной комиссии по координации хода подготовки жилищно-коммунального комплекса и объектов, социальной сферы муниципального образования Васюринского сельского поселения Динского района к работе в осенне-зимний период 2019-2020 годов
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по координации хода подготовки жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы муниципального образования Васюринского сельского поселения Динского района к работе в осенне-зимний период 2019-2020 годов (далее Комиссия) создается в целях организации взаимодействия по вопросам подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы поселения к работе в осенне-зимний период 2019-2020 годов.
1.2. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования Васюринского сельского поселения.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Краснодарского края, постановлениями Законодательного Собрания Краснодарского края, муниципальными нормативно правовыми актами, а также настоящим Положением.
2. Права Комиссии
2.1. Комиссия: контролирует и координирует работу предприятий и учреждений, собственников жилых помещений в многоквартирных жилых домах расположенных на территории Васюринского сельского поселения по проведению работ по подготовке объектов к работе в осенне-зимний период 2019-2020 годов;
2.2 проводит проверку объектов теплоснабжения и теплопотребления готовности к работе в отопительный период 2019-2020 годов;
2.2 подводит итоги работы, проведенной муниципальными предприятиями и учреждениями, расположенными на территории Васюринского сельского поселения по выполнению решений Комиссии;
2.3 для осуществления возложенных на нее функций имеет право в установленном законодательством порядке:
- запрашивать и получать от организаций и должностных лиц необходимую для деятельности информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
- заслушивать представителей предприятии и организаций жилищно-коммунального комплекса по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
- - составлять акты проверки объектов теплоснабжения и теплопотребления готовности к работе в отопительный период 2019-2020 годов;
- принимать решения о выдаче паспортов готовности объектов теплоснабжения и теплопотребления.
3. Организация и обеспечение деятельности Комиссии
3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на принципах равноправия ее членов, коллегиальности принятия решений и гласности.
3.2. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости.
3.3. Заседаниями Комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствии заместитель.
3.4. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии.
3.5. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются в виде протоколов заседаний, которые подписывает председатель комиссии или его заместитель, председательствовавший на заседании, решения Комиссии носят рекомендательный характер.
3.6. При равном количестве голосов право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии, при его отсутствии заместителю председателя.
3.7. Решения Комиссии доводятся до сведения главы Васюринского сельского поселения, руководителей предприятий, учреждений, расположенных на территории Васюринского сельского поселения в течении 5 рабочих дней в виде выписки из протокола заседания Комиссии, в целях их учета при подготовке проектов нормативно-правовых актов и иных решений, связанных с подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы поселения к работе в осенне-зимний период.
3.8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным председателем Комиссии планом работ.
3.9. Оповещение членов Комиссии о времени и месте проведения заседаний, а также оформление протоколов, выписок из них, ведение делопроизводства Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.
3.10. Организационное, материально-техническое, документационное и правовое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация Васюринского сельского поселения.
4.Работа Комиссии при проведении проверки готовности к отопительному периоду
4.1 Функции Комиссии при проведении проверки готовности к отопительному периоду:
- определение готовности к отопительному периоду источников теплоснабжения, тепловых сетей и теплоснабжающих организаций;
- определение готовности к отопительному периоду муниципальных учреждений и предприятий;
- определение уровня укомплектованности аварийных бригад, подготовки и аттестации персонала;
- определение бесперебойности поставки топлива и неснижаемого запаса химических реагентов.
4.2. Оценка готовности к отопительному периоду источников теплоснабжения, тепловых сетей Васюринского сельского поселения и теплоснабжающих организаций определяется не позднее 1 сентября текущего года.
4.3. Проведение проверок осуществляется в соответствии с графиком (таблица 1), в котором указываются:
-объекты, подлежащие проверке;
-сроки проведения проверки;
-документы, проверяемые в ходе проведения проверки.
Таблица 1
График проведения проверки готовности к отопительному периоду
№ п/п |
Объекты, подлежащие проверке |
Количество объектов |
Сроки проведения проверки в текущем году |
Документы, проверяемые в ходе проверки |
1 |
Теплоснабжающие и теплосетевые организации. |
2 |
29-30.08. |
В соответствии с Приложением 3 |
2 |
Бюджетные организации: |
1 |
31.08. |
В соответствии с Приложением 4 |
3 |
Многоквартирный жилой фонд |
20 |
18-22.08.
|
|
4 |
Объекты социальной сферы |
5 |
04-06.09. |
В соответствии с Приложением 4 |
5 |
Хозяйствующие субъекты |
3 |
04-06.09. |
В соответствии с Приложением 4 |
4.4. Проверка выполнения теплоснабжающими организациями требований, установленных Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденные приказом Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 года № 103 (далее Правила), осуществляется на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения.
4.5. В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных Правилами, комиссия осуществляет проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.
4.6. В целях проведения проверки Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований по готовности.
4.7. Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложения 1 к настоящему Положению.
4.7.1. В акте содержатся следующие выводы Комиссии по итогам проверки:
-объект проверки готов к отопительному периоду;
-объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;
-объект проверки не готов к отопительному периоду.
4.7.2. При наличии у Комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков их устранения.
4.8. Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - Паспорт) составляется по образцу согласно приложению 2 к настоящему Положению и выдается Комиссией Васюринского сельского поселения (далее – Администрация), по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные Комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.
4.9. В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в таблице 1 настоящего Положения, Комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.
4.10. Организация (собственник объекта), не получившие по итогам проверки паспорт готовности до 15 сентября текущего года, обязаны продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение, указанных в Перечне к акту, замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления Комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении Комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущем отопительном периоде.
5. Функции Комиссии при осуществление контроля за эксплуатацией объектов ТЭК в отопительный период:
- контроль за качеством предоставления услуг по тепло-водоснабжению и водоотведению;
- рассмотрение обращений ресурсоснабжающих организаций и потребителей коммунальных услуг в области тепло-водоснабжения и водоотведения;
- принятие решений о режимах функционирования ресурсоснабжающих организаций;
- принятие решений об ограничении или прекращении предоставления коммунальных услуг потребителям;
- организация мероприятий направленных на ликвидацию аварийных ситуаций возникших на объектах ТЭК.
6. Порядок взаимодействия теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения, с Комиссией.
6.1. При подготовке к отопительному периоду:
- ресурсоснабжающие организаций представляют в Комиссию информацию по выполнению требований по готовности указанных в приложении 3.
- потребители коммунальных услуг представляют в ресурсоснабжающие организации информацию по выполнению требований по готовности указанных в п/п. 1, 2, 3, 4, 5, 8, 9, 10, 15, 17 приложения 4.
- ресурсоснабжающие организации осуществляют допуск в эксплуатацию узлов учета энергоресурсов потребителей, присутствует при испытаниях оборудования тепловых пунктов на плотность и прочность, при проведении гидропневамтической промывки систем теплопотребления теплофикационной водой и проводит осмотр объектов проверки.
- ресурсоснабжающие организации оформляют Акт проверки готовности к отопительному периоду потребителей и направляет его на рассмотрение Комиссии.
- еженедельно по пятницам ресурсоснабжающие организации предоставляют в администрацию поселения сведения по подготовке объектов потребителей к отопительному периоду в виде справки.
- Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований готовности установленных Приложениями 3 и 4 настоящего Положения.
6.2. При осуществлении контроля за эксплуатацией объектов ТЭК ресурсоснабжающие организации, МУП «Родник» (далее - Организация) ежедневно сообщают Комиссии о режимах функционирования систем тепло-водоснабжения и водоотведения;
Комиссия доводит до сведения ресурсоснабжающих организаций о принятых решениях по функционированию систем жизнеобеспечения.
При возникновении аварийных ситуаций Организация незамедлительно сообщает информацию об этом Комиссии.
Комиссия, совместно с Организациями – определяет:
- объемы работ, материальных и технических средств для устранения аварийной ситуации.
- контролирует выполнение работ по ликвидации аварийной ситуации, принимает решение об эксплуатации объектов ТЭК после устранения аварийных ситуаций.
Приложение № 1
к Положению
АКТ
проверки готовности к отопительному периоду _______/____ гг.
__________________________ "_____"_______________ 20__ г.
(место составление акта) (дата составления акта)
Комиссия, образованная ____________________________________________,
(форма документа и его реквизиты, которым образована комиссия)
в соответствии с программой проведения проверки готовности к
отопительному периоду от "____"________________ 20__ г., утвержденной
__________________________________________________________________,
(ФИО руководителя (его заместителя) органа, проводящего проверку готовности к отопительному периоду)
с "___"____________20__ г. по "___"_____________ 20__ г. в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении"
провела проверку готовности к отопительному периоду __________________
__________________________________________________________________
(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)
Проверка готовности к отопительному периоду проводилась в отношении
следующих объектов:
1.________________________;
2.________________________;
3.________________________;
......
В ходе проведения проверки готовности к отопительному периоду комиссия
установила:________________________________________________________.
(готовность/неготовность к работе в отопительном периоде)
Вывод комиссии по итогам проведения проверки готовности к отопительному периоду:________________________________________________________
__________________________________________________________________.
Приложение к акту проверки готовности к отопительному периоду __/__ гг.*
Председатель комиссии: ____________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Заместитель председателя комиссии: __________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Члены комиссии: _____________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
С актом проверки готовности ознакомлен, один экземпляр акта получил:
"___"__________20__ г. ________________________________________
(подпись, расшифровка подписи руководителя (его уполномоченного представителя)
муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организа
ции, потребителя тепловой энергии в отношении которого проводилась проверка го
товности к отопительному периоду)
______________________________
* При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний с указанием сроков их устранения.
Приложение № 2
к Положению
ПАСПОРТ
готовности к отопительному периоду _______/______ гг.
Выдан ____________________________________________________________,
(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации,
потребителя тепловой энергии в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)
В отношении следующих объектов, по которым проводилась проверка
готовности к отопительному периоду:
1._______________________;
2._______________________;
3._______________________;
......
Основание выдачи паспорта готовности к отопительному периоду:
Акт проверки готовности к отопительному периоду от __________ N_________.
______________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи и печать уполномоченного органа, образовавшего комиссию по проведению про
верки готовности к отопительному периоду)
Приложение № 3
к Положению
Требования по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих организаций
В целях оценки готовности теплоснабжающих организаций к отопительному периоду Комиссией должны быть проверены в отношении данных организаций:
1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;
2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;
3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;
4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;
5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:
-укомплектованность указанных служб персоналом;
-обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой,
-наличии нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами,
-первичными средствами пожаротушения;
6) подготовки к эксплуатации эксплуатируемых ими тепловых сетей;
7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;
8) обеспечение качества теплоносителя;
9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;
10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии с Законом о теплоснабжении;
11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:
-готовность систем приема топлива и топливоподачи;
-соблюдение водно-химического режима;
-отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;
-наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;
-наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;
-наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;
-проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;
-выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;
-выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;
-наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;
12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими организациями;
13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;
14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.
К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих организаций составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 1, 7, 9 и 10 настоящего Приложения
Приложение № 4
к Положению
Требования по готовности к отопительному периоду
для потребителей тепловой энергии
В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду Комиссией должна быть проведена документальная и визуальная проверка:
1) устранения выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;
2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;
3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;
4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;
5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;
6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;
7) состояние трубопроводов, запорной арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;
8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;
9) работоспособность защиты систем теплопотребления;
10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;
11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;
12) плотность оборудования тепловых пунктов;
13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;
14) отсутствие задолженности за поставленную тепловую энергию (мощность), теплоноситель;
15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;
16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;
17) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении 3, утвержденными приказом Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013г. № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду».
К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относятся несоблюдение требований, указанных в подпунктах 8, 13, 14 и 17 настоящего Приложения.
Специалист отдела ЖКХ и ЗИО администрации
Васюринского сельского поселения К.В. Бегин
Официальный сайт |