Версия для слабовидящих
 

Нормативно-правовая информация / Проекты постановлений

Васюринское сельское поселение
Проекты постановлений

ПРОЕКТ постановления администрации Васюринского сельского поселения "Об
утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального
найма» от 11.10.2015г.

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСЮРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДИНСКОГО РАЙОНА

                                        

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 


станица Васюринская

 

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги  «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Васюринского сельского поселения, п о с т а н о в л я ю:

         1. Утвердить административный регламент предоставления муниципаль­ной услуги    «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (прилагается).

         2. Общему отделу администрации Васюринского сельского поселения (Дзыбова) обнародовать данное постановление и разместить на сайте администрации Васюринского сельского поселения.

         3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Васюринского сельского поселения А.Г.Погосян.

4. Постановление вступает в силу после его официального обнародования.

 

 

Глава Васюринского

сельского поселения                                                                         Д.А.Позов                                                                                                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Васюринского сельского поселения

 

 

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги 

«Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

отдельных категорий граждан»

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

         Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Отдела ЖКХ администрации Васюринского сельского поселения (далее – Отдел ЖКХ), порядок взаимодействия Отдела ЖКХ с заявителями, указанными в пункте 1.2 Административного регламента, а также порядок взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении Отделом ЖКХ муниципальной услуги  «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее – Муниципальная услуга).

 

1.2.  Круг заявителей

         Заявителями, имеющим право на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации:

     1) признанные в установленном порядке малоимущими, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (далее - малоимущие граждане);

     2) принятые на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1

марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма (далее - граждане, принятые на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги

 

Информирование о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы отраслевого (функционального) органа администрации Васюринского сельского поселения, предоставляющего Муниципальную услугу, осуществляется:

В бюджетном учреждении администрации Васюринского сельского поселения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению ст.Васюринская» (далее – БУ «МФЦ»):

при личном обращении;

посредством Интернет-сайта - basurinskoesel@rambler.ru.

  - телефона 8(86162) 7-11-99;

В Отделе ЖКХ:

- в устной форме при личном обращении;

- с использованием телефонной связи;

- по письменным обращениям.

Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации Васюринского сельского поселения, адрес официального сайта: basurinskoesel@rambler.ru.

Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Консультирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления Муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться  к заявителям.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора  не более 10 минут, личного устного информирования – не более 20 минут.

Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.

Информационные стенды, размещённые в БУ «МФЦ» и Отделе ЖКХ, предоставляющих Муниципальную услугу должны содержать:

режим работы, адреса БУ «МФЦ», Отдела ЖКХ;

адрес официального Интернет-портала администрации Васюринского сельского поселения, адрес электронной почты Отдела ЖКХ;

почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей БУ «МФЦ» и Отдела ЖКХ;

порядок получения консультаций о предоставлении Муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

основания для отказа в приёме документов о предоставлении Муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела ЖКХ, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;

иную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги;

такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации Васюринского сельского поселения www.vasyurinskaya.ru, Basurinsksel@rambler.ru.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

2.1. Наименование Муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги - «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемым по договорам социального найма".

 

2.2.        Наименование отраслевого (функционального) органа администрации Васюринского сельского поселения, предоставляющего Муниципальную услугу

 

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Отдел ЖКХ администрации Васюринского сельского поселения.

         Прием заявлений с прилагаемыми документами и выдача документов по результатам оказания Муниципальной услуги осуществляется в БУ «МФЦ» или в Отделе.

2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

 

2.3. Описание результата предоставления Муниципальной услуги

 

         Результатом предоставления муниципальной услуги является вынесение постановления главы Васюринского сельского поселения "О принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма" и направление уведомления о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемого по договору социального найма (уведомление о принятии на учет) либо решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в виде письменного ответа (отказа) в предоставлении Муниципальной услуги.

 

2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги

 

         Подготовка, согласование и подписание проектов постановлений о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемого по договору  - не более 30 рабочих дней, со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.

 

            2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги

 

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

         -  Конституцией Российской Федерации;

         -  Жилищным кодексом Российской Федерации;

         -  Гражданским кодексом Российской Федерации;

         - Федеральным законом  от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

         - Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня  2006 года № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

      - Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

         - Законом Краснодарского края от 21 июля 2008 года № 1535-КЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по ведению учета граждан отдельных категорий в качестве нуждающихся в жилых помещениях»;

         - Законом Краснодарского края от 29 декабря 2008 года № 1655-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

 

2.6. Документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги и услуг которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

 

2.6.1. Для получения Муниципальной услуги заявитель должен  представить следующие документы:

1) заявление о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемого по договору социального найма, составленное на имя главы Васюринского сельского поселения;

2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

            3) документ, подтверждающий факт государственного пенсионного страхования гражданина (для граждан отдельных категорий);

         4) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского

состояния:

         а) свидетельство о рождении (для граждан отдельных категорий независимо от возраста);

         б) свидетельство о рождении ребенка (детей);

         в) свидетельство о заключении брака;

         г) свидетельство о расторжении брака;

         д) свидетельство об усыновлении;

         е) свидетельство об установлении отцовства;

         ж) свидетельство о перемене имени;

         з) свидетельство о смерти;

         5) вступившее в силу решение суда об определении состава семьи;

         6) документы, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений, правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на занимаемые жилые помещения:

         а) справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете), а также у граждан, указанных в абзацах третьем и четвертом части 2 статьи 6 настоящего Закона, на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в уполномоченный орган по учету;

         б) расписка об отсутствии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, по установленной форме;

         в) информация о наличии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, и о сделках с данным имуществом в течение указанного срока, по установленной форме;

         г) свидетельство(а) о государственной регистрации права собственности гражданина и (или) членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете), а также граждан, указанных в абзацах третьем и четвертом части 2 статьи 6 Закона Краснодарского края № 1655-КЗ,  на жилое(ые) помещение(я) и (или) земельный(ые) участок(и), выделенный(ые) для строительства жилого(ых) дома(ов);

         д) документы, на основании которых гражданин и члены его семьи, указанные в заявлении о принятии на учет (состоящие на учете), а также граждане, указанные в абзацах третьем и четвертом части 2 статьи 6 Закона Краснодарского края №1655-КЗ, занимают жилое(ые) помещение(ия):

         договор социального найма жилого помещения;

         договор найма специализированного жилого помещения;

         договор найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования;

         договор поднайма жилого помещения жилищного фонда социального

использования;

         договор безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда;

         свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, в котором гражданин и члены его семьи, указанные в заявлении о принятии на учет (состоящие на учете), а также граждане, указанные в абзаце третьем части 2 статьи 6 настоящего Закона, проживают в качестве членов семьи собственника данного жилого помещения;

         е) справка жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива о членстве в указанном кооперативе;

         7) соглашение об определении порядка пользования жилым помещением;

         8) вступившее в силу решение суда об определении порядка пользования жилым помещением;

         9) документы, подтверждающие место жительства гражданина:

         а) паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации гражданина по месту жительства;

         б) свидетельство о регистрации по месту жительства;

         в) вступившее в силу решение суда об установлении факта проживания

гражданина и членов его семьи по соответствующему адресу;

         10) документы, подтверждающие технические характеристики жилого помещения:

         а) выписка(и) из лицевого счета жилого(ых) помещения(ий),  принадлежащего(их) и (или) принадлежавшего(их) в течение последних пяти лет гражданину и (или) членам его семьи, указанным в заявлении о принятии на учет (состоящим на учете), и (или) гражданам, указанным в абзацах третьем и четвертом части 2 статьи 6 Закона Краснодарского края № 1655-КЗ, на праве собственности, фактически занимаемого (ых) в течение последних пяти лет гражданином и (или) членами его семьи, указанными в заявлении о принятии на учет (состоящими на учете), и (или) гражданами, указанными в абзацах третьем и четвертом части 2 статьи 6 Закона Краснодарского края № 1655-КЗ, составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в уполномоченный орган по учету. Форма выписки из лицевого счета жилого помещения, порядок ее заполнения и выдачи устанавливаются органом исполнительной власти Краснодарского края в области жилищно-коммунального хозяйства;

         б) технический паспорт жилого помещения по месту жительства или по месту проживания, установленному вступившим в силу решением суда, гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете), а также граждан, указанных в абзаце третьем части 2 статьи 6 Закона Краснодарского края № 1655-КЗ, и технический(ие) паспорт(а) на жилое(ые) помещение(я), принадлежащее(ие) гражданину и (или) членам его семьи, указанным в заявлении о принятии на учет (состоящим на учете), и (или) гражданам, указанным в абзацах третьем и четвертом части 2 статьи 6 Закона Краснодарского края № 1655-КЗ, на праве собственности. Технический паспорт жилого помещения должен быть составлен по состоянию на дату не ранее пяти лет до даты представления его в уполномоченный орган по учету либо должен содержать отметку органа технической инвентаризации о проведении технической инвентаризации жилого помещения в течение пяти лет до даты представления технического паспорта в уполномоченный орган по учету. Требование о предоставлении технического паспорта жилого помещения не распространяется на граждан, занимающих жилые помещения по договорам найма специализированного жилого помещения, договорам найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования, договорам поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договорам безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда;

         11) решение уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания (многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции);

         12) документы установленного образца, выданные уполномоченными органами, подтверждающие наличие у гражданина оснований относиться к отдельной категории;

         13) документы установленного образца, выданные уполномоченными органами, подтверждающие наличие у гражданина и (или) членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете), права на обеспечение жильем вне очереди;

         14) акты обследования жилищных условий гражданина и (или) членов его семьи и (или) граждан, указанных в абзацах третьем и четвертом части 2 статьи 6  Закона Краснодарского края № 1655-КЗ;

         15) заключения уполномоченного органа по учету по жилищным вопросам граждан;

         16) правовые акты местной администрации по жилищным вопросам гражданина, в том числе о признании гражданина малоимущим;

         17) расписки, извещения и уведомления, выданные или направленные гражданину уполномоченным органом по учету;

         18) копии судебных актов;

         19) копии запросов и ответы на запросы, а также иная переписка по жилищному вопросу гражданина;

         20) расписки гражданина в получении им правовых актов администрации поселения, уведомлений, извещений, писем уполномоченного органа по учету, уведомления о вручении гражданину указанных документов (при направлении их по почте), а также заявления, согласия, отказы гражданина по его жилищному вопросу (если таковые имеются).

2.6.2. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

Форму заявления можно получить непосредственно в Отделе ЖКХ , а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Портале или в БУ МФЦ.

2.6.3. Заявитель имеет право представить заявление с приложением копий документов в Отдел ЖКХ  или БУ МФЦ:

- в письменном виде по почте;

- электронной почтой либо через Портал (при наличии электронной подписи);

- лично либо через своих представителей.

 

2.7. Указание на запрет требовать от заявителя

 

Отдел ЖКХ не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;

- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

 

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

2.19. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги

 

2.9.1. Оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.9.2. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:

 1) не представлены предусмотренные настоящим Административным регламентом документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного Кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие  таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;

          4) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного Кодекса срок.

5) повторное обращение о принятии на учет гражданина в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемого по договору социального найма, так как граждане соответствующей(их) категории(ий) имеют право на получение мер социальной поддержки (финансовой поддержки государства) по обеспечению жильем только один раз.

2.9.2. При поступлении обращения заявителя в случаях, когда предоставление Муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации, заявителю направляется соответствующее решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

2.9.3. Срок подготовки и направления решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги не может превышать 5 рабочих дней с момента выявления ответственным исполнителем либо согласующим должностным лицом причин, препятствующих предоставлению Муниципальной услуги, и входит в общий срок предоставления Муниципальной услуги.

2.9.4. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

 

2.10. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами и  организациями при предоставлении муниципальной услуги.

      При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует с:

      1) Филиалом ГУП КК  «Крайтехинвентаризация – Краевое БТИ» по Динскому       району;

      2) Управлением Федеральной службы  государственной регистрации, кадастра и       картографии по Краснодарскому краю;

      3) Департаментом социальной защиты населения Краснодарского края    Управлением социальной защиты населения в Динском районе;

      4) Администрациями сельских поселений Динского района;

      5) Отделом ЗАГС Динского района Управления ЗАГС Краснодарского края;

      6) ОУФМС России по Краснодарскому краю в Динском районе;

      7) Межрайонная ИФНС  России № 13 по Краснодарскому краю;

      8) Управлением пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное  учреждение) в Динском районе.

 

2.11.   Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги

 

Время ожидания в очереди для подачи документов в Отделе ЖКХ или в  БУ МФЦ – не более 15 минут, при получении результата предоставления Муниципальной услуги – не более 15 минут.

 

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

Запрос заявителя о предоставлении Муниципальной услуги регистрируется в течение 30 минут.

Порядок регистрации запроса в Отделе ЖКХ и БУ «МФЦ»:

- регистрация заявления производится ответственным специалистом;

- заявление регистрируется с использованием программного обеспечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты;

- после приема заявления (запроса) с документами, специалист выдает заявителю расписку в получении документов, с указанием даты регистрации, сроке исполнения, регистрационном номере, наименовании предоставляемой услуги, Ф.И.О. лица принявшего заявление, контактный телефон.

- результатом административной процедуры регистрации заявления является присвоение заявлению входящего номера и даты. Результат указанной административной процедуры является основанием для начала административной процедуры предоставление земельного участка сельскохозяйственного назначения.

Порядок регистрации заявления полученного в электронной форме:

- заявление о предоставлении Муниципальной услуги, представленное в форме электронного документа, должно быть зарегистрировано в книге учета заявлений или электронном журнале не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения.

Получение заявления и необходимых для предоставления Муниципальной услуги документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается БУ «МФЦ» путем направления расписки в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (далее - электронная расписка). Электронная расписка выдается по выбору заявителя посредством отправления сообщения электронной почтой по указанному заявителем в заявлении адресу электронной почты или с использованием веб-сервисов. Электронная расписка направляется заявителю в день регистрации заявления в книге учета заявлений или в электронном журнале. В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления о предоставлении Муниципальной услуги, дата получения заявления о предоставлении Муниципальной услуги и необходимых для предоставления Муниципальной услуги документов, представленных в форме электронных документов.

 

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

 

Места предоставления Муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.

Здания, в которых расположен Отдел ЖКХ  и БУ «МФЦ» должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.

Входы в помещения Отдела ЖКХ и БУ «МФЦ» оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.

Центральный вход в здание Отдела ЖКХ и БУ «МФЦ» должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Отдела ЖКХ  и БУ «МФЦ» а также о справочных телефонных номерах.

Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления Муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Отдела ЖКХ для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и официальном сайте.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Должностные лица, предоставляющие Муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов Муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. 

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками), обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

В помещениях для должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

 

2.15. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги

 

2.15.1. Показателем доступности и качества Муниципальной услуги является возможность:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления Муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- получать информацию о результате предоставления Муниципальной услуги;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Отдела ЖКХ.

2.17.2. Основные требования к качеству предоставления Муниципальной услуги:

- своевременность предоставления Муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.

2.15.3. Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

2.15.4. При предоставлении Муниципальной услуги:

при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление Муниципальной услуги, как правило, не требуется;

при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление Муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения Муниципальной услуги документов.

При предоставлении Муниципальной услуги через БУ «МФЦ» прием и выдача документов осуществляется специалистами БУ «МФЦ». Для исполнения документ передается в администрацию Васюринского сельского поселения. Информация о предоставляемой услуге (о сроках предоставления услуги; о перечнях документов, необходимых для получения услуги; о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением услуги; о размерах и порядке их уплаты; о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц и муниципальных служащих органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги) заявитель может получить в секторе информирования, который включает в себя:

информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями услуг

 

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления Муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме

 

2.16.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте www.vasyurinskaya.ru, Basurinsksel@rambler.ru, Портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, на едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края www.e-mfc.ru, на портале БУ «МФЦ» www.dinsk.e-mfc.ru.

2.16.2. Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием указанных в пункте 2.18.1 Административного регламента Интернет-ресурсов мониторинг хода предоставления Муниципальной услуги.

2.16.3. Обеспечение возможности получения заявителями на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края www.e-mfc.ru, на портале БУ «МФЦ»  www.dinsk.e-mfc.ru, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения Услуги в электронном виде.

Обеспечение возможности для заявителей в целях получения Муниципальной услуги представлять документы в электронном виде с использованием портала государственных услуг www.gosuslugi.ru, единого портала многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края www.e-mfc.ru, портала БУ «МФЦ» www.dinsk.e-mfc.ru.

Обеспечение, при направлении заявителем обращения в форме электронного документа, представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения.

Верность электронных образов документов, если документы представляются в форме электронного документа с использованием сетей связи общего пользования, должна быть засвидетельствована в установленном законном порядке посредством электронной подписи (далее - ЭП).

Заявление и необходимые для предоставления Муниципальной услуги  документы в форме электронных документов представляются:

- посредством отправки через портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, единый портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края www.e-mfc.ru или через официальный сайт БУ «МФЦ» www.dinsk.e-mfc.ru;

- посредством отправки электронной почтой в БУ «МФЦ»;

Заявление и необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы, представляемые с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, должны быть подписаны  с использованием средств ЭП, сертифицированных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Содержание заявления о предоставлении Муниципальной услуги, представляемого в форме электронного документа, должно соответствовать форме заявления, установленной настоящим административным регламентом.

При несоответствии требованиям, установленным законодательством к электронным документам, заявление, полученное в форме электронного документа с использованием сетей связи общего пользования, не рассматривается как заявление на предоставление Муниципальной услуги.

Заявление о предоставлении Муниципальной услуги, представленное в форме электронного документа, должно быть зарегистрировано в книге учета заявлений или электронном журнале не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения.

Получение заявления и необходимых для предоставления Муниципальной услуги документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается БУ «МФЦ» путем направления расписки в форме электронного документа, подписанного ЭП (далее - электронная расписка). Электронная расписка выдается по выбору заявителя посредством отправления сообщения электронной почтой по указанному заявителем в заявлении адресу электронной почты или с использованием веб-сервисов. Электронная расписка направляется заявителю в день регистрации заявления в книге учета заявлений или в электронном журнале. В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления о предоставлении Муниципальной услуги, дата получения заявления о предоставлении Муниципальной услуги и необходимых для предоставления Муниципальной услуги документов, представленных в форме электронных документов. К электронной расписке прилагаются подписанные ЭП уполномоченного лица, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги, заявление о предоставлении Муниципальной услуги и все необходимые для Муниципальной услуги документы, представленные в форме электронных документов.

Для представления Муниципальной услуги в электронном виде документы должны быть переведены в электронный вид с помощью средств сканирования и иметь следующие технические требования:

-  все документы должны быть отсканированы в формате Adobe PDF в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также исходящего номера и даты документов. Размер файла не может превышать 5 Мб;

- каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, подаваемых для предоставления Муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе (например:Паспорт от 02032009 1л.pdf).

Подтверждением подачи документов в электронном виде является уведомление о поступлении документов в БУ «МФЦ» с указанием даты поступления.

По результатам рассмотрения полученных в электронном виде документов БУ «МФЦ», заявителю направляется одно из двух видов уведомлений:

- уведомление о получении БУ «МФЦ» документов;

- уведомление о том, что документы не могут быть признаны поступившими в БУ «МФЦ», в случае если не соблюдены условия подачи, с указанием причин, в силу которых документы не могут считаться поступившими в БУ «МФЦ».

Перечень причин, в силу которых документы не могут считаться поступившими в БУ «МФЦ» следующие:

- поступившие документы являются нечитаемыми, документ содержит не все страницы, нет нумерации, в прикрепленном файле отсутствует текст, документ направлен в формате, отличном от формата Adobe PDF, отсутствует связанный текст;

- документ направлен повторно и (или) зарегистрирован ранее в БУ «МФЦ»;

- на документе отсутствует подпись заявителя, обратившегося за муниципальной услугой;

- все документы отсканированы одним файлом (отсутствует разбивка документов на отдельные файлы);

- наименование файлов не соответствует наименованиям документов.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения следующих административных процедур (действий)

 

Организация предоставления Муниципальной услуги Отделом ЖКХ включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов у заявителей;

- рассмотрение заявления, поступившего в том числе и в электронной форме;

- запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;

- принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги  Отделом ЖКХ;

- выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги.

 

3.2.         Прием документов у заявителей

 

Основанием для начала административной процедуры является обращение в Отдел ЖКХ  или в БУ «МФЦ» заявителя, в том числе в электронной форме, с заявлением и приложенными к нему предусмотренными настоящим Административным регламентом документами.

Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) в БУ «МФЦ» или непосредственно в Отдел ЖКХ с пакетом документов, указанных в разделе 2.6. настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления услуги.

В заявлении  должны быть указаны:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),  заявителя;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;

- личная подпись и дата.

При приёме заявления и прилагаемых к нему документов специалист Отдела ЖКХ, работник БУ «МФЦ»:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество заявителей, адрес места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

срок действия документов не истёк;

документы содержат информацию, необходимую для предоставления Муниципальной услуги, указанной в заявлении;

документы представлены в полном объёме;

сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "копия верна" при предоставлении заявителем оригиналов документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.3 раздела 2 Административного регламента, производит копии самостоятельно;

при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов, а при наличии таких оснований - расписку об отказе в приеме документов.

Специалистом регистрируется заявление, заявителю выдаётся расписка в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника БУ «МФЦ». В Управлении регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и пакета документов, приложенного к заявлению, производится в день его поступления путем присвоения каждому заявлению уникального входящего номера.

Срок регистрации заявления и выдачи заявителю расписки в получении документов или об отказе в приеме документов, составляет не более 20 минут.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником Отдела ЖКХ  или БУ "МФЦ":

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

После принятия заявления и прилагаемых к нему документов в БУ «МФЦ», документы из БУ «МФЦ» в течение 1 календарного дня передаются   в Управление. Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.

Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов специалистом Отдела ЖКХ, а в случае принятия заявления работником БУ «МФЦ» - передача документов в Отдел ЖКХ.

 

3.3. Рассмотрение заявления, поступившего в том числе в электронной форме

 

3.3.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление заявления о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении гражданина, предоставляемого по договору социального найма (далее - заявление о предоставлении Муниципальной услуги) и назначения им ответственного исполнителя по данному заявлению.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

3.3.2. При поступлении заявления о предоставлении Муниципальной услуги (с комплектом необходимых документов в достаточном объеме для принятия решения) выполняются административные процедуры, предусмотренные в подразделе "Принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги Отделом ЖКХ".

При поступлении документов, необходимых для выполнения административной процедуры от заявителя, ответственный исполнитель Отдела ЖКХ осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

3.3.3. В случае, если представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента, ответственный исполнитель Отдела ЖКХ обеспечивает подготовку и подписание начальником Отдела ЖКХ в адрес заявителя решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.

3.3.4. В случае если представлен неполный комплект документов, к решению об отказе в предоставлении Муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.

Максимальный срок подготовки такого решения составляет 5 рабочих дней (входит в общий срок предоставления Муниципальной услуги и соотносится с пунктом 3.4.1. Административного регламента).

3.3.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель Отдела ЖКХ обеспечивает подготовку, подписание начальником Отдела ЖКХ и направление в адрес заявителя решения об отказе.

3.3.6. Если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель Отдела ЖКХ обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

3.3.7. Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

3.3.8. Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления неполного комплекта документов является оформление на бумажном носителе решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

 

3.4. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов местного самоуправления и иных организаций

 

3.4.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Отделе ЖКХ документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти и иных организаций.

3.4.2. Ответственный исполнитель Отдела ЖКХ осуществляет подготовку и направление запроса в органы исполнительной власти и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги.

Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.

БУ «МФЦ» вправе направлять межведомственные запросы в соответствующие органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги в течении 1 рабочего дня с момента принятия заявления и документов при этом передача заявления и документов в Отдел ЖКХ  осуществляется  в течении 1 рабочего дня с момента поступления  межведомственных ответов от соответствующих органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.3. Результатом административной процедуры является получение из органов исполнительной власти и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.

3.4.4. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов либо согласование, подписание начальником Отдела ЖКХ  и направления в адрес заявителя решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.

 

3.5. Принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги Отделом ЖКХ

 

3.5.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного комплекта документов в Отделом ЖКХ  для предоставления Муниципальной услуги.

Специалист, уполномоченный на производство по заявлению в течение 2 рабочих дней, рассматривает поступившее заявление, при необходимости направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия межведомственный запрос в органы и учреждения, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги.

Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Направление межведомственных запросов оформляется в электронной форме и осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, либо по иным электронным каналам.

Также допускается направление запросов в бумажном виде (по факсу, либо посредством курьера).

Срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.

По результатам рассмотрения информации, представленной по межведомственным запросам, при наличии предусмотренных законодательством оснований принимается решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

При наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается не позднее 5 рабочих дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа.

При принятии такого решения ответственным исполнителем Отдела ЖКХ в течение 2 рабочих дней в адрес заявителя готовится соответствующее решение с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, который утверждается начальником Отдела ЖКХ в течение 2 рабочих  дней.

В случае отказа в предоставлении Муниципальной услуги заявителю направляется решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.

Передача решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в БУ «МФЦ» осуществляется в течение 1 рабочего дня, либо отправляется почтой (заявитель также может получить решение об отказе  лично).

Если Заявление и прилагаемые к нему документы соответствуют требованиям, изложенным в настоящем Административном регламенте, отсутствуют основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, специалист Отдела ЖКХ в течение 2 рабочих дней подготавливает проект постановления о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемого по договору социального найма.

Согласование и подписание проекта постановления осуществляется:

начальником Отдела ЖКХ – 1 рабочий день;

заместителем главы администрации  – 1 рабочий день;

главой администрации – 1 рабочий  день;

регистрация постановления общим отделом и передача его в Отдел ЖКХ  – 3 рабочих дня.

3.5.2. Результатом административной процедуры является подписание постановления администрации Васюринского сельского поселения "О  принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемого   по договору социально найма".

3.6. Выдача документов заявителю

 

3.6.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является регистрация постановления администрации Васюринского сельского поселения "О  принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемого по договору социального найма" и внесение гражданина в реестр лиц, нуждающихся в жилом помещении.

3.6.2. После получения из общего отдела зарегистрированного постановления, ответственный исполнитель Отдела ЖКХ подготавливает уведомление о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма и осуществляет его передачу заявителю лично или его отправку в установленном порядке заявителю посредством почтовой связи. В случае предоставления Муниципальной услуги через БУ «МФЦ» ответственный исполнитель Отдела ЖКХ осуществляет передачу уведомления ответственному сотруднику БУ МФЦ для выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.6.3. Результатом административной процедуры является отправка уведомление о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма в адрес заявителя или вручения уведомление о принятии на учет  в качестве нуждающегося в жилом помещении гражданина заявителю под роспись.

3.6.4. Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке уведомления о принятии на учет  гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма в реестры исходящей корреспонденции или расписка гражданина о получении уведомления.

 

IV. Формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых 1актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

          Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно начальником Отдела ЖКХ.

 

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги

 

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Отдела ЖКХ Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Отдела ЖКХ.

4.2.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются должностными лицами отраслевого органа Администрации, ответственными за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих муниципальных правовых актов.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок оформляются в виде справки или акта, подписанного должностными лицами уполномоченными на проведение проверки.

 

4.3. Ответственность должностных лиц Отдела ЖКХ  за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Муниципальной услуги

 

4.3.1.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3.2.Персональная ответственность работников Отдела ЖКХ за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

4.3.3.Специалист отдела несет ответственность за соблюдение сроков, порядка приема документов, за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдение сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию.

4.3.4. Все должностные лица, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, несут ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.

 

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Контроль за предоставлением Муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

 

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу,
а также их должностных лиц и муниципальных служащих администрации муниципального образования Динской район

 

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия)и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги

 

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) отраслевого (функционального) органа, предоставляющего  муниципальную услугу, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих администрации в ходе предоставления Муниципальной услуги (далее – досудебное (внесудебное) обжалование).

 

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления Муниципальной услуги, в результате нарушены права заявителя на получение Муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему Муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;

нарушения срока предоставления Муниципальной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, нормативными правовыми  актами  Васюринского сельского поселения для предоставления Муниципальной услуги;

отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, нормативными правовыми актами Васюринского сельского поселения  для предоставления Муниципальной услуги;

отказа в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, нормативными правовыми актами Васюринского сельского поселения;

затребования с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, нормативными правовыми актами Васюринского сельского поселения;

отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, нарушения установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы, должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

В случае обжалования действий (бездействий) специалистов Отдела ЖКХ жалоба направляется начальнику Отдела ЖКХ.

Жалоба в досудебном  (внесудебном) порядке может быть направлена главе Васюринского сельского поселения, заместителю главы  поселения, начальнику Отдела ЖКХ.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отделе ЖКХ. Жалобы на решения, принятые руководителем Отдела ЖКХ, подаются главе Васюринского сельского поселения.

Жалоба может быть направлена по почте, через БУ «МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего Муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в Отдел ЖКХ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

 

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

 

5.7. Результат рассмотрения жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы Отдел ЖКХ  принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом ЖКХ  опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

 

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

                   5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

        

В случае несогласия с принятым решением по жалобе заявитель вправе обратиться в суд в установленном законом порядке.

 

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

5.10.1. При рассмотрении жалобы заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права и свободы  и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.  

5.10.2. Заявитель имеет право на получение информации и  документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством обращения в устной или письменной форме.

 

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

        

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах, которые размещаются в общедоступных местах в помещениях отдела ЖКХ и БУ «МФЦ».

 

Заместитель главы администрации

Васюринского сельского поселения                                  А.Г.Погосян

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к административному регламенту

предоставления Муниципальной услуги

«Принятие на учет гражданина в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма»

 

 

 

График приема получателей муниципальной услуги в Васюринском сельском поселении:

 

понедельник, четверг с 8-30 до 12-00; с 13-00 до 14-00;

Перерыв – с 12-00 до 13-00,

суббота и воскресенье – выходные дни.

Справочный телефон 8 (86162) 71-1-99.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к административному регламенту

предоставления Муниципальной услуги «Принятие на учет гражданина в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма»

                            

Блок-схема

предоставления Муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма

               
   

Приём заявления  о предоставлении муниципальной услуги в БУ «МФЦ» 1 рабочий день

 
 
   
 
     
 
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Выдача решения об отказе (1 рабочий день)

 

 

                                   да                                                           нет

       
   
     
 

 


 

 

 

Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно (максимальный срок выполнения процедуры - 5 рабочих дней)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
   

 

 

 

 


Выдача решения об отказе (1 рабочий день)

 

 

                                   да                                                                нет

       
   
     
 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Подготовка постановления о принятии на учет граждан

в качестве нуждающихся в жилых помещениях,  предоставляемых

по договору социального найма

 

 

 

                                               Выдача заявителю уведомления о принятии                                                   граждан на учет в качестве нуждающихся в                                                   жилых помещениях, предоставляемых по                                                       договору социального найма