Версия для слабовидящих
 

Нормативно-правовая информация / Проекты постановлений

Васюринское сельское поселение
Проекты постановлений

ПРОЕКТ постановления администрации Васюринского сельского поселения "Об утверждении «Порядка проведения администрацией Васюринского сельского поселения Динского района ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»" от 21.01.2015 года.

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСЮРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДИНСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

станица Васюринская 

 

 

Об утверждении «Порядка  проведения администрацией Васюринского сельского поселения Динского района ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»

 

            Руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом Васюринского сельского поселения Динского района, администрация Васюринского сельского поселения Динского района п о с т а н о в л я е т:

         1. Утвердить Порядок проведения администрацией Васюринского сельского поселения Динского района ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (приложение 1).

         2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте www.vasyurinskaya.ru администрации Васюринского сельского поселения Динского района.

         3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 2, 4, 5, 6 пункта 5 настоящего Порядка, вступающих в силу с 01.01.2016.

 

 

 

Глава Васюринского

сельского поселения                                                                                  Д.А. Позов

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

 

 

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и устанавливает правила проведения администрацией Васюринского сельского поселения ведомственного контроля в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее – Порядок)

2. Ведомственный контроль в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее – ведомственный контроль) осуществляется   финансовым отделом администрации Васюринского сельского поселения (далее – уполномоченный орган) в отношении подведомственных заказчиков – бюджетных казенных учреждений, а также бюджетных, автономных учреждении и муниципальных унитарных предприятий, осуществляющих закупки в соответствии со статье 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд является соблюдение подведомственными заказчиками либо их контрактными службами законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), в пределах имеющихся у них полномочий.

4. При осуществлении ведомственного контроля уполномоченный орган администрации поселения осуществляет проверку соблюдения управлением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

2) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

3) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

4) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до управления;

5) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

- в планах-графиках закупок, - информации, содержащейся в планах закупок;

- протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках; 

- извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, -информации, содержащейся в планах-графиках закупок;

- условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;

6) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

7) соблюдения требований по применению национального режима при осуществлении закупок;

8) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

9) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

10) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

11) применения мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

12) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта, достижения целей осуществления закупки;

13) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

14) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы  (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

5. Для осуществления ведомственного контроля органом ведомственного контроля может быть:

утвержден состав работников, выполняющих функции контрольного подразделения, без образования отдельного структурного подразделения;

назначены одно или несколько должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.

6. Указанные в пункте 5 настоящего Порядка подразделения (работники, должностные лица) ведомственного контроля осуществляют ведомственный контроль в соответствии с регламентом, утвержденным органом ведомственного контроля в соответствии с настоящим Порядком.

7. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.

8. Должностные лица, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

 

 

II. Порядок организации и проведения

мероприятий ведомственного контроля

 

9. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся:

1) в соответствии с планом, утвержденным руководителем органа ведомственного контроля.

2) по поручению, приказу (распоряжению) руководителя или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля.

10. План мероприятий ведомственного контроля должен содержать следующие сведения:

1) полное наименование, ИНН и адрес местонахождения управления;

2) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность управления;

3) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

4) сроки проведения мероприятия ведомственного контроля.

11.    План проведения проверок утверждается на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план. Указанный план доводится под роспись до руководителя управления и не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте администрации района в сети «Интернет».

Внесение изменений в план проведения проверок допускается не позднее чем за месяц до начала проведения мероприятия ведомственного контроля, в отношении которого вносятся такие изменения.

12. Орган ведомственного контроля уведомляет субъект ведомственного контроля о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее – уведомление).

При проведении планового мероприятия ведомственного контроля уведомление направляется руководителю подведомственного учреждения или замещающему его лицу не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала такого мероприятия.

При проведении  мероприятия ведомственного контроля по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка, уведомление вручается руководителю подведомственного учреждения или замещающему его лицу непосредственно перед началом такого мероприятия.

13. Уведомление подведомственного учреждения о проведении проверки должно содержать следующую информацию:

1)  предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность управления;

2) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

3) сроки проведения мероприятия ведомственного контроля;

4) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;

5) запрос о предоставлении документов, информации, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;

6) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля.

14. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению главы администрации поселения или замещающего его лица.

15.    При проведении мероприятия ведомственного контроля, должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:

1) на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания субъекта ведомственного контроля (в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов), при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

2) истребовать необходимые для проведения мероприятия ведомственного контроля документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

3) получать необходимые объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

16. Результаты мероприятия ведомственного контроля в виде акта проверки представляются руководителю органа ведомственного контроля или лицу, его замещающему.

При необходимости на основании таких результатов по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего, может быть разработан и утвержден план устранения выявленных нарушений.

17. Отчетность о результатах мероприятий ведомственного контроля, включающая доклады и планы устранения выявленных нарушений недостатков, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий  ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее трех лет.