Версия для слабовидящих
|
|
Нормативно-правовая информация / Проекты постановлений Васюринское сельское поселение
|
Глава Васюринского сельского поселения |
Д.А. Позов |
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
муниципального образования
Васюринское сельское поселение
от 27.01.2016 № 23
ТРЕБОВАНИЯ
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Васюринское сельское поселение, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
а) администрации муниципального образования Васюринское сельское поселение, утверждающих:
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения) (далее – нормативные затраты);
- правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями;
б) муниципальных органов, утверждающих:
- нормативные затраты;
- требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным органом и подведомственными ему казенными и бюджетными учреждениями.
Под муниципальными органами в настоящих Требованиях понимаются: администрация муниципального образования Васюринское сельское поселение, отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования Васюринское сельское поселение, обладающие правами юридического лица и являющиеся главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования Васюринское сельское поселение.
2. Правовой акт, указанный в абзаце 2 подпункта «а» пункта 1 настоящих Требований, разрабатывается финансовым отделом администрации Васюринского сельского поселения в форме проекта постановления администрации муниципального образования Васюринское сельское поселение.
6. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее соответственно – обсуждение в целях общественного контроля, общие требования), муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию – на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – единая информационная система в сфере закупок).
8. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 6 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
9. Муниципальные органы не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают поступившие предложения и ответы в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
10. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решение о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований проектов правовых актов на заседаниях Общественного совета муниципального образования Васюринское сельское поселение (далее – Общественный совет), в соответствии с пунктом 3 общих требований.
11. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, Общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
12. Решение, принятое Общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
13. Муниципальные органы до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, до представления главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования Васюринское сельское поселение распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым отделом администрации муниципального образования Васюринское сельское поселение.
14. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год.
15. В случае принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 11 настоящих Требований, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми Общественным советом.
16. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, размещают такие правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
17. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
18. Постановление администрации муниципального образования Васюринское сельское поселение, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией муниципального образования Васюринское сельское поселение перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным органом и подведомственными ему казенными и бюджетными учреждениями (далее – ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
19. Постановление администрации муниципального образования Васюринское сельское поселение, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией муниципального образования Васюринское сельское поселение;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
20. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
21. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
22. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
23. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемых одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) одного и (или) нескольких подведомственных казенных учреждений.
24. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
Заместитель главы Васюринского сельского поселения |
А.Г. Погосян |
Официальный сайт |