АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСЮРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДИНСКОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25.01.2021 № 2-р
станица Васюринская
О составлении и сроках представления годовой отчетности об исполнении
консолидированного бюджета Васюринского сельского поселения Динского района и годовой консолидированной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных учреждений Васюринского сельского поселения Динского района за 2020 год и утверждении состава и сроков представления квартальной, месячной отчетности в 2021 году
В соответствии со статьей 264.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 298 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», в целях составления отчетности об исполнении консолидированного бюджета Васюринского сельского поселения Динского района (далее – бюджетная отчетность) и консолидированной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных учреждений Васюринского сельского поселения Динского района (далее – бухгалтерская отчетность) финансовым управлением администрации Васюринского сельского поселения Динского района и своевременного представления их в Министерство финансов Краснодарского края:
1. Определить порядок составления и перечень форм годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности, и бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями:
- приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (с учетом изменений) (далее – Инструкция 191н) – для участников бюджетного процесса;
- приказа Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. № 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» (с учетом изменений) – для не участников бюджетного процесса, муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
- приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. № 256н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора»;
- приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. № 260н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности»;
- письма Министерства финансов Российской Федерации от 31 января 2011 г. № 06-02-10/3-978 «О порядке заполнения и предоставления Справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации» (с учетом изменений);
- письма Федерального казначейства от 11 декабря 2012 г. № 42-7.4-05/2.1-704 «О порядке составления и представления финансовыми органами субъектов Российской Федерации Отчета об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом (ф. 0503324)» (с учетом изменений).
2. Утвердить:
- сроки представления в электронном виде годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности (приложение № 1);
- формы годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности (приложение № 2);
- форму информации по организации бюджетного учета (приложение № 3);
- форму информации по организации бухгалтерского учета (приложение № 4);
- ф. 0503324К «Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из
краевого бюджета муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом» (далее - ф. 0503324К) (приложение № 5);
- форму справки об остатках денежных средств на счетах местных бюджетов
на 1 января 2021 года (приложение № 6);
- акт сверки расчетов по долговым обязательствам сельских поселений перед муниципальным районом (приложение № 7);
- ф. 0503128К «Отчет о бюджетных обязательствах (краткий)» (приложение
№ 8).
3. Финансовому отделу организовать работу специалистов отдела, участвующих в приеме бюджетной и бухгалтерской отчетности, с целью обеспечения выполнения ими функций по анализу показателей в формах бюджетной и бухгалтерской отчетности.
4. Установить сроки представления квартальной бюджетной отчетности
и консолидированной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в 2021 году согласно приложению № 9 к настоящему приказу.
5. Установить сроки представления месячной бюджетной отчетности и консолидированной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в 2021 году согласно приложению № 10 к настоящему приказу.
6. Ф. 0503128К «Отчет о бюджетных обязательствах (краткий)» формируется в соответствии с Инструкцией 191н по заполнению ф. 0503128 «Отчет о бюджетных обязательствах» с учетом следующей особенности: в графе 3 «Код по бюджетной классификации» подлежат указанию коды классификации расходов бюджетов в разрезе раздела, подраздела, кода видов расходов, с отражением в 1- 3 , 8 - 17 разрядах кода классификации расходов бюджетов значение «000», «0000000000», в части источников финансирования дефицита бюджета с отражением в 1-3 разрядах кода классификации источников финансирования дефицита бюджета значение «000».
7. При заполнении ф. 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской
задолженности» в графе 1 «Номер (код) счета бюджетного учета» раздела 1 «Сведения о дебиторской (кредиторской) задолженности» указываются коды
соответствующих счетов бюджетного учета, по которым на отчетную дату отражены остатки расчетов по дебиторской (кредиторской) задолженности. Свод показателей в ф. 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» в разделе 2 «Сведения о просроченной задолженности» с учетом детализации показателей, отраженных в графе 7 «просроченная» раздела 1 «Сведения о дебиторской (кредиторской) задолженности» в разрезе кодов счетов бюджетного учета, даты возникновения просроченной задолженности, даты исполнения по правовому основанию, при этом графы 5 - 8 раздела 2 «Сведения о просроченной задолженности» заполняются только в случаях наличия просроченной задолженности по коду счета бюджетного учета в сумме более 500 тысяч рублей по контрагенту на соответствующую дату возникновения задолженности и дату исполнения по правовому основанию, с указанием следующих кодов и причин образования просроченной задолженности:
01 - банкротство контрагента (поставщика, исполнителя работ, услуг);
02 - банкротство налогоплательщика;
03 - контрагентами нарушены сроки выполнения работ, работы по договору
в установленный срок не выполнены;
04 - документы на оплату за поставленный товар, оказанные услуги, выполненные
работы контрагентом представлены с нарушением сроков;
05 - отсрочка платежа при недостаточности свободного остатка средств
на счете бюджета;
99 - иные причины.
Детальное описание иных причин образования просроченной задолженности
указывается в текстовой части ф. 0503160 «Пояснительная записка к отчету
об исполнении бюджета».
8. Свод показателей в ф. 0503769 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения» в разделе 2 «Аналитическая информация о просроченной задолженности» с учетом детализации показателей, отраженных в графе 7 «просроченная» раздела 1 «Сведения о дебиторской (кредиторской) задолженности» в разрезе кодов счетов бухгалтерского учета, даты возникновения просроченной задолженности и даты исполнения по правовому основанию, при этом графы 5 - 8 раздела 2 «Аналитическая информация о просроченной задолженности» заполняются только в случаях наличия просроченной задолженности по коду счета бухгалтерского учета в сумме более 500 тысяч рублей по контрагенту на соответствующую дату возникновения задолженности и дату исполнения по правовому основанию, с указанием следующих кодов и причин образования просроченной задолженности:
01 - банкротство контрагента (поставщика, исполнителя работ, услуг);
02 — контрагентами нарушены сроки выполнения работ, работы по договору
в установленный срок не выполнены;
03 - документы на оплату за поставленный товар, оказанные услуги, выполненные работы контрагентом представлены с нарушением сроков;
04 - недостаточность остатка средств на счете учреждения;
99 - иные причины.
Детальное описание иных причин образования просроченной задолженности
указывается в текстовой части ф. 0503760 «Пояснительная записка к балансу
учреждения».
9. При заполнении ф. 0503364 «Сведения об исполнении консолидированного бюджета» (далее - ф. 0503364) подлежат отражению показатели в соответствии с разделами:
в разделах «Доходы бюджета» и «Источники финансирования дефицита
бюджета» - по данным, по которым исполнение на отчетную дату не соответствует плановым (прогнозным) показателям, в том числе, по показателям, не содержащим плановые (прогнозные) назначения;
в разделе «Расходы бюджета» - по данным, составившим исполнение на
отчетную дату: на 1 января 2021 года - менее 95 %, на 1 апреля 2021 года - менее 20 %, на 1 июля 2021 года - менее 45 %, на 1 октября 2021 года – менее
70 % соответственно от утвержденных годовых бюджетных назначений.
В графах 8 и 9 раздела «Расходы бюджета» ф. 0503364 отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие указанных отклонений:
01 - отсутствие нормативных документов, определяющих порядок выделения
и (или) использования средств бюджетов;
04 - экономия, сложившаяся по результатам проведения конкурсных процедур;
05 - невозможность заключения государственного контракта по итогам
конкурса в связи с отсутствием претендентов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей);
07 - нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных
условий контрактов, не повлекшее судебные процедуры;
08 - нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных
условий контрактов, повлекшее судебные процедуры;
09 - несвоевременность представления исполнителями работ (поставщиками,
подрядчиками) документов для расчетов;
10 - оплата работ «по факту» на основании актов выполненных работ;
17 - проведение реорганизационных мероприятий;
19 - заявительный характер субсидирования организаций, производителей
товаров, работ и услуг;
20 - предоставление организациями - получателями субсидий некорректного
(неполного) пакета документов для осуществления выплат;
21 - заявительный характер выплаты пособий и компенсаций;
22 - уменьшение численности получателей выплат, пособий и компенсаций
по сравнению с запланированной;
23 - отсутствие гарантийных случаев;
24 - длительность проведения конкурсных процедур;
25 - отсутствие проектной документации;
28 - поэтапная оплата работ в соответствии с условиями заключенных
государственных контрактов;
29 - сезонность осуществления расходов;
99 - иные причины.
Детальное описание причин отклонений от плановых (прогнозных) показателей
всех разделов ф. 0503364 указывается в текстовой части ф. 0503160
«Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета».
10. Графы «ОКТМО контрагента» ф. 0503324К не заполняются.
Раздел 3 «Анализ причин образования остатков целевых средств»
ф. 0503324К по состоянию на 1 апреля 2021 года, 1 июля 2021 года, 1 октября
2021 года не заполняется.
В разделе 3 «Анализ причин образования остатков целевых средств» ф.0503324К по состоянию на 1 января 2021 года в графах 5 и 6 отражаются соответственно код и наименование причины образования остатка целевых средств:
01 - отсутствие (длительность принятия) федеральных нормативных правовых
актов;
02 — отсутствие (длительность принятия) региональных нормативных
правовых актов;
03 - отсутствие (длительность принятия) муниципальных нормативных
правовых актов;
04 - длительность проведения конкурсных процедур по отбору субъектов
Российской Федерации и заключения соглашений с субъектами Российской
Федерации и (или) по отбору муниципальных образований и заключения соглашений с муниципальными образованиями;
05 - неисполнение субъектами Российской Федерации условий соглашений,
в том числе в части выполнения обязательств по выделению средств из
консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) неисполнение муниципальными образованиями условий соглашений, в том числе в части выполнения обязательств по выделению средств из консолидированных бюджетов муниципальных образований;
06 - неисполнение (ненадлежащее исполнение) поставщиками условий
заключенных государственных контрактов;
07 - уменьшение фактической численности получателей средств по сравнению
с запланированной;
08 - экономия, сложившаяся в результате оптимизации цены поставки товаров,
выполнения работ (оказания услуг) по итогам проведения конкурсных
процедур;
09 - прочие причины, не отнесенные к причинам 01 - 08.
Детальное описание причин образования остатка целевых средств указывается в текстовой части ф.0503160 «Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета».
11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на финансовый отдел администрации Васюринского сельского поселения Динского района.
12. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава Васюринского
сельского поселения Д.А. Позов
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
проекта распоряжения администрации Васюринского сельского поселения Динского района от _________________ №____
«О составлении и сроках представления годовой отчетности об исполнении консолидированного бюджета Васюринского сельского поселения Динского района и годовой консолидированной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных учреждений Васюринского сельского поселения Динского района за 2020 год и утверждении состава и сроков представления квартальной, месячной отчетности в 2021 году»
Проект подготовлен и внесен:
Специалистом финансового отдела О.А. Хрипловой
Согласован:
Начальником финансового отдела А.В. Плешань
Начальником общего отдела З. К. Дзыбовой