Версия для слабовидящих
 

Нормативно-правовая информация / Постановления Администрации

Васюринское сельское поселение
Постановления Администрации

Постановление администрации Васюринского сельского поселения "Постановление
администрации Васюринского сельского поселения " № 363 от 28.11.2017

 

АДМИНИСТРАЦИИ ВАСЮРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДИНСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28.11.2017                                                                           № 363

 

станица Васюринская

 

 «Об утверждении муниципальной программы

«Мероприятия в сфере имущественных и земельных отношений

в Васюринском сельском поселении»

 

 

Во исполнении ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 65 Устава Васюринского сельского поселения Динского района, в соответствии с постановлением администрации Васюринского сельского поселения Динского района от 6 сентября 2016 года № 543 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Васюринского сельского поселения Динского района», решением Совета Васюринского сельского поселения от 26 февраля 2014 года № 252 «Об утверждении положения о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности Васюринского сельского поселения», п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить муниципальную программу «Мероприятия в сфере имущественных и земельных отношений в Васюринском сельском поселении».   

2. Начальнику финансового отдела администрации Васюринского сельского поселения (Рудковой) предусмотреть финансирование мероприятий по реализации программы в пределах средств, предусмотренных в бюджете поселения на 2018 год.

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Васюринского сельского поселения (www.vasyurinskaya.ru).

4.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года, но не ранее дня его официального опубликования и вступления в силу решения Совета Васюринского сельского поселения Динского района «О бюджете Васюринского сельского поселения Динского района на 2018 год», предусматривающего соответствующее финансирование в 2018 году муниципальной программы ««Мероприятия в сфере имущественных и земельных отношений в Васюринском сельском поселении»».

 

 

 

Глава Васюринского

сельского поселения                                                                                   Д.А.Позов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы

в сфере реализации муниципальной программы имущественных и земельных отношений

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относятся: владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; организация в границах поселения электро-, тепло-, и водоснабжения населения, что является одним из приоритетов социально-экономического развития Васюринского сельского поселения.

Стратегической задачей муниципальной политики в области имущественных отношений является достижение оптимального состава муниципального имущества и действенное управление объектами муниципальной собственности.

Анализ состояния и структуры муниципального имущества Васюринского сельского поселения Динского района показывает, что в собственности муниципального образования еще находится имущество, право на которое не зарегистрировано в соответствии № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

В связи с этим необходимо проведение мероприятий по оптимизации структуры муниципального имущества Васюринского сельского поселения Динского района и ее приведению в соответствие с требованиями Федерального закона N 218-ФЗ, т е. существует необходимость в проведении государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты.

Для выполнения указанных процедур необходимо изготовить техническую документацию (технические и кадастровые паспорта) на объекты, а также получить кадастровые выписки, кадастровые паспорта земельных участков и кадастровые планы территорий, необходимые для оформления права муниципальной собственности на земельные участки, провести межевание земельных участков, вынос в натуру, подготовка технических планов.

В целях эффективного распоряжения муниципальным имуществом, а также в целях пополнения доходной части бюджета поселения, для проведения процедур по продаже и сдаче в аренду муниципального имущества необходимо проведение оценки рыночной стоимости объектов, предполагаемых к продаже или передаче в аренду.

Необходимо отметить, что в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью одной из основных целей и задач стоит, обеспечение поступления прямых и косвенных доходов в бюджет на основе эффективного управления муниципальным имуществом.

Осуществляется работа с субъектами малого и среднего предпринимательства, арендующими нежилые помещения, по вопросам заключения договоров аренды нежилых помещений на новый срок.

Реализация мероприятий Программы позволит ежегодно обеспечить:

увеличение количества сформированных земельных участков под объектами муниципальной собственности;

повышение достоверности отражения информации об объектах муниципальной собственности в Реестре муниципального имущества, Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Государственном кадастре недвижимости;

укрепление материально-финансовой базы муниципального образования Васюринского сельское поселение Динского района;

приумножение движимого и недвижимого имущества, используемого для социально-экономического развития муниципального образования Васюринское сельское поселение Динского района;

увеличение доходной части местного бюджета (бюджета муниципального образования Васюринского сельское поселение Динского района);

Так же согласно реестру муниципального имущества, на территории Васюринского сельского поселения расположен скотомогильник. В соответствии с требованиями п. 7.1.12 СапПиП скотомогильники с захоронением в ямах, отнесены к 1 классу опасности. Согласно п. 2.1, 3.1 СапПиП 2.2.1/2.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», статьи 24 ФЗ от 30.03.1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, собственник данного имущества (в данном случае администрация Васюринского сельского поселения) обязан установить специальную территорию - санитарно-защитную зону вокруг данного объекта.

В целях обеспечения безопасности населения, необходимо установить размеры санитарно-защитной зоны сибиреязвенного скотомогильника, с нанесением границ на территории Васюринского сельского поселения санитарно-защитной зоны скотомогильника, поскольку он является источником воздействия на среду обитания.

 

 2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы

реализации муниципальной программы

 имущественных и земельных отношений

 

Целью муниципальной программы является повышение эффективности управления муниципальным имуществом для выполнения функций органами местного самоуправления, в том числе формирование и постановка на кадастровый учет объектов муниципальной собственности, для муниципальных нужд является выполнение землеустроительных работ по описанию местоположения границ земельных участков и выполнение технической документации для осуществления кадастрового учета объектов недвижимости; формирование земельных участков для муниципальных нужд; увеличение доходов бюджета поселения на основе эффективного управления муниципальным имуществом.

Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи:

- достижение оптимального состава муниципального имущества и его мониторинг, обеспечивающий механизм сбора, консолидации и представление информации для принятия и анализа решений в отношении муниципального имущества;

- действенное управление объектами муниципальной собственности, в том числе закрепленными за муниципальными унитарными предприятиями (учреждениями);

- обеспечение полного и своевременного учета муниципального имущества;

- пополнение доходов местного бюджета (бюджета муниципального образования Васюринского сельского поселения);

- регистрации права собственности;

- обеспечение пополнения, обновления материального запаса, составляющего казну муниципального имущества, а также имущества, обремененного вещным правом. Срок реализации программы – 2018 год.

Обеспечение органа местного самоуправления, юридических и физических лиц оперативной, полной и достоверной и регулярно обновляемой информацией об объектах муниципальной собственности; сокращение сроков и качества обработки документов; привлечение инвестиций в жилищное строительство, коммунальное хозяйство, социальную, инженерную и транспортные инфраструктуры.

Цели, задачи и характеризующие их целевые показатели муниципальной программы приводятся в табличной форме в соответствии с приложением №2.

 

3. Перечень и краткое описание подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы

 

Перечень основных мероприятий муниципальной программы приводится в табличной форме в соответствии с приложением №3.

 

4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

 

Финансирование мероприятий муниципальной программы предусматривается осуществлять за счет средств местного бюджета.

 

Общий объем финансирования –

1115,4 тыс. рублей,

из средств местного бюджета –

1115,4 тыс. рублей,

 

Расчет ресурсного обеспечения на мероприятие №1 - разработать проект по установлению санитарно-защитной зоны и внести изменения в градостроительную документацию объект - скотомогильник, протяженностью 810 м, местоположение: Краснодарский край, р-н Динской, с/п Васюринское; кадастровый номер земельного участка 23:07:1102000:577 выполнен на основании коммерческого предложения ООО Фирма «ЭкоСвет» в котором указанно:

№ п/п

Наименование работ

сумма денежных средств, тыс./р.

1

Разработка «Проекта расчетной (предварительной) санитарно-защитной зоны

180

2

Проведение систематических (годовых) натурных исследований и измерений загрязнения атмосферного воздуха в течение года (не менее 50 исследований в каждой точке)

320

3

Составление технического отчета по результатам данных исследований и измерений

90

4

Сопровождение и согласование отчета ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае»

70

5

Оценка риска для здоровья населения от химического загрязнения воздуха выбросами

980

6

Получение разрешения по установлению размера санитарно-защитной зоны Главного государственного санитарного врача РФ

160

 

В связи с ограниченными возможностями бюджетных средств, на мероприятие №1 было выделено 500 т. р., таким образом, из предоставленного перечня работ в 2018 году возможно выполнить только пункт 1 и пункт 2.

Расчет ресурсного обеспечения на мероприятие №2 - прохождение государственной регистрации права муниципальной собственности, на автомобильные дороги общего пользования, в границах населенных пунктов, и земельные участки под ними. Обеспечение безопасности дорожного движения, создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, регулирование использования автомобильных дорог местного значения. Проведение кадастровых работ, изготовление технических и кадастровых паспортов, подготовка межевых планов и технических планов, вынос границ в натуру, топографическая съемка, выполнен на основании одного из договоров, на выполнение кадастровых работ, по которому производилась оплата ранее в 2017 году: стоимость работ по договору составила 99 000 т. р. В данном договоре были указаны 4 улицы. Итоговая площадь с которой велась работа 48.950 кв. м. В мероприятии №2 указанно 6 улиц разной протяженностью, общая протяженность составляет 165 600 кв.м., таким образом, в результате расчетов получаем сумму денежных средств, заложенную на мероприятие №2.

Расчет ресурсного обеспечения на мероприятие №3 - прохождение государственной регистрации права муниципальной собственности, на водопроводные сети, действенное управление объектами муниципальной собственности, в том числе закрепленными за муниципальными унитарными предприятиями (учреждениями); эффективное распоряжение муниципального имущества; эффективного использования; снижения степени наличия инженерной инфраструктуры, не имеющей технической, кадастровой документации; регулирование отношений, связанных с муниципальной собственностью; определению технического состояния объектов муниципальной формы собственности и возможности их дальнейшей эксплуатации; поддержка благоприятной среды проживания населения, Проведение кадастровых работ, подготовка межевых планов и технических планов, вынос границ в натуру, топографическая съемка, выполнен на основании одного из договоров, на выполнение кадастровых работ, по которому предоставлялись услуги в 2017 году: стоимость работ по договору составила 99 000 т. р. Предметом договора является земельный участок 1-й очереди водоснабжения, протяженность которого составляет  9750 м. В мероприятии №3 указаны 2-я и 3-я очереди водоснабжения, их общая протяженность составляет 24961,8 м., таким образом в результате расчетов получаем сумму денежных средств, заложенную на мероприятие №3.

Расчет ресурсного обеспечения на мероприятие №4 - Затраты на муниципальный жилой фонд, содержание и обслуживание помещений в многоквартирных домах, находящиеся в муниципальной собственности, оплата взносов в «Фонд капитального ремонта МКД» выполнен на основании одного из актов, по которому производилась оплата ранее в 2017 году:

Наименование работ, услуг

площадь

ед.

цена

сумма

1

Обязательный взнос на капитальный ремонт общего имущества в МКД (Юр. Лица) по адресу: Динской р-н, Васюринская ст-ца, Железнодорожная ул., д.45, кв. 10

41,90

кв .м

222,91

222,91

2

Обязательный взнос на капитальный ремонт общего имущества в МКД (Юр. Лица) по адресу: Динской р-н, Васюринская ст-ца, Ставского ул., д.47, кв. 47

29,70

кв. м

158,00

158,00

3

Обязательный взнос на капитальный ремонт общего имущества в МКД (Юр. Лица) по адресу: Динской р-н, Васюринская ст-ца, Ставского ул., д.53, кв. 20

62,00

кв.м

329,84

329,84

4

Обязательный взнос на капитальный ремонт общего имущества в МКД (Юр. Лица) по адресу: Динской р-н, Васюринская ст-ца, Ставского ул., д.59, кв. 31

34,50

кв.м

183,54

183,54

5

Обязательный взнос на капитальный ремонт общего имущества в МКД (Юр. Лица) по адресу: Динской р-н, Васюринская ст-ца, Ставского ул., д.67, кв. 15

39,40

кв.м

209,61

209,61

 

Таким образом итоговая сумма за месяц без налога НДС составляет 1103,90. Итог умножаем на 12 месяцев и получаем сумму, заложенную на мероприятие№4.

 Расчет ресурсного обеспечения на мероприятие №5 - определение рыночной стоимости муниципального имущества, передача объектов недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности, в аренду либо собственность; пополнение доходов бюджета Васюринского сельского поселения, изготовление отчетов по определению рыночной стоимости имущества, проведения независимой оценки стоимости муниципального имущества, определения годового размера арендной платы для последующей передачи в аренду или собственность объектов муниципального имущества выполнен на основании одного из договоров об оказании услуг по оценке недвижимости, по которому производилась оплата ранее,  30 апреля 2017 года (акт №2667), стоимость работ по договору составила 5000 т. р., таким образом в 2018 г. необходимо оценить четыре помещения, после подсчетов получаем сумму, заложенную на мероприятие№5.

Объемы финансирования муниципальной программы могут уточняться в соответствии с решениями о бюджете Васюринского сельского поселения Динского района и законом Краснодарского края о краевом бюджете.

 

5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

 

5.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно.

Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются ее координатором в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации.

5.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы включает:

оценку степени реализации мероприятий программы и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;

оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;

оценку эффективности использования финансовых средств;

оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;

5.3. Оценка степени реализации мероприятий программы и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации

5.3.1. Степень реализации мероприятий оценивается как доля мероприятий выполненных в полном объеме по следующей формуле:

 

СРм = Мв / М, где:                                                                                 

СРм - степень реализации мероприятий (1);

Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

5.3.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

- мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее - результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.

Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному.

В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение), проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному.

В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.

- мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему (качеству) муниципальных услуг (работ) в соответствии с:

соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением муниципального образования Васюринское сельское поселение Динского района;

показателями бюджетной сметы муниципального казенного учреждения муниципального образования Васюринское сельское поселение Динского района.

- по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как достижение или не достижение качественного результата.

5.4. Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов.

5.4.1. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:

ССуз = Зф / Зп,  где:                                                 

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов (2);

Зф - фактические расходы на реализацию в отчетном году;

Зп - объемы финансовых средств, предусмотренные на реализацию программы на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.

5.4.2. С учетом специфики конкретной муниципальной программы в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы предусматриваются в составе показателя «степень соответствия запланированному уровню расходов» либо бюджетные расходы, либо расходы из всех источников (при наличии внебюджетных средств).

5.5. Оценка эффективности использования финансовых средств.

5.5.1. Эффективность использования финансовых средств рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов по следующей формуле:

Эис = СРм / ССуз, где:                                                                          

Эис - эффективность использования финансовых средств (3);

СРм - степень реализации мероприятий (1);

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов (2).

5.6. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

5.6.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

5.6.2. Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДмппз = ЗПмпф / ЗПмпп,                                                                     (4)

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДмппз = ЗПмпп / ЗПмпф, где:                                                   

(4-1)

СДмппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

ЗПмпф - значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПмпп - плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

5.6.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

СРмп = (СДмппз1 + СДмппз2 + … + СДмппзm) / m, где:                    (5)

СРмп - степень реализации муниципальной программы;

СДмппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы ((4), (4-1));

m - количество целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.

При использовании данной формулы в случаях, если СДмппз>1, его значение принимается равным 1.

При оценке степени реализации муниципальной программы координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

СРмп = СДмппз1*k1 + СДмппз2*k2 + …+ СДмппзm*ki, где:   (5-1)

k1, k2, …, ki – коэффициенты значимости целевых показателей (удельный вес, отражающий значимость целевого показателя). Сумма коэффициентов значимости равна 1;

i – количество коэффициентов значимости (равно количеству целевых показателей).

5.7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

5.7.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности использования финансовых средств по следующей формуле:

ЭРмп = СРмп * Эис=1*1=1, где:                                                 

ЭРмп - эффективность реализации программы (6);

СРмп - степень реализации программы (5);

Эис - эффективность использования финансовых средств (3).

5.7.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,90.

Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРмп, составляет не менее 0,80.

Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,70.

В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

 

6. Механизм реализации Программы и контроль за ее выполнением

 

Координатором программы является администрация Васюринского сельского поселения Динского района, которая в ходе реализации Программы контролирует эффективное использование выделенных средств и выполнение намеченных мероприятий.

Объемы финансирования Программы могут ежегодно корректироваться, исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год и оценки эффективности реализации Программы.

Текущее управление муниципальной программой осуществляет Финансовый отдел администрации Васюринского сельского поселения (далее - координатор муниципальной программы).

Координатор муниципальной программы: обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с участниками муниципальной программы; формирует структуру муниципальной программы; разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы; принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу; осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы и анализ отчетности, представляемой  участниками муниципальной программы; разрабатывает формы отчетности для координаторов подпрограмм и участников муниципальной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки их предоставления. ежегодно проводит оценку эффективности муниципальной программы; готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы); представляет ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы до 1 марта года, организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте.

Участники муниципальной программы несут ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы; участвуют в привлечении средств краевого бюджета для выполнения мероприятий муниципальной программы; предоставляют в финансовый отдел администрации отчеты о реализации подпрограмм ежеквартально в срок до 10 числа месяца следующего за отчетным, и до 02 декабря дополнительный отчет о достижении показателей программы за 11 месяцев текущего года включительно.

Действие муниципальной программы прекращается по выполнению в установленные в ней сроки мероприятий подпрограмм, а также при досрочном . их выполнении.

Участник программы - Муниципальный заказчик: заключает муниципальные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; проводит анализ выполнения мероприятия; несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в распоряжение бюджетных средств.

Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации: обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; осуществляет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Контроль за ходом выполнения муниципальной программы осуществляют администрация Васюринского сельского поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению администрации

Васюринского сельского поселения

«Об утверждении муниципальной  программы «Мероприятия в сфере имущественных и земельных отношений в Васюринском сельском поселении»»

от ___________ № __________

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы муниципального образования Васюринское сельское поселение Динского района

«Мероприятия в сфере имущественных и земельных отношений в Васюринском сельском поселении»

 

Координатор муниципальной

программы

Специалист отдела ЖКХ и ЗИО

Филимонова Е. В.

Участники муниципальной

программы

Администрация Васюринского

сельского поселения

Цели муниципальной программы

 

Целью муниципальной программы является повышение эффективности управления муниципальным имуществом для выполнения функций органами местного самоуправления, в том числе формирование и постановка на кадастровый учет объектов муниципальной собственности, для муниципальных нужд является выполнение землеустроительных работ

 по описанию местоположения границ земельных участков и выполнение технической документации для осуществления кадастрового учета объектов недвижимости; формирование земельных участков для муниципальных нужд; увеличение доходов бюджета поселения на основе эффективного управления муниципальным имуществом, определение рыночной стоимости.

Задачи муниципальной программы

 

- достижение оптимального состава муниципального имущества и его мониторинг, обеспечивающий механизм сбора, консолидации и представление информации для принятия и анализа решений в отношении муниципального имущества;

- действенное управление объектами муниципальной собственности, в том числе закрепленными за муниципальными унитарными предприятиями (учреждениями);

- обеспечение полного и своевременного учета муниципального имущества;

- пополнение доходов местного бюджета (бюджета муниципального образования Васюринское сельское поселение);

- регистрации права собственности;

- обеспечение пополнения, обновления материального запаса, составляющего казну муниципального имущества, а также имущества, обремененного вещным правом.

Перечень целевых показателей муниципальной программы

- произвести исследования и подготовить проект санитарно-защитной зоны, получить заключение об определении санитарно-защитной зоны скотомогильника,

- обеспечение безопасности дорожного движения, создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, регулирование использования автомобильных дорог местного значения.

- действенное управление объектами муниципальной собственности, в том числе закрепленными за муниципальными унитарными предприятиями (учреждениями); эффективное распоряжение муниципального имущества; эффективного использования; снижения степени наличия инженерной инфраструктуры, не имеющей технической, кадастровой документации; регулирование отношений, связанных с муниципальной собственностью; определению технического состояния объектов муниципальной формы собственности и возможности их дальнейшей эксплуатации; поддержка благоприятной среды проживания населения.

- приватизация жилых помещений

- передача объектов недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности, в аренду либо собственность; пополнение доходов бюджета Васюринского сельского поселения

Этапы и сроки реализации

муниципальной программы

2018 год

этапы не предусмотрены

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования –

1 115, 0 руб.

из средств местного бюджета –

1 115, 0 руб.

Контроль за выполнением

муниципальной программы

Администрация Васюринского

сельского поселения

 

 

 

Специалист отдела ЖКХ и ЗИО

администрации Васюринского

сельского поселения                                                              Е.В.Филимонова

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению администрации

Васюринского сельского поселения

«Об утверждении муниципальной  программы «Мероприятия в сфере имущественных и земельных

отношений в Васюринском

сельском поселении»»         

от ___________ № __________

 

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Мероприятия в сфере имущественных и земельных отношений в Васюринском сельском поселении»

 

п/п

Наименование целевого

показателя

Единица

измерения

Статус*

Значение показателей

1-й год

реализации

2-й год

реализации

3-й год

реализации

….

N год

реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Муниципальная программа «Мероприятия в сфере имущественных и земельных отношений в Васюринском сельском поселении»

 

Цель: Целью муниципальной программы является повышение эффективности управления муниципальным имуществом для выполнения функций органами местного самоуправления, в том числе формирование и постановка на кадастровый учет объектов муниципальной собственности, для муниципальных нужд является выполнение землеустроительных работ по описанию местоположения границ земельных участков и выполнение технической документации для осуществления кадастрового учета объектов недвижимости; формирование земельных участков для муниципальных нужд; увеличение доходов бюджета поселения на основе эффективного управления муниципальным имуществом.

 

Задача:

 - достижение оптимального состава муниципального имущества и его мониторинг, обеспечивающий механизм сбора, консолидации и представление информации для принятия и анализа решений в отношении муниципального имущества;

- действенное управление объектами муниципальной собственности, в том числе закрепленными за муниципальными унитарными предприятиями (учреждениями);

- обеспечение полного и своевременного учета муниципального имущества;

- пополнение доходов местного бюджета (бюджета муниципального образования Васюринского сельского поселения);

- регистрации права собственности;

- обеспечение пополнения, обновления материального запаса, составляющего казну муниципального имущества, а также имущества, обремененного вещным правом.

2.

Основные мероприятия

2.1

Основное мероприятие №1 Разработать проект по установлению санитарно-защитной зоны и внести изменения в градостроительную документацию объект - скотомогильник, протяженностью 810 м,

Место положение: Краснодарский край, р-н Динской, с/п Васюринское; кадастровый номер земельного участка 23:07:1102000:577

 

Цель: Произвести исследования и подготовить проект санитарно-защитной зоны, получить заключение об определении санитарно-защитной зоны скотомогильника, получить постановление об установлении границ санитарно-защитной зоны скотомогильника, нанести линии градостроительного регулирования на градостроительную документацию

 

Задача: Разработка проекта расчетной (предварительной) санитарно-защитной зоны и получение экспертного заключения; проведение систематических (годовых) натурных исследований и измерений загрязнения атмосферного воздуха в течение года (не менее 50 исследований в каждой точке);

2.1.1

Выделение санитарно-защитной зоны для объекта - скотомогильник

кв. м.

 

3

37 525

 

 

 

 

2.2

Основное мероприятие №2 Прохождение государственной регистрации права муниципальной собственности, на автомобильные дороги общего пользования, в границах населенных пунктов, и земельные участки под ними.

 

Цель: Обеспечение безопасности дорожного движения, создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, регулирование использования автомобильных дорог местного значения.

 

Задача: Проведение кадастровых работ, изготовление технических и кадастровых паспортов, подготовка межевых планов и технических планов, вынос границ в натуру, топографическая съемка.

2.2.1

-  Краснодарский край, Динской район, ст. Васюринская ул. Ивко от ул. Северной до ул. Кирпичной;

-  Краснодарский край, Динской район, ст. Васюринская ул. Ставского от ул. Луначарского до ул. Железнодорожной;

-  Краснодарский край, Динской район, ст. Васюринская ул. Матвеевская от ул. Калинина до ул. Железнодорожной;

- Краснодарский край, Динской район, ст. Васюринская ул. Интернациональная от ул. Пионерская до ул. Ивко;

-  Краснодарский край, Динской район, ст. Васюринская ул. Пионерская от ул. Ленина до ул. Интернациональная;

-  Краснодарский край, Динской район, ст. Васюринская ул. Западная от ул. Железнодорожная до ул. Кубанская

кв.м.

 

 

кв.м.

 

 

 

кв.м.

 

 

 

 

кв.м.

 

 

 

 

кв.м.

 

 

 

кв.м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

52500

 

 

25000

 

 

 

14400

 

 

 

 

13500

 

 

 

 

11900

 

 

 

48300

 

 

 

 

 

2.3

Основное мероприятие №3 Прохождение государственной регистрации права муниципальной собственности, на водопроводные сети.

 

Цель: действенное управление объектами муниципальной собственности, в том числе закрепленными за муниципальными унитарными предприятиями (учреждениями); эффективное распоряжение муниципального имущества; эффективного использования; снижения степени наличия инженерной инфраструктуры, не имеющей технической, кадастровой документации; регулирование отношений, связанных с муниципальной собственностью; определению технического состояния объектов муниципальной формы собственности и возможности их дальнейшей эксплуатации; поддержка благоприятной среды проживания населения.

 

Задача: Проведение кадастровых работ, подготовка межевых планов и технических планов, вынос границ в натуру, топографическая съемка.

2.3.1

- 2-я очереди водоснабжения месторасположение: Краснодарский край, Динской район, ст. Васюринская, ул. Ленина, ул. Северная, ул. Чапаева, ул. Луначарского, ул. Калинина, ул. Новая, ул. Западная, ул. Редутская

- 3-я очереди водоснабжения

месторасположение: Краснодарский край, Динской район, станица Васюринская, Краснодарский край, Динской район, ст. Васюринская, ул. Новая от ул. Октябрьской до ул. Жилинского-2395м, Восточная от                                                 ул. Железнодорожная до ул. Кирпичная–2138м, Жилинского от ул. Новая до ул. Хлеборобная – 991 м, пер. Хадыженский от ул. Жилинского до ул. Луначарского – 405 м, Кропоткина от ул. Новая до ул. Спартаковская – 1566 м, Железнодорожная от пер. Северный до ул. К. Маркса – 772 м, Суворова от ул. Октябрьская до ул. Кропоткина – 1545 м , Ульяновская от ул. Интернациональная до ул. Спартаковская – 422 м, Спартаковская от ул. Ульяновская до ул. Кропоткина – 1309 м, ул. Луначарского от ул. Ивко до ул. Хлеборобная – 1793 м, ул. Васюринская от ул. Луначарского до ул. Новая–762 м, Интернациональная от ул. Садовая до ул. Выгонная-309м.

 

кв.м.

 

3

        10184,8

 

 

 

 

 

 

 

14777

 

 

 

 

2.4

Основное мероприятие №4 Затраты на муниципальный жилой фонд

 

Цель: Содержание и обслуживание помещений в многоквартирных домах, находящиеся в муниципальной собственности

 

Задача: Оплата взносов в «Фонд капитального ремонта МКД» 

2.4.1

ул. Ставского, 47, кв.47

ул. Ставского, 53, кв. 20

ул. Ставского, 59, кв. 31

ул. Ставского, 67, кв. 15

ул. Железнодорожная, 45, кв. 10

шт.

3

1

1

1

1

1

 

 

 

 

3.3

Основное мероприятие №5   Определение рыночной стоимости муниципального имущества

 

Цель: передача объектов недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности, в аренду либо собственность; пополнение доходов бюджета Васюринского сельского поселения

 

Задача: изготовление отчетов по определению рыночной стоимости имущества, проведения независимой оценки стоимости муниципального имущества, определения годового размера арендной платы для последующей передачи в аренду или собственность объектов муниципального имущества

3.3.1

ул. Ставского, 47, помещение 6

ул. Ставского, 47, помещение 4

ул. Ставского, 47, помещение 7,8,9,10,12

ул. Ставского, 47, помещение 16,17,18

шт.

 

3

1

1

1

1

 

 

 

 

 

Примечание:

* - если целевой показатель определяется на основе данных государственного статистического наблюдения, присваивается статус «1» с указанием в сноске срока представления статистической информации;

   - если целевой показатель рассчитывается по методике, утвержденной правовым актом Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, присваивается статус «2» с указанием в сноске реквизитов соответствующего правового акта;

   - если целевой показатель  рассчитывается по методике, включенной в состав муниципальной программы, присваивается статус «3»

 

 

 

Специалист отдела ЖКХ и ЗИО

администрации Васюринского

сельского поселения                                                                                                                                             Е.В. Филимонова

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению администрации

Васюринского сельского поселения

«Об утверждении муниципальной  программы «Мероприятия в сфере имущественных и земельных

отношений в Васюринском

сельском поселении»»       

от ___________ № __________

 

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ  ПРОГРАММЫ

«Мероприятия в сфере имущественных и земельных отношений в Васюринском сельском поселении»

 

п/п

Наименование мероприятия

Источник финансирования

Объем финанси-рования*,

всего

(тыс.руб)

в том числе по годам

Непосред-ственный

результат реализации мероприятия

Участник подпрограммы

 (к примеру, муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель)

1-й год реали-зации

2-й год реали-зации

….

N год реали-зации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Мероприятие № 1

Разработать проект по установлению санитарно-защитной зоны и внести изменения в градостроительную документацию объект - скотомогильник, протяженностью 810 м,

Место положение: Краснодарский край, р-н Динской, с/п Васюринское; кадастровый номер земельного участка 23:07:1102000:577

1.1.

- разработка «Проекта расчетной (предварительной) санитарно-защитной зоны;

- проведение систематических (годовых) натурных исследований и измерений загрязнения атмосферного воздуха в течение года (не менее 50 исследований в каждой точке)

 

всего

500

500

 

 

 

 

 

краевой бюджет

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет**

500

500

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Мероприятие № 2

Прохождение государственной регистрации права муниципальной собственности, на автомобильные дороги общего пользования, в границах населенных пунктов, и земельные участки под ними.

2.1

Проведение кадастровых работ, подготовка межевых планов и технических планов, вынос границ в натуру,топографическая съемка на дороги:

- Краснодарский край, Динской район, ст. Васюринская ул. Ивко от ул. Северной до ул. Кирпичной;

- Краснодарский край, Динской район, ст. Васюринская ул. Ставского от ул. Луначарского до ул. Железнодорожной;

- Краснодарский край, Динской район, ст. Васюринская ул. Матвеевская от ул. Калинина до ул. Железнодорожной;

- Краснодарский край, Динской район, ст. Васюринская ул. Интернациональная от ул. Пионерская до ул. Ивко;

- Краснодарский край, Динской район, ст. Васюринская ул.

Пионерская от ул. Ленина до ул. Интернациональная;

 

- Краснодарский край, Динской район, ст. Васюринская ул. Западная от ул. Железнодорожная до ул. Кубанская

всего

337

337

 

 

 

 

 

краевой бюджет

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет**

337

337

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

3

Мероприятие № 3

Прохождение государственной регистрации права муниципальной собственности, на водопроводные сети.

3.1.

Проведение кадастровых работ, подготовка межевых планов и технических планов, вынос границ в натуру, топографическая съемка:

- 2-я очереди водоснабжения месторасположение: Краснодарский край, Динской район, ст. Васюринская, ул. Ленина, ул. Северная, ул. Чапаева, ул. Луначарского, ул. Калинина, ул. Новая, ул. Западная, ул. Редутская

- 3-я очереди водоснабжения месторасположение: Краснодарский край, Динской район, станица Васюринская, Краснодарский край, Динской район, ст. Васюринская, ул. Новая от ул. Октябрьской до ул.

Жилинского-2395м, Восточная от                                                 ул. Железнодорожная

 

 

до ул. Кирпичная–2138м, Жилинского от ул. Новая до                                  ул. Хлеборобная – 991 м, пер. Хадыженский от ул. Жилинского до ул. Луначарского – 405 м, Кропоткина от ул. Новая до ул. Спартаковская – 1566 м, Железнодорожная от пер. Северный до ул. К. Маркса – 772 м , Суворова от ул. Октябрьская до ул. Кропоткина – 1545 м , Ульяновская от ул. Интернациональная до ул. Спартаковская – 422 м, Спартаковская от ул. Ульяновская до ул. Кропоткина – 1309 м, ул. Луначарского от ул. Ивко до ул. Хлеборобная – 1793 м, ул. Васюринская от ул. Луначарского до ул. Новая–762 м, Интернациональная от ул. Садовая до ул. Выгонная-309м.

всего

244,7

244,7

 

 

 

 

 

краевой бюджет

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет**

244,7

244,7

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

4

Мероприятие № 4

Затраты на муниципальный жилой фонд

4.1.

ул. Ставского, 47, кв.47

ул. Ставского, 53, кв. 20

ул. Ставского, 59, кв. 31

ул. Ставского, 67, кв. 15

ул. Железнодорожная, 45, кв. 10

 

 

всего

13,3

13,3

 

 

 

 

 

краевой бюджет

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет**

13,3

13,3

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

5

Мероприятие №5

Определение рыночной стоимости муниципального имущества

5.1

ул. Ставского, 47, помещение 6

ул. Ставского, 47, помещение 4

ул. Ставского, 47, помещение 7,8,9,10,12

ул. Ставского, 19, помещение 1,2,3

всего

20,0

20,0

 

 

 

 

 

краевой бюджет

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет**

20,0

20,0

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

6

Итого:

 

всего

1115, 0

1115,0

 

 

 

 

 

краевой бюджет

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет**

1115,0

1115,0

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

Примечание:

* - объем финансовых средств указывается с точностью до одного знака после запятой;

** -  при участии районного бюджета название строки заменяется на «районный бюджет» и добавляется строка «бюджет поселения».

 

 

 

Специалист отдела ЖКХ и ЗИО

администрации Васюринского

сельского поселения                                                                                                                                    Е.В. Филимонова