Версия для слабовидящих
 

Общая информация / Васюринская. Вчера, Сегодня, Завтра / Новости

Васюринское сельское поселение
Новости

12.10.2017 г.

Уважаемый предприниматель!

 renegociationcreditimmobilier

С 1 января 2018 года согласно приказу Минсельхоза России от 18 декабря          2015 года № 648 «Об утверждении Перечня товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами» (далее – Приказ № 648), расширяется перечень товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами (далее – ВСД).

В частности сопровождению ВСД подлежат:

молоко и молочная продукция, упакованная и маркированная;

готовые или консервированные продукты из мяса, мясных субпродуктов или крови, готовая или консервированная рыба, готовые или консервированные ракообразные, моллюски и прочие водные беспозвоночные;

макаронные изделия с начинкой, подвергнутые или не подвергнутые тепловой обработке или приготовленные другим способом, с содержанием рыбы, ракообразных, моллюсков или прочих водных беспозвоночных, колбасы, мяса, мясных субпродуктов, крови;

продукты переработки овощей, фруктов, орехов или прочих частей растений и их смеси, с содержанием колбасы, мяса, мясных субпродуктов, крови, рыбы или ракообразных, моллюсков или прочих водных беспозвоночных;

супы и бульоны готовые и заготовки для их приготовления (кроме овощных); гомогенизированные составные готовые пищевые продукты, содержащие колбасу, мясо, мясные субпродукты, кровь, рыбу, ракообразных, моллюсков или прочих беспозвоночных; сыры плавленые и прочие готовые пищевые продукты, содержащие колбасу, мясо, мясные субпродукты, кровь, рыбу, ракообразных, моллюсков или прочих беспозвоночных и пр.

В настоящее время производители и реализаторы вышеуказанных товаров   на учете в госветслужбе Краснодарского края не состоят и сведения об их количестве отсутствуют.

Помимо расширения перечня товаров с 1 января 2018 года будет произведен переход на ВСД в электронном виде с использованием государственной информационной системы «Меркурий» (далее – ГИС «Меркурий»), разработанной Федеральной службой  по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

В базу данной системы должны быть внесены все участники оборота товаров, подлежащих сопровождению ВСД, в соответствии с перечнем      Приказа № 648, в противном случае оформление ВСД в электронном виде будет невозможным. Подобная ситуация может привести к срывам поставок грузов.

Госветслужба Краснодарского края провела масштабную работу                       с производителями подконтрольных товаров по переходу на оформление ВСД в электронном виде, в т. ч. о необходимости информирования контрагентов о предоставлении в государственные бюджетные учреждения (далее – ГБУ), подведомственные государственному управлению ветеринарии Краснодарского края, требуемых для внесения в ГИС «Меркурий» данных (наименование, ИНН, ОГРН, фактический и юридический адреса осуществления деятельности). Однако, многие хозяйствующие субъекты не осознают важности данного процесса и возможных негативных последствий.

С ГИС «Меркурий» можно работать двумя способами: с использованием его веб-интерфейса и/или с использованием API-интерфейса.

Веб-интерфейс – это самый простой и быстрый способ начать работать         с ГИС «Меркурий». Для работы необходим любой современный веб-браузер, никакое дополнительное программное обеспечение приобретать и устанавливать не требуется.

Для регистрации в ГИС «Меркурий» и получения доступа юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям необходимо предоставить                    в Управление Россельхознадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея сведения об организации/индивидуальном предпринимателе, сведения о местах осуществления деятельности (производство, переработка, хранение, реализация), сведения об администраторе организации/индивидуального предпринимателя, который будет работать в системе и, при необходимости, предоставлять доступ другим сотрудникам организации.

Перечисленные сведения необходимо оформить в виде заявки по шаблону: «для ИП» и «для ЮЛ», размещенному на сайте (http://vetrf.ru/vetrf-docs/mercuryquickstart/). Заявку направить в Управление Россельхознадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея.

После обработки на указанный в заявке адрес электронной почты юридические лица и индивидуальные предприниматели получат письмо                   с реквизитами доступа, после чего можно начинать работать с системой через веб-интерфейс.

Для доступа к подсистеме «Меркурий.ХС» индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам необходимо использовать адрес – mercury.vetrf.ru/hs.

Инструкцию по работе с ГИС «Меркурий» можно найти на официальном сайте Россельхознадзора (http://www.fsvps.ru/). Для работы в появившемся диалоговом окне необходимо открыть вкладку «Как начать работать                            в ГИС «Меркурий».

Во избежание ситуаций с задержкой оформления ВСД или отсутствия ВСД на грузы, перечисленные в приложении к Приказу № 648,  прошу Вас оказать содействие в информировании хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории подведомственного Вам муниципального образования в сфере общественного питания, оптовой и розничной торговли,         а также производителей вышеперечисленных товаров о необходимости внесения сведений в реестры информационных систем Россельхознадзора и ознакомления с работой ГИС «Меркурий».

По возникающим вопросам и для получения более точных сведений хозяйствующие субъекты могут обращаться в ГБУ, расположенные в каждом муниципальном образовании Краснодарского края. Контактные данные ГБУ размещены на официальном сайте госветуправления (kubanvet.ru) в подразделе «Подведомственные учреждения» раздела «Государственное управление ветеринарии».

Список

хозяйствующих субъектов, получивших информацию о необходимости регистрации в ГИС «Меркурий»

 

№ п/п

Ф.И.О. хозяйствующего субъекта

подпись об ознакомлении

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

  1.