01.07.2017 г.
О взаимодействии службы занятости населения с работодателями.
На основании п.3 ст. 25 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации» от 19.04.1991 г. № 1032-1 ФЗ, работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости (далее - центр занятости) информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей).
В соответствии с Постановлением главы администрации Краснодарского края от 18.03.2004г. № 258 «Об утверждении Положения о предоставлении работодателями информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей) в органы государственной службы занятости населения Краснодарского края» (с изменениями от 23.03.2012г. № 322), все работодатели вне зависимости от организационно – правовой формы должны предоставлять информацию о наличии вакантных рабочих мест ежемесячно не позднее 28 числа текущего месяца.
Законом Краснодарского края «Об административных правонарушениях» от 23 июля 2003 г. № 608-КЗ установлена административная ответственность за нарушения в области занятости населения в виде наложения штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от 300 до 500 рублей, на юридических лиц – от 3000 до 5000 рублей (статья 4.1.1 главы 4.1).
Кроме того, согласно постановления главы администрации Краснодарского края от 21.12.2012г. №1591 «О формах и сроках предоставления информации о состоянии условий и охраны труда в организациях Краснодарского края», работодатели обязаны предоставлять информацию о состоянии условий и охраны труда ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным периодом, в центр занятости населения.
За непредоставление информации предусмотрена административная ответственность в соответствии с КоАП РФ.
Отчетность возможно сдавать через интерактивный портал службы труда и занятости населения министерства труда и социального развития Краснодарского края (www.kubzan.ru).
В личном кабинете для работодателей реализована возможность:
- предоставление информации о состоянии условий и охраны труда в организации;
- передачи информации о наличии или об отсутствии вакансий, доступна операция "Подтверждение вакансии";
- предоставления сведений о высвобождении работников;
- предоставления отчетов о кадровом составе;
- предоставления отчетов по квотированию.
Услуга оказывается бесплатно.
Электронная подпись не требуется.
Для получения доступа в личный кабинет работодателям необходимо пройти регистрацию в центре занятости населения по месту нахождения организации.
Перечень документов, необходимых для регистрации:
1. Заявление-анкета о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников.
2. Заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках».
3. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.
4. Соглашение об обмене документами в электронном виде.
По вопросам регистрации на интерактивном портале и сдачи отчетности обращаться к специалистам ГКУ КК «Центр занятости населения Динского района» по адресу: ст.Динская, ул.Красноармейская, 52, кабинет №9, тел. «горячей линии» 6-33-95, 6-20-24, 6-25-62.
Руководитель
ГКУ КК «Центр занятости
населения Динского района» Ю.И. Орлов