ПРОЕКТ постановления администрации Васюринского сельского поселения "О внесении изменений в постановление администрации Васюринского сельского поселения "Об утверждении административного регламента администрации Васюринского сельского поселения Динского района по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка»" от 27.02.2015 года.
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВАСЮРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
станица
Васюринская
О
внесении изменений в постановление администрации Васюринского сельского
поселения "Об утверждении административного регламента администрации
Васюринского сельского поселения Динского района по предоставлению
муниципальной услуги «Подготовка, утверждение
и выдача градостроительного плана земельного участка»
В целях повышения уровня качества
исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в
соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от
06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации», Уставом Васюринского сельского
поселения Динского района п о с т а н о в л я ю:
1.
Внести следующие изменения в приложение к постановлению администрации
Васюринского сельского поселения Динского района «Об утверждении
административного регламента администрации Васюринского сельского поселения
Динского района по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного
участка»:
1.1. Раздел
2 дополнить подразделами следующего содержания: "
Максимальный срок
ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и
при получении результата предоставления Муниципальной услуги
Время ожидания в очереди для подачи документов в
Отделе ЖКХ и БУ МФЦ - не более 15 минут, при получении результата
предоставления Муниципальной услуги - не более 15 минут.
Срок и порядок
регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении Муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме
Запрос заявителя о предоставлении Муниципальной услуги
регистрируется в течение 15 минут.
Порядок
регистрации запроса в Отделе ЖКХ и БУ «МФЦ»:
-
регистрация заявления
производится ответственным специалистом;
- заявление регистрируется с использованием программного
обеспечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего
номера и даты;
- после приема заявления (запроса) с документами,
специалист выдает заявителю расписку в получении документов, с указанием даты
регистрации, сроке исполнения, регистрационном номере, наименовании
предоставляемой услуги, Ф.И.О. лица принявшего заявление, контактный телефон;
- результатом административной процедуры регистрации
заявления является присвоение заявлению входящего номера и даты. Результат
указанной административной процедуры является основанием для начала
административной процедуры предварительного согласования места размещения
объекта.
Порядок
регистрации заявления полученного в электронной форме:
- заявление о предоставлении Муниципальной услуги,
представленное в форме электронного документа, должно быть зарегистрировано в
книге учета заявлений или электронном журнале не позднее рабочего дня,
следующего за днем его получения.
Получение заявления и необходимых для предоставления
Муниципальной услуги документов, представляемых в форме электронных документов,
подтверждается БУ «МФЦ» путем направления расписки в форме электронного
документа, подписанного электронной подписью (далее - электронная расписка).
Электронная расписка выдается по выбору заявителя посредством отправления
сообщения электронной почтой по указанному заявителем в заявлении адресу
электронной почты или с использованием вебсервисов. Электронная расписка
направляется заявителю в день регистрации заявления в книге учета заявлений или
в электронном журнале. В электронной расписке указываются входящий
регистрационный номер заявления о предоставлении Муниципальной услуги, дата
получения заявления о предоставлении Муниципальной услуги и необходимых для
предоставления Муниципальной услуги документов, представленных в форме
электронных документов.
Иные требования,
в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме
Обеспечение
возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной
услуге на официальном сайте www.vasyurinskaya.ru, Basurinsksel@rambler.ru, Портале
государственных услуг www.gosuslugi.ru,
на едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг Краснодарского края www.e-mfc.ru,
на портале БУ «МФЦ» www.dinsk.e-mfc.ru.
Обеспечение
возможности для заявителей осуществлять с использованием указанных в пункте
2.18.1 Административного регламента Интернет-ресурсов мониторинг хода
предоставления Муниципальной услуги.
Обеспечение
возможности получения заявителями на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru,
едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг Краснодарского края www.e-mfc.ru,
на портале БУ «МФЦ» www.dinsk.e-mfc.ru,
форм заявлений и иных документов, необходимых для получения Услуги в
электронном виде.
Обеспечение
возможности для заявителей в целях получения Муниципальной услуги представлять
документы в электронном виде с использованием портала государственных услуг www.gosuslugi.ru,
единого портала многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг Краснодарского края www.e-mfc.ru,
портала БУ «МФЦ» www.dinsk.e-mfc.ru.
Обеспечение,
при направлении заявителем обращения в форме электронного документа,
представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения.
Верность
электронных образов документов, если документы представляются в форме
электронного документа с использованием сетей связи общего пользования, должна
быть засвидетельствована в установленном законном порядке посредством
электронной подписи (далее - ЭП).
Заявление
и необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы в форме электронных документов
представляются:
-
посредством отправки через портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru,
единый портал многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг Краснодарского края www.e-mfc.ru
или через официальный сайт БУ «МФЦ» www.dinsk.e-mfc.ru;
-
посредством отправки электронной почтой в БУ «МФЦ»;
Заявление
и необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы, представляемые
с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов,
должны быть подписаны с использованием
средств ЭП, сертифицированных в соответствии с законодательством Российской
Федерации. Содержание заявления о предоставлении Муниципальной услуги,
представляемого в форме электронного документа, должно соответствовать форме
заявления, установленной настоящим административным регламентом.
При
несоответствии требованиям, установленным законодательством к электронным
документам, заявление, полученное в форме электронного документа с
использованием сетей связи общего пользования, не рассматривается как заявление
на предоставление Муниципальной услуги.
Заявление
о предоставлении Муниципальной услуги, представленное в форме электронного
документа, должно быть зарегистрировано в книге учета заявлений или электронном
журнале не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения.
Получение
заявления и необходимых для предоставления Муниципальной услуги документов,
представляемых в форме электронных документов, подтверждается БУ «МФЦ» путем
направления расписки в форме электронного документа, подписанного ЭП (далее -
электронная расписка). Электронная расписка выдается по выбору заявителя посредством
отправления сообщения электронной почтой по указанному заявителем в заявлении
адресу электронной почты или с использованием веб-сервисов. Электронная
расписка направляется заявителю в день регистрации заявления в книге учета
заявлений или в электронном журнале. В электронной расписке указываются
входящий регистрационный номер заявления о предоставлении Муниципальной услуги,
дата получения заявления о предоставлении Муниципальной услуги и необходимых
для предоставления Муниципальной услуги документов, представленных в форме
электронных документов. К электронной расписке прилагаются подписанные ЭП
уполномоченного лица, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги,
заявление о предоставлении Муниципальной услуги и все необходимые для Муниципальной
услуги документы, представленные в форме электронных документов.
Для
представления Муниципальной услуги в электронном виде документы должны быть
переведены в электронный вид с помощью средств сканирования и иметь следующие
технические требования:
- все документы должны быть отсканированы в
формате Adobe PDF в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение
всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм),
а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если
приемлемо), а также исходящего номера и даты документов. Размер файла не может
превышать 5 Мб;
-
каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в виде отдельного
файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов,
подаваемых для предоставления Муниципальной услуги, а наименование файлов
должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе
(например:Паспорт от 02032009 1л.pdf).
Подтверждением
подачи документов в электронном виде является уведомление о поступлении
документов в БУ «МФЦ» с указанием даты поступления.
По
результатам рассмотрения полученных в электронном виде документов БУ «МФЦ»,
заявителю направляется одно из двух видов уведомлений:
-
уведомление о получении БУ «МФЦ» документов;
-
уведомление о том, что документы не могут быть признаны поступившими в БУ
«МФЦ», в случае если не соблюдены условия подачи, с указанием причин, в силу
которых документы не могут считаться поступившими в БУ «МФЦ».
Перечень
причин, в силу которых документы не могут считаться поступившими в БУ «МФЦ»
следующие:
-
поступившие документы являются нечитаемыми, документ содержит не все страницы,
нет нумерации, в прикрепленном файле отсутствует текст, документ направлен в
формате, отличном от формата Adobe PDF, отсутствует связанный текст;
-
документ направлен повторно и (или) зарегистрирован ранее в БУ «МФЦ»;
-
на документе отсутствует подпись заявителя, обратившегося за муниципальной
услугой;
-
все документы отсканированы одним файлом (отсутствует разбивка документов на
отдельные файлы);
- наименование файлов не соответствует наименованиям документов.
1.2.
Пункт 2.5 дополнить следующими словами: " - Федеральный закон РФ № 210 от
27.07.2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3.
В пункте 2.7 исключить слова: " Отсутствие документов, указанных в пункте
2.6 настоящего административного регламента.
1.4.
Дополнить разделом следующего содержания:
"Формы контроля
за предоставлением Муниципальной услуги"
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль соблюдения
последовательности действий, определенных административными процедурами по
предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений ответственными
должностными лицами осуществляется непрерывно начальником Отдела ЖКХ.
Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за
полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги
Контроль за полнотой
и качеством предоставления Отделом ЖКХ Муниципальной услуги включает в себя
проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений
прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на
обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие)
должностных лиц Отдела ЖКХ.
Плановые
и внеплановые проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги
осуществляются должностными лицами отраслевого (функционального) органа Администрации,
ответственными за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и
уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих муниципальных
правовых актов.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения
нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.
Результаты проверок оформляются в виде справки или акта, подписанного
должностными лицами уполномоченными на проведение проверки.
Ответственность должностных лиц Отдела ЖКХ за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления Муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в
случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к
ответственности в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации.
Персональная ответственность работников Отдела
ЖКХ за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе
предоставления Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
Специалист отдела несет ответственность
за соблюдение сроков, порядка приема документов, за проверку документов,
определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также
соблюдение сроков выполнения административных действий, входящих в его
компетенцию.
Все должностные
лица, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, несут ответственность
за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения
административных процедур, указанных в Административном регламенте.
Требования к порядку и формам контроля за
предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их
объединений и организаций
Контроль за предоставлением Муниципальной услуги со
стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
2. Общему отделу опубликовать настоящее
постановление в газете «Васюринский вестник» и разместить на официальном сайте
администрации Васюринского сельского поселения в сети интернет.
3. Контроль за
выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Васюринского
сельского поселения А. Г. Погосян.
4. Постановление
вступает в силу со дня его обнародования.
Глава
Васюринского
сельского поселения
Д. А. Позов