Версия для слабовидящих
 

Нормативно-правовая информация / Постановления Администрации

Васюринское сельское поселение
Постановления Администрации

Постановление администрации Васюринского сельского поселения "О внесении
изменений в постановление администрации Васюринского сельского поселения
Об утверждении административного регламента администрации Васюринского
сельского поселения Динского района по представлению муниципальной услуги
«Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»" № 107 от
27.02.2015 года

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСЮРИНКОГОСЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ            

ДИНСКОГО РАЙОНА

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от  27.02.2015                                                                                                    107

ст. Васюринская

 

 

«О внесении изменений в постановление администрации Васюринского сельского поселения "Об утверждении административного регламента администрации Васюринского сельского поселения Динского района по представлению муниципальной услуги ««Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом  Васюринского сельского поселения Динского района,  п о с т а н о в л я ю:

  1. Внести следующие изменения в приложение к  постановлению администрации Васюринского сельского поселения Динского района "Об утверждении административного регламента администрации Васюринского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»:

         1.1.  Раздел 2 дополнить подразделами следующего содержания: Формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и испол­нением ответственными должностными лицами положений Администра­тивного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавли­вающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений

        Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно начальником Отдела ЖКХ.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, в  том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предостав­ления Муниципальной услуги

       Контроль за полнотой и качеством предоставления Отделом ЖКХ Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Отдела ЖКХ.

       Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предостав­ления Муниципальной услуги осуществляются должностными лицами отрасле­вого (функционального) органа Администрации, ответственными за организа­цию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными долж­ностными лицами на основании соответствующих муниципальных правовых актов.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты прове­рок оформляются в виде справки или акта, подписанного должностными лица­ми уполномоченными на проведение проверки.

 

Ответственность должностных лиц Отдела ЖКХ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Муниципальной услуги.

         По     результатам проведенных проверок в случае выявления наруше­ний прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

         Персональная      ответственность работников Отдела ЖКХ за несоблю­дение порядка осуществления административных процедур в ходе предостав­ления Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

         Специалист         отдела несет ответственность за соблюдение сроков, порядка приема документов, за проверку документов, определение их подлин­ности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдение сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию.

         Все должностные лица, участвующие в предоставлении Муници­пальной услуги, несут ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением Муниципальной услуги со стороны граж­дан, их объединений и организаций не предусмотрен.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата пре­доставления Муниципальной услуги

Время ожидания в очереди для подачи документов в Отделе ЖКХ и БУ МФЦ - не более 15 минут, при получении результата предоставления Муници­пальной услуги - не более 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и услуги, предоставляе­мой организацией, участвующей в предоставлении Муниципальной услу­ги, в том числе в электронной форме

 

Запрос заявителя о предоставлении Муниципальной услуги регистриру­ется в течение 15 минут.

Порядок регистрации запроса в Отделе ЖКХ и БУ «МФЦ»:

-  регистрация заявления производится ответственным специалистом;

-   заявление регистрируется с использованием программного обеспечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты;

-     после приема заявления (запроса) с документами, специалист выдает заявителю расписку в получении документов, с указанием даты регистрации, сроке исполнения, регистрационном номере, наименовании предоставляемой услуги, Ф.И.О. лица принявшего заявление, контактный телефон;

-   результатом административной процедуры регистрации заявления явля­ется присвоение заявлению входящего номера и даты. Результат указанной административной процедуры является основанием для начала административ­ной процедуры предварительного согласования места размещения объекта.

Порядок регистрации заявления полученного в электронной форме:

-     заявление о предоставлении Муниципальной услуги, представленное в форме электронного документа, должно быть зарегистрировано в книге учета заявлений или электронном журнале не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения.

Получение заявления и необходимых для предоставления Муниципальной услуги документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается БУ «МФЦ» путем направления расписки в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (далее - электронная расписка). Электронная расписка выдается по выбору заявителя посредством отправления сообщения электронной почтой по указанному заявителем в заявлении адресу электронной почты или с использованием веб­сервисов. Электронная расписка направляется заявителю в день регистрации заявления в книге учета заявлений или в электронном журнале. В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления о предоставлении Муниципальной услуги, дата получения заявления о предоставлении Муниципальной услуги и необходимых для предоставления Муниципальной услуги документов, представленных в форме электронных документов.

1.2. Пункт 2.5 дополнить словами: "-Федеральный закон РФ № 210-ФЗ от 27.07.2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

       1.3. Пункт 2.6 дополнить  абзацем следующего содержания: "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, ор­ганов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предос­тавлении Муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предста­вить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электрон­ной форме, порядок их представления

Для принятия решения о предварительном согласовании места размеще­ния объекта соответствующей территории, Отдел ЖКХ от государственных, муниципальных органов власти и иных организаций, запрашиваются следую­щие документы:

-    свидетельство о государственной регистрации физического лица в каче­стве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимате­лей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридиче­ском лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.

Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представле­ны заявителем самостоятельно.

     1.4. Пункт 2.7 изложить в новой редакции: " Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в  эксплуатацию является:

            1) отсутствие документов, указанных в части 3 настоящей статьи;

            2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания  территории;

            3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

            4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.

     1.5. Пункт 2.8 изложить в новой редакции: " Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в п.  2.7 оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи  безвозмездно в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, выдавшие разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного Кодекса, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

1.6. Раздел "Внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию" исключить.

1.7. В пункте 3.9 слово "может" заменить на слово "должен".

  1. Отделу ЖКХ администрации (Приходченко П.С.) обеспечить исполнение муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».
  2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Васюринский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Васюринского сельского поселения в сети интернет.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  4. Постановление вступает в силу со дня  официального  обнародования на  официальном сайте.

 

 

 

Глава Васюринского

сельского поселения                                                                                  Д. А. Позов