Версия для слабовидящих
 

Нормативно-правовая информация / Постановления Администрации

Васюринское сельское поселение
Постановления Администрации

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 306 ОТ 15.06.2010 Г.
Об административном регламенте исполнения муниципальной функции присвоение почтовых адресов объектам
недвижимого имущества

 № 306

 

ст. Васюринская

 

 

 

 

 

Об административном регламенте исполнения муниципальной функции присвоение почтовых  адресов объектам

недвижимого имущества

 

 

  В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 25 сентября 2001 № 137-ФЗ «О введении в действия Земельного кодекса в Краснодарском крае», Законом Краснодарского края ото 05 ноября 2002 № 532-КЗ «Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае», Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 8, 41, 58, 59, 65, 66, 67 Устава Васюринского сельского поселения муниципального образования Динской район:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции присвоение почтового адресов объектам недвижимого имущества (прилагается).

2. Начальнику общего отдела администрации Васюринского сельского поселения (Колот)

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника административно-хозяйственного отдела администрации Васюринского сельского поселения П.С. Приходченко.

4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

 

Глава Васюринского

сельского поселения С.В. Ганич

 

 

2

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Васюринского сельского поселения

Динской район

15 .06.2010 года    № 306

 

 

 

Административный регламент

 

исполнения муниципальной функции присвоение почтовых  адресов объектам недвижимого имущества

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент определяет порядок предоставления муниципальной функции присвоение почтовых адресов объектам недвижимого имущества (далее - Регламент) администрацией Васюринского сельского поселения Динской район.

 1.2. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной функции.

Исполнение муниципальной функции  присвоение почтового адреса объектам недвижимости (далее - муниципальная функция) осуществляется в соответствии с:

     Конституцией Российской Федерации;

Федеральными конституционными законами;

Федеральным законом от 25 сентября 2001 № 137-ФЗ «О введении в действия Земельного кодекса в Краснодарском крае»;

Законом Краснодарского края ото 05 ноября 2002 № 532-КЗ «Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае»;

Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Уставом Васюринского сельского поселения муниципального образования Динской район.

1.3. Наименование органа, осуществляющего муниципальную функцию

1.3.1. В администрации Васюринского сельского поселения «присвоение почтового адреса объектам недвижимости» рассматривается должностными лицами (специалистами административно-хозяйственного отдела (по земельным вопросам) в пределах  своей компетенции.

1.3.2. Ответственность за организацию работы по исполнению муниципальной функции «присвоение почтового адреса объектам недвижимости» возлагается на специалиста административно-хозяйственного отдела, на начальника административно-хозяйственного отдела.

1.3.3. Организационно-методическое обеспечение исполнения муниципальной функции в администрации Васюринского сельского поселения осуществляется административно-хозяйственным отделом администрации Васюринского сельского поселения.

1.3.4. Исполнение муниципальной функции основывается на принципах гласности и открытости.

1.4. Описание заявителей, имеющих право на получение  муниципальной функции.

Заявителями при предоставлении муниципальной функции могут быть граждане, имеющие объекты недвижимости,  земельные участки, расположенные на территории Васюринского сельского поселения.

1.5. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной функции.

Результатом предоставления муниципальной функции является присвоение почтового адреса объектам недвижимости, специалистами административно-хозяйственного отдела администрации Васюринского сельского поселения.

1.6. Сведения о стоимости предоставления муниципальной функции

Муниципальная функция предоставляется бесплатно.

2.Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

2.1.1. Информирование граждан об исполнении муниципальной функции осуществляется в устной и письменной форме.

  2.1.2. Основные требования к информированию граждан об исполнении муниципальной функции: достоверность представляемой информации, четкость её изложения и полнота.

2.1.3. Для получения информации об исполнении муниципальной функции граждане обращаются: лично, по телефону, письменно в административно-хозяйственный отдел администрации Васюринского сельского поселения.

2.1.4. Информация об исполнении муниципальной функции представляется непосредственно в административно-хозяйственный отдел, с использованием телефонной связи и информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, посредством публикации в средствах массовой информации (в том числе путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресе сайта в сети «Интернет», адресах электронной почты, режиме работы административно-хозяйственного отдела администрации Васюринского сельского поселения (приложение № 1), графиков личного приема граждан на официальном сайте администрации Васюринского сельского поселения в сети «Интернет», на информационных стендах администрации Васюринского сельского поселения, в средствах массовой информации;

 - на  официальном  сайте (http: www.vasyurinskaya.ru) администрации Васюринского сельского поселения. Адрес электронной почты администрации Васюринского сельского поселения:  basurinskoesel@rambler.ru

 2.1.5. На информационных стендах размещается следующая информация о порядке исполнения муниципальной функции:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы,
регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;

- настоящий регламент с приложениями;

- разъяснения порядка подачи заявлений.

2.1.6. Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

2.1.7. Письменное информирование осуществляется путем направления ответа по почтовому адресу гражданина либо с помощью электронной почты.

2.1.8. Если информация о порядке исполнения муниципальной функции, полученная в отраслевых (функциональных) отделов администрации Васюринского сельского поселения, не удовлетворяет граждан, они в письменной форме обращаются к должностным лицам администрации муниципального образования .

2.1.9. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих муниципальную функцию, должны быть оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной функции в полном объеме. Помещения, выделенные для осуществления  муниципальной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

2.1.10. При информировании об исполнении муниципальной функции, ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист административно-хозяйственного отдела в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При ответе на телефонный звонок должностное лицо называет наименование отраслевого (функционального) отдела администрации Васюринского сельского поселения, свою фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.

 

 3.Административные процедуры

3.1.1. Последовательность административных действий (процедур) исполнения муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и первичная обработка заявлений граждан;

-  регистрация поступивших заявлений;

-  организация личного приема граждан;

-  постановка заявлений на контроль;

-  оформление документов и ответов на заявления;

- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения
заявлений;

- установление порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции;

- установление порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения муниципальной функции.

3.2. Прием и первичная обработка граждан, организация личного приема граждан.

3.2.1. Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной функцией, осуществляется в соответствии со следующим графиком:

 

Понедельник

8.00-12.00

Четверг

8.00-12.00

 

суббота, воскресенье — выходные дни.

 

 3.2.2. Место ожидания личного приема граждан должно быть оборудовано стульями, столами, заявители обеспечены канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений.

  3.2.3. Места для проведения личного приема должны быть оборудованы системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи, питьевой водой и разовыми стаканчиками.

3.2.4. Должностное лицо, осуществляющее личный прием, обеспечивается настольной табличкой, содержащей сведения о его фамилии, имени, отчестве и должности.

3.2.5. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. В исключительных случаях возможен прием вне очереди по состоянию здоровья заявителя либо в связи с удаленностью места проживания от центра станицы.

3.2.6. При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3.2.7. Фамилия, имя, отчество заявителя, адрес и краткая аннотация вопроса вносятся в книгу учета посетителей.

3.2.8. Заявителю может быть отказано в приеме в случае, если он находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также при проявлении агрессии, неадекватного поведения. При необходимости может быть вызван сотрудник милиции.

3.2.9. Специалист административно-хозяйственного отдела  обязан дать заявителю исчерпывающие разъяснения по интересующемуся вопросу либо разъяснить где, кем и в каком порядке может быть рассмотрен поднятый вопрос. Также вправе по договоренности направить заявителя на прием в соответствующий отраслевой (функциональный) отдел  администрации Васюринского сельского поселения.

3.2.10. Заявление может быть доставлено непосредственно гражданином или его представителем.

3.2.11. Письменные заявления, доставленные в администрацию Васюринского сельского поселения лично автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются специалистом административно-хозяйственного отдела. Не принимаются обращения, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес для ответа.

 

3.3. Регистрация письменных заявлений

 

3.3.1. Все  поступающие в администрацию Васюринского сельского поселения письменные заявления граждан регистрируются специалистом административно-хозяйственого отдела, в журнале регистраций.

 

3.4. Ответы на заявления

 

    3.4.1.Рассмотрение заявления завершается подготовкой ответа и направление его заявителю.

   3.4.2.Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, со ссылками на нормативные правовые акты, давать исчерпывающие  разъяснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов нарушений прав заявителя, изложенных в жалобе, в ответе следует указать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.

   3.4.3.Запрещается направлять гражданам ответы с исправлениями, ошибками (в том числе в реквизитах).

   3.4.4. В ответе автору поручения по рассмотрению заявления должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения заявления. В ответах на коллективные обращения, заявления указывается, кому именно из авторов дан ответ.

3.4.5. Ответ может быть возвращены исполнителю для повторного рассмотрения, если из ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, либо проблема заявителя рассмотрена формально. В случае, если в письменном заявлении не указана фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

   3.4.6. После регистрации ответ направляется заявителю специалистом административно-хозяйственного отдела администрации Васюринского  сельского поселения. Отправление ответов без регистрации не допускается.

   3.4.7. Исполнители несут установленную законодательством  ответственность за исполнение поручений по обращениям и качество ответов.

 

3.5. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения муниципальной функции

3.5.1. В администрации Васюринского сельского поселения контроль за соблюдением порядка рассмотрения муниципальной функции  осуществляется главой поселения, начальником общего отдела, начальником административно-хозяйственного отдела.

3.6. Сроки исполнения муниципальной функции

Скачать ]